Могу ли я вернуть авто и расторгнуть договор при проблемах с коробкой передач и высоких процентах по кредиту?

• г. Красноярск

Приобрела автомобиль с пробегом в автосалоне с первоначальным взносом и кредитом. В первые дни эксплуатации не понравилось как вела себя коробка передач. Кроме того, проценты, которые я должна заплатить по договору с банком превышают стоимость авто в 2 раза. Могу ли я вернуть авто и расторгнуть договор? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В первую очередь стоит изучить ваш договор купли-продажи. Обратите внимание на дефекты, указаны они в договоре или нет.

Если не указаны-обращайтесь с претензией в автосалон в порядке ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Можете расторгнуть договор.

Спросить
Юлия
29.01.2019, 11:54

Как вернуть первоначальный взнос за авто при изменении условий кредита?

Могу ли я вернуть первоначальный взнос за авто? Вчера оформили автокредит по одной % ставке, по факту сегодня перевели из банка Деньги в автосалон, а % уже другой и срок исполнения тоже. Хочу отказаться и вернуть первоначальный взнос!
Читать ответы (7)
Мария
23.03.2021, 13:29

Досрочное погашение кредита для автомобиля в салоне - возможны ли последствия и требования суммы скидки?

Автомобиль куплен в кредит в салоне. В доп соглашение прописано, что при досрочном погашении кредита в течении 45 дней я обязана вернуть скидку на авто. Оператора банка попросила расчитать полную стоимость кредита на 1 апреля. Деньги положила на счёт 16 марта и в этот же день кредит закрыли, но это был 45 день от начала кредита. Будут ли последствия и может ли автосалон с меня потребовать сумму скидки, если кредит был погашен в 45 день? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Варвара
22.06.2013, 22:42

Расторгнуть ДКП взятого в кредит в автосалоне нового автомобиля.

Хочу расторгнуть Договор купли-продажи автомобиля, купленного В КРЕДИТ. Ситуация такова. 21 июня 2013 года я, прочитав рекламу на интернет-сайте Автоцентра Ansher, расположенного: г.Москва, Ленинградское шоссе, дом 63, обратилась в Ваш салон с целью приобретения автомобиля в кредит. Согласно размещенной на сайте автоцентра рекламе, стоимость выбранного мною автомобиля, а именно Рено Логан, 1,4 МТ (75 л.с.) Authentigue 1,4 МТ составляла 275 (двести семьдесят пять) тысяч рублей. Кроме того, меня устроило, что заявленные в рекламе проценты по кредиту составят от 3,2 до 13 % годовых. По телефону, указанному на сайте Автоцентра, (8 495 980 80 80) мне подтвердили, что все цены, заявленные на сайте, действительны, и что предельно возможная выплата по автокредиту может составить не более 13% годовых. Мною с помощью сотрудников автосалона был выбран автомобиль, отвечающий указанным характеристикам. Однако, сотрудники предупредили, что цена данного автомобиля составит 460 тысяч рублей, а сведения, заявленные в рекламе, устарели. Далее я прошла в кредитный отдел, где была составлена и отправлена заявка на предоставление кредита. Меня заверили, что процентная ставка, с учетом предоставленных мною документов, составит 10-11 процентов годовых, при нулевом первоначальном взносе и условии заключения кредитного договора с погашением в течении пяти лет. Я посчитала, что при данных условиях я смогу погашать сумму кредита ежемесячно, и согласилась. Далее мне сообщили, что кредит был одобрен, и пригласили на заключение предварительного Договора. Он был мною подписан, после чего мне сообщили, что окончательная цена выбранного мною автомобиля составит 565 (пятьсот шестьдесят пять) тысяч рублей, ввиду того, что в цену автомобиля не включена стоимость установки системы сигнализации, ряда других обязательных устройств, стоимость предпродажной подготовки. . Когда я сказала, что хочу поехать домой и подумать, мне сообщили, что если я откажусь от покупки, и в дальнейшем захочу заключить кредитный Договор, то буду получать отказы. Кроме того, есть возможность получить скидку по договорам страхования, и сотрудничающие банки предоставляют кредиты под выгодный процент. Я к тому времени провела в автосалоне уже более трех часов, сотрудники кредитного отдела оказывали на меня давление, и я была вынуждена согласиться с этими условиями. Примерно часа через полтора ожидания мне сообщили, что окончательное одобрение по моему заявлению на предоставление кредита они получили от Банка Советский, который готов предоставить мне кредит под 11,7% годовых со сроком погашения на пять лет, и сумма моего ежемесячного платежа составит 17 694 (семнадцать тысяч шестьсот девяносто четыре рубля) 60 копеек. Я была не готова выплачивать такую сумму, но мне сообщили, что отказаться я не могу, поскольку автосалон внес за меня платеж банку в сумме 10 % от стоимости Договора, а также пояснили, что, несмотря на то, что они получили для меня скидку по договорам страхования (ОСАГО и КАСКО), их стоимость составила порядка семи с половиной и девяноста двух тысяч соответственно, по причине моего нулевого водительского стажа, хотя первоначально уверяли, что стоимость КАСКО на год составит не более 10 % от стоимости автомобиля. Таким образом, я была вынуждена подписать Договора, которые были подготовлены и распечатаны для меня сотрудниками автосалона. При этом был уже вечер, сотрудники спешили домой и торопили меня быстрее подписать документы, внимательно и осознанно их прочитать я не имела возможности. Дома на следующий день я обнаружила, что кредит мне предоставлен под 24% годовых, а не под 11,7, как было объявлено. Кроме того, данный Договор содержит множество пунктов, содержащих заведомо невыгодные для меня условия, навязывает мне дополнительные платные услуги Банка. Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» от 07 февраля 1992 года, ст.8, п.1, Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об услугах и реализуемых товарах у продавца, исполнителя. Согласно п.2 ст.10 информация о товарах, услугах в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров, услуг. На интернет–сайте Автоцентра Ansher (http://anshercars.ru/catalog/renault/logan/ ) представлена заведомо ложная информация, вводящая Потребителя в заблуждение относительно существенных условий предоставления кредитных услуг, их цены, и относительно Цены товара. Насколько это реально? Расторгнуть Договор и взыскать все убытки с автосалона?
Читать ответы (1)
Михаил
08.10.2017, 22:50

Проблема с регистрацией б/у автомобиля из автосалона - отсутствие договора между салоном и предыдущим владельцем

Купил в автосалоне автомобиль б/у договор между салоном и мной о купле продаже дали а между салоном и владельцем не дали теперь не могу зарегисрировать что мне делать.
Читать ответы (5)
Светлана Александровна
08.04.2019, 19:27

Автосалон обманул при заключении договора купли-продажи и завысил стоимость авто - что делать?

Обманули в автосалоне с договором купли продажи, авто взято в кредит, договаривались на другую сумму, а в договоре капле продаже оказалась другая сумма более завышена, уже ничего нельзя сделать?
Читать ответы (2)
Вера
12.10.2010, 09:55

Сама приехала в салон и на моем экз претензии директор поставил свою визу, что принял данную претензию.

Заключила договор с автосалоном. Срок действия договора истек, на сегодняшний день автомобиль автосалоном не поставлен. У меня проплачена 100% сумма за авто. Проплата прошла потому что салон предоставил мне машину, я внесла оплату, но когда я ее решила забрать, то выяснилось в салоне, что оплатила я машину более мощным двигателем, а мне подсунули меньшим двигателем за те же деньги, причем складывается впечатление что намеренно, но ссылка была на неопытного менеджера, который якобы ошибся и заказал не ту машину. По истечению срока действия договора направила в адрес салона письмо-претензию с уведомлением о вручении. Сама приехала в салон и на моем экз претензии директор поставил свою визу, что принял данную претензию. В претензии я потребовала вернуть деньги, которые я оплатила. Прошла неделя директор кормит завтраками, что мол у них проблемы в банке. Салон-официальный дилер огромного автоконцерна. Вопрос заключается в том, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Стелла
02.07.2020, 21:59

Обман в автосалоне - кредит выдан под другой автомобиль, проценты в два раза выше и другие нелегальные действия менеджеров.

Две недели назад купил автомобиль в кредит в автосалоне по TRADE IN . Менеджеры обманным путём заставили подписать договор купли-продажи моего автомобиля купленного также в автосалоне два года назад. Автомобиль был не битый, не крашеный, новенький по очень низкой цене, я сказал, что не согласен с их ценой, его реальная цена на порядок выше. На что менеджер ответил, что это надо для банка, типа в реальности они сделают хорошую скидку на выбранном авто, предложили авто 2020 года за 1780000, я согласился, думая, что в кредит придётся брать всего 1000000. Чуть позже нас подозвал к себе другой менеджер и сказал, что они сделали запрос в банк на сумму 2100000, что вдруг в банке срежут часть суммы и мы выйдем как раз на нужную нам сумму. Меня весь день продержали в автосалоне, якобы ожидали ответ банков. Когда уже осталось 15 минут до закрытия, стали спешно подсовывать на подпись договор на кредит, не дали нормально ознакомиться с условиями договора, я сказал, что не буду подписывать не читая на что они ответили, что осталось 5 минут и надо быстрее все решить, иначе банк закроется и кредит взять будет невозможно. Я подписал, а когда приехал домой, обнаружил, что процентная ставка 15,8, вместо обещанных 7,9, стоимость авто 2080000, вместо 1780000, а мой автомобиль купили за копейки. Подскажите, куда мне обратиться по сути это мошенничество и давление на покупателя со стороны менеджеров. Конечно я понимаю, что договора подписаны мной, но может возможно что то сделать?
Читать ответы (2)
Ангелина
07.04.2021, 18:33

Оформлен автокредит, на авто б/у, навязали кучу доп. услуг, от которых обещали что можно отказаться.

30 марта, я и супруг, посетили автосалон эспокар, для просмотра автомобиля пежо 4008, встретил менеджер Алексей, автомобиль оказался в более худшем внешнем состоянии, чем фото на авто, на что менеджеру было озвучено, что мы готовы приобрести этот автомобиль но не более 600000 р, менеджер согласовал с руководителем скидку 22000 р., я отказалась от покупки, и начали уже покидать автосалон, менеджер Алексей догнал, озвучил что руководитель готов отдать нам автомобиль за 600000 р, но при условии, что мы оформим автокредит, на что я сказала, что мне денег хватает зачем мне кредит, Алексей сказал, что банк покрывает автосалону все расходы, поэтому им так выгоднее, а я могу закрыть кредит сразу после того как заберу автомобиль, я согласилась, Алексей познакомил с кредитным менеджером Артемом, в этот день с Артёмом заполнили заявку на кредит, никаких дополнительных вопросов не задавала, 1 апреля позвонил мне Артем, сказал что мне одобрена заявка я могу подъехать, спросила Артёма по условиям, и доп. услугам на что он мне озвучил, что включено несколько страховок, я сказала мне такие условия не интересны, на что Артём озвучил что пере отправит заявку без доп услуг, через час мне перезвонил и озвучил, что заявка одобрена платеж 13 т, первоначальный взнос 133000 р, банк выдвинул условие, что я не могу закрыть кредит ранее чем через 3 месяца, доп услуги страхование жизни, я сказала что мне это страхование не нужно, Артем сказал от данного страхования можно отказаться через 3 месяца, и я заплачу только за время пользования, это условие банка, меня это устроило, назначили встречу на 2.04 на 18.00. Поехали в автосалон, со мной был супруг, и двое человек свидетелей, встретил менеджер Дмитрий, меня долго не принимали около 2 х часов, через 2 часа в клиентскую зону где мы сидели вчетвером, подошел Артем, и принес документы, первый документ был, Помощь на дороге в котором было написано что я должна 45000 р., я сказала что мне не нужна данная услуга, Артем сказал, что без нее мне не дадут кредит, на что я ответила что меня это не устраивает сделка аннулирована тогда, Артем сказал, эту услугу можно будет аннулировать вместе с кредитом через 3 месяца, я уточнила какая будет сумма, кратная дням или месяцу, на что Артем сказал кратно месяцу, я уточнила, за каждый месяц получается 1750 р, Артем подтвердил да, и я подписала документ. Артем сообщил, что едет кредитный менеджер от банка ждем его, прождали около часа, позвали меня к банковскому сотруднику, у которой было уже все распечатано, я сразу спросила почему я вношу в кассу 133000 р и еще должна 555000 р, на что она сказала в тело кредита включены доп услуги, Артем сидел рядом, и на это сказал вы же их отмените через 3 месяца и деньги вам то вернут, я спросила у банковского сотрудника ирядом сидел Артем где прописано, что я не могу закрыть кредит ранее чем через месяца, на что банковский сотрудник ответила, что вы можете погасить хоть завтра, просто вам наш банк вам больше некогда кредит не даст, я уточнила могу ли частично погасить почти весь кредит, специалист сказала да, я супруг и мои свидетели, решили просчитать есть ли смысл брать кредит, рассчитали, Примерно за 3 месяца получается страхование на дороге 4000 р, страхование жизни 4000 р и банковский процент будет около 2000 р так как я планировала частично погасить, внести имеющеюся сумму 420000 р на следующий день, расходы получались 10000 р, решила брать кредит, подписала кредитный договор. Далее нас попросили опять подождать, позвали к менеджеру Дмитрию, он дал нам 1 экземпляр ДКП почитать, мы прочли, никакого доп соглашения не было, я подписала договор, после чего Дмитрий дал еще документы, когда я стала осматривать их там стояла в покупателе не моя фамилия, Дмитрий извинился сказал ошибся, отошел, подошел через несколько минут, сказал что они работают до 21.00 уже времени больше, давайте быстрее подписывайте нам надо закрываться и подошел охранник спросил скоро ли мы, я начала осматривать документы что поднес Дмитрий, на что он сказал это тоже самое что вы читали для ГИБДД, я тогда быстро осмотрела что 1 страница такая же как там и начала подписывать, когда я подписывала, Дмитрий сразу вырывал листочки у меня из рук, ссылаясь на конец рабочего дня, а еще ему к руководителю завизировать, что я подписала. Вынес 3 файлика с ДКП, сказал вот этот с ПТС для ГАИ, 1 вам и один нам, я взглянула первая страница у всех ДКП визуально одинаковая. На следующий день я обратилась в банк, узнать можно произвести частично досрочное погашение, и смогу ли я через 3 месяца закрыть страховку и сколько мне со страховки вернут, на что мне оператор ответил, что страхование жизни у меня невозвратное, и либо я его закрываю в 14 дней срок, иначе я не смогу его закрыть. Я решила обратиться в банк отделение Мытищи, специалист в банке, сказала, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней не смогу, и поскольку мне ее навязали, мне лучше от нее оказаться. Я сказала что мне в автосалоне сказали мне нельзя 3 месяца закрывать кредит, а то мне больше не дадут кредита. Менеджер в банке стала ознакамливаться с документами, уже мне показала что с ДКП лежит доп соглашение, согласно которому я не могу погасить кредит, и отказаться от страховки, мы открыли вместе другой комплект документов с ДКП который для ГИБДД и там не было такого соглашения. Я позвонила Алексею, он сказал, что погасить вы можете через 3 месяца банк вас обманывает. Я еще раз позвонила в банк, мне сказали тоже самое, что страховку могу вернуть сейчас, через 14 дней нет. Позвонила по второй навязанной услуге ООО «Эвакуаторы», узнать смогу ли я там вернуть разницу, на что мне сказали, что на сайте оферта согласно которой я могу отказаться от услуги, но деньги мне не вернут, и дали ссылку для отказа от услуги. Я с супругом поехали в автосалон, нас принял Максим, сказал что банк вас обманывает и вы можете закрыть страховку, но он еще уточнит 5.04 у коллег. Можете отказаться хоть сейчас но заплатите в кассу 65000 р.. 5.04 мне позвонила кредитный менеджер сказала что не знала что страховка невозвратная.
Читать ответы (6)