Сергей
04.06.2016, 12:55
Новая машина, ещё на гарантии. Сломалась ручка пассажирской двери.
Читать ответы (1)
Заезжал к официалу заменить сломанную ручку в салоне по гарантии. Выехав и проехав несколько километров обнаружили, что заднее боковое стекло (не в двери) повреждено (мелкое зерно). Вернулись на СТО, менеджер пообещал разобраться. Через три часа позвонил, сказал, что оно уже было разбито. Копии акта приема-передачи он мне не давал. Что можно сделать. Есть КАСКО, ОСАГО, но можно ли в данном случае ими воспользоваться. И как доказать, что он нагло врет!
Ситуация сложная, был ли акт приема передачи при сдаче авто на ремонт? Если нет, то вам нужно доказывать, что при сдаче автомобиля стекло не было разбито. Пишите письменную претензию.
Спросить