Поврежденное стекло после посещения официала - как защитить свои права и воспользоваться страховкой?

• г. Сыктывкар

Заезжал к официалу заменить сломанную ручку в салоне по гарантии. Выехав и проехав несколько километров обнаружили, что заднее боковое стекло (не в двери) повреждено (мелкое зерно). Вернулись на СТО, менеджер пообещал разобраться. Через три часа позвонил, сказал, что оно уже было разбито. Копии акта приема-передачи он мне не давал. Что можно сделать. Есть КАСКО, ОСАГО, но можно ли в данном случае ими воспользоваться. И как доказать, что он нагло врет!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ситуация сложная, был ли акт приема передачи при сдаче авто на ремонт? Если нет, то вам нужно доказывать, что при сдаче автомобиля стекло не было разбито. Пишите письменную претензию.

Спросить