Если услуга оплачена и не оказана, как вернуть денежные средства?

• г. Красноярск

Если услуга оплачена и не оказана, как вернуть денежные средства?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Обращаться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте претензию на возврат средств и отказ от услуг на основе норм ст. 32 ЗЗПП.

Если нужна помощь, могу составить такое заявление.

Спросить
Пожаловаться

Написать заявление о возврате денег. Если не возвращают, то взыскать в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

В начале апреля заказал шкаф у ИП стоимостью 68000 руб.

Предоплату отдал 45000 руб. Человек потерялся, должен был принести и поставить до 20.04.2019 г.

Договор с ИП на руках, как вернуть деньги?

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Моя знакомая начинающий директор салона красоты, но парикмахер с большим опытом работы. Выполнила вечернюю прическу девушке, заранее оговорив цену и некторые осбобенности ее прически (клиент хотела прическу как на фотографии из журнала, но парикмахер объяснила ей подробно, что именно так не получится и предложила сделать пробную. Клиаент отказалась от пробной и согласилась на вариант парикмахера) Прическу сделали (никаких стрижек и покрасок не было, только завивка и укладка), клиентка ушла довольная (ей около 17 лет). но через пять минут пришла ее бабушка с криками-верните деньги, это столько не стоит. Парикмахер деньги вернула полностью, но только после смывки прически с головы в первоначальный вид. Чего клиент делать не хотела, и согласилась со слезаим на глазах.

Имели ли право клиенты требовать деньги к возврату в данном случае?

Имел ли право парикмахер заставлять, чтобы вернуть деньги, смывать прическу?

И вообще часто встречается ситуации, когда клиент хочет вернуть деньги за услуги, но категорическ не хочет снямать эту услугу (лак с ногтей, прическу и.т.д) как быть?

Спасибо!

Услуга-составление юридической документации, которая составлена с ошибками, которые выявлены позже.

Гражданин обратился в платную клинику за оказанием услуги по проведению исследования ФГДС (3000 руб.) под наркозом (6000 руб.). Во время процедуры врач осмотрел только часть пищевода, 15 см, сам желудок и 12 персную нет, в связи с наличием у пациента сужения пищевода на уровне гортани диаметром 0,8 мм, в то время как диаметр эндоскопа 1 см. В связи с этим после пробуждения гражданину сообщили что нужно обращаться в другую клинику где есть детский эндоскоп, так как в данной платной клиники его нет. Вся сумма процедуры была оплачена заранее в регистратуре. Вопрос, может ли гражданин потребовать возврата денежных средств заявив о том, что услуга оказана не была, ведь сам гражданин не знал об особенностях организма и для его исследования и обратился? И чем это регламентируется.

Я оплатила авансом курс услуг салона красоты. Был заключен Договор 16 августа 2011 года. Определен срок действия - 1 год. Я его подписала. Часть услуг не использовала. 24 августа 2012 года я обратилась в салон с просьбой вернуть оставшиеся средства. Мне отказали, мотивируя отказ прекращением срока действия Договора и моей подписью под условиями. Но как вариант предложили воспользоваться уже оплаченными услугами. Я настаиваю на возврате денег. Должны ли мне их вернуть, даже если срок Договора истек?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться с отказом в возврате части денег за неоказанные услуги стоматолога.

Исправляла прикус с помощью брекетов. Оплатила весь курс лечения, который включал сами брекеты, их установку и снятие, а также установку ретейнеров для фиксации результата после окончания лечения.

Потом мой врач перешла в другую клинику. До конца лечения оставалось недолго, поэтому мне рекомендовали не менять врача и завершить лечение у нее же в другой клинике. Я так и сделала.

Снимать брекеты я буду тоже у этого врача, а не в старой клинике. Поэтому я обратилась в старую клинику, чтобы мне вернули стоимость услуг, которые не будут оказаны - снятие брекетов и установка ретейнеров. Но мне отказали. Сказали, что исправление прикуса - это единая комплексная услуга, ее нельзя разделить и вернуть стоимость какой-то части.

В связи с этим 2 вопроса:

1. Как я понимаю, этот отказ незаконен? Если это так, то какие действия мне надо предпринять и на какие статьи ссылаться?

И более важный вопрос:

2. Допустим, я добьюсь, чтобы мне вернули часть денег. А как добиться, чтобы сумма была справедливой, а не 100 рублей? У меня нет никаких смет и калькуляций, в которых были бы перечислены все обещанные мне услуги с указанием стоимости каждой. В клинике сказали, что у них такого документа тоже нет. Но они ведь могут напечатать его с указанием любых сумм!

Думала требовать сумму согласно прайс-листу, но это вроде некорректно - ведь там указаны цены при оплате услуг по отдельности и обычно эти цены больше, чем цены при оплате услуг в комплексе. И непонятно из какого прайса брать цены - из сегодняшнего или из того, который был в момент оплаты курса лечения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение