Ремонт кпп по гарантии - дилеры не согласны по поводу ТО

• г. Москва

Машину пригнали на ремонт из-за постороннего шума в кпп. Гарантия на авто 2 года без ограничения пробега, успели за 6 дней до конца гарантии. Дилер произвёл дефектовку и назначил замену кпп по гарантии, когда новая кпп поступила к дилеру они сообщили о нарушении прохождения ТО, но другой дилер сообщает, что кпп отдельный узел, который не вписан в работы по ТО.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае необходимо соблюсти определенный порядок действий, сейчас нужно предъявить дилеру письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока, какого числа сдали машину?

Спросить

Нужно изучить договор, так ответить сложно, компенсацию 100% можно взыскать.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Вячеслав александрович
25.07.2015, 20:54

Проблемы с КПП на автомобиле на гарантии - отказ официального дилера в устранении шумов

Автомобиль на гарантии, гудит КПП, официальный диллер устранять неисправность отказывается ссылаясь на то что шумы не являются неисправностью. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Виктор
24.07.2016, 22:58

Как решить проблему замены коробки передач в гарантийной Lada Granta, несмотря на отказ сервисного центра?

Как добиться замены коробки передач в машине, находящейся на гарантии? Машина лада-гранта. Сервисный центр отказывается произвести замену, упорно утверждает, что никакого шума, который является причиной нашего обращения, не слышит.
Читать ответы (4)
Дмитрий Юрьевич Пересунько
16.10.2021, 00:28

Неправильная установка уплотнителя в двери автомобиля - возможности претензии к дилеру и компенсации за неудобства

Мне по гарантии в автомобиль установили в дверь уплотнитель но через некоторое время иза некачественной установки этого уплотнителя он тер об внутреннюю часть двери что привело к обтиранию лакокрасочного покрытия, теперь я вынужден снова ехать к дилеру и устранять теперь две проблемы покраска двери и установка уплотнителя но весь нюанс в том что путь к дилеру не близки нужно ехать в другой город примерно 80 км и оставлять машину минимум на двое суток у них.. Подскажите пожалуйста могу ли я оставить претензию из-за некачественного ремонта и могу ли я у них требовать компенсацию за составленные мне неудобства из-за их некомпетентности?
Читать ответы (2)
Юлия
08.08.2012, 13:09

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии?

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии? Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Андрей
20.05.2019, 08:17

Прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто, но недостатки все еще не устранены

Автомобиль на гарантии. Рассыпался катализатор, двигатель застучал, в гарантийном ремонте отказали, стали делать по "доброй воле". Написал претензию производителю с требованием ремонта авто, они дали ответ что необходима разборка двигателя. Приехал к офиц. Дилеру, разобрали двигатель. С момента получения претензии производителю прошло 45 дней, а с момента как сдал машину на разборку двигателя 30 дней. Я могу не забирать автомобиль из ремонта, т.к. прошло более 45 дней с момента получения претензии производителю авто с требованием устранения недостатков?
Читать ответы (2)
Верный
13.10.2021, 16:38

Проблемы с коррозией на гарантийном авто Киа - возможен ли возврат или обмен?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?
Читать ответы (5)
Алексей
16.09.2020, 09:17

Как предъявить претензию к производителю автомобиля из-за заводского брака после истечения гарантии

Как предъявить претензию к производителю автомобиля, если после истечения гарантии я решил проверить свой двигатель и выявил страшный заводской брак при котором всё это время эксплуатировал его. Устранение этого дефекта потребует затрат под 200 т. р. Но главное это есть заводской брак литья двигателя.
Читать ответы (8)