Проблемы в аэропорту - Как я пытался доказать правоту своей поездки без ковид-теста и вернуть деньги за ненужные расходы

• г. Санкт-Петербург

В Аэропорту Sabiha (Istanbul) работник компании на посадке на рейс не впустил меня в самолёт из за отсутствия ковид теста, но у меня была Книжка моряка, что по международным договором позволяет летать без тестов.. Тем более этот рейс был стыковочный и при посадке из Лондона в Стамбул работник компании сказал, что всё в порядке..

Как мне вернуть деньги за купленный новый билет и за ковид тест, который потом в итоге даже никто не спросил.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В первую очередь это зависит от тарифа билета — является он возвратным или невозвратным. Когда вы выбираете билет, вы видите условия тарифа: можно ли вернуть билет, включен ли багаж и так далее. Билеты, купленные по самому дешевому тарифу, как правило, являются невозвратными.

Возврат билета в связи пандемией COVID-2019 зависит от того, в какой конкретно ситуации вы оказались.

1) Если авиакомпания отменила рейс, это вынужденный возврат. Авиакомпания вернет вам всю сумму.

2) Некоторые авиакомпании оформляют вынужденный возврат в случае болезни пассажира, подтвержденной медицинской справкой.

3) У вас отменили мероприятие, командировку, но авиакомпания рейс не отменяла, — возможны только добровольный возврат или обмен.

4) В вашем регионе введен режим самоизоляции или в пункте назначения неблагоприятная эпидемиологическая ситуация, но авиакомпания рейс не отменяла, — возврат или обмен все равно будет считаться добровольным.

Если ваш вылет еще не скоро, подождите. Возможно, ситуация нормализуется, или, если нет, авиакомпания отменит рейс. Тогда вы сможете оформить вынужденный возврат и вернуть за билет больше денег. Это риск, ведь если рейс не будет отменен, деньги за билет вернуть не удастся.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В претензионно-судебном порядке.

Обращайтесь с конкретными данными - помогу в составлении документов.

На платной основе, разумеется.

Спросить

Вам надо писать жалобу на имя руководителя аэропорта, указывать дату и время событий, прикладывать доказательства, а так же, желательно, указать данные конкретного сотрудника. Учитывая языковой барьер и особенности международных правоотношений это, возможно, будет не просто. Но если дело принципа - стоит попробовать.

.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Роза Моссау
31.01.2019, 01:36

Опоздала на посадку по вине полиции аэропорта Внуково - куда обратиться за жалобой?

По вине полицейских аэропорта Внуково я опоздала на посадку на самолёт.После регистрации на рейс я позвонила по местному тел. в полицию выяснить, поступал ли к ним мой моб. тел,утерянный в салоне самолёта.Меня пригласили подать заявление в отделение. Я предупредила о рейсе, времени мало, по прилёту обратно я напишу, но сотрудница уверила, что много времени не займёт и я всё успею или будет поздно. В отд. полиции меня тоже успокаивали, а сами тянули время. Видеорегистратор это подтвердит. В итоге поиздевавшись выдали акт о приёме заявления и убедил, что он (акт) поможет мне, если возникнут проблемы. На посадку я опоздала на 7 мин до окончания и улететь не смогла. Вернувшись в отделение полиции я предупредила, что буду жаловаться за их умышленнозатянутые действия помешать мне улететь (на целый час растянулась процедура составления акта с их убаюкиванием, что я всё успею) Скажите пол Куда мне жаловаться, я впервые столкнулась с полицией.
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2016, 14:37

Как получить денежную компенсацию от авиакомпании за изменение времени и маршрута перелета?

Авиакомпания изменила время перелёта и рейс вместо прямого стал с пересадками, вместо дневного стал ночным, вместо 4 часов я была 7 часов в пути. Могу ли я получить денежную компенсацию с авиакомпании за доставленные мне неудобства, ведь компания фактически нарушила существенные для меня условия перелета?
Читать ответы (7)
Дмитрий
20.06.2020, 10:17

Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно.

Не смог полететь по невозвратному билету из-за болезни. Отправил в авиакомпанию заверенную копию больничного. Пришел отказ с основанием, что в больничном не указаны противопоказания к полету (в больничном таких отметок в целом нет). Сказали, что нужна доп справка, в которой указаны противопоказания. Врач отказывается писать такую справку, так как сказала, что они такие не пишут. Сказала, что авиакомпания может сделать запрос в поликлинику и они им все предоставят, если нужно. Авиакомпания без доп справки, только по больничному отказывается возвращать деньги. Вопроса два: 1. Законен ли отказ авиакомпании (ведь больничный лист и называется листом о нетрудоспособности, а соответственно и перелет в этом случае невозможен)? 2. Из-за карантина документы подали поздно и уже заканчиваются 90 дней, оговоренные авиакомпанией на возврат. Могу ли я оспорить отказ после окончания этих 90 дней?
Читать ответы (18)
Александр
23.04.2016, 18:57

Неудачный опыт с катарскими авиалиниями - пропущенный рейс и потеря стыковки

Произошел неприятный случай с авиакомпанией катарские авиалинии при вылете из коломбо в доху! Изза того что я с друзьями стояли в пробке мы прибыли в аэропорт за 40 минут до вылета! На рейс мы были зарегистрированы, но не успели на стойку регистрации для сдачи багажа! Пытались найти хотя бы одного сотрудника авиакомпании бегая по всему аэропорту, но так никого не нашли! Рейс задерживали выкрикивая наши фамилии по всему аэропорту, на посадку с багажом нас естесственно не пускали! Сотрудники аэропорта постоянно говорили, что мы должны обратиться к представителю своей авиакомпании! В итоге рейс улетел без нас + мы потеряли еще и стыковку! После мы нашли сотрудника авиакомпании, который сказал, что ничем не может помочь, что мы сами опоздали на рейс, и это наши проблемы!
Читать ответы (1)
Алена
02.08.2017, 19:50

Можно ли лететь рейсом Москва-Сочи с паспортом, на первой странице которого есть разводы от жидкости?

На первой странице паспорта есть разводы от жидкости. Видны отчетливо, но ни печать, ни подписи, вообще ничего не испорчено. Все читаемо. Через 1 мес лететь рейсом Мск-Сочи, а потом обратно. Пропустят в аэропорту с таким паспортом?
Читать ответы (2)
Олеся
07.08.2021, 16:18

Проблемы с возвратом билетов на самолет из-за ковида - что делать, если вам не разрешают лететь с ребенком?

Я приобрела билеты на самолёт, но по обстоятельствам непреодолимой силы, полететь с ребёнком не смогла, так ка заболела ковидом и лежала в стационаре. Теперь авиакасса пишет каждый раз новые условия, то не какого то б/ л, то теперь что их нужно заверить мед организацией. Как быть?
Читать ответы (3)
Incognito
19.03.2020, 09:36

Как правильно поступить в ситуации с изменением рейсов и отсутствием ответа от авиакомпаний - опыт туриста

Попал в неприятную ситуацию с билетами. Билеты на самолет были куплены заранее 04.03.2020 через агрегатора City.travel за туда-обратно было отдано свыше 30 000 р. Путь туда 21 числа - по билету осуществляет S7 Маршрут был Астана-Москва (утро) при этом в ваучере пометка что этот рейс будет осуществлять не S7 а AirAstana, Москва-Ессентуки вечер. (S7) Путь обратно 29 числа. Ессентуки - Москва Utair Москва - Астана Scat Air Сегодня с утра я решил зайти на сайт S7 проверить что с рейсом. Указано, что мой рейс до Москвы сменил время вылета из Астаны. На ВЕЧЕР. То есть второй мой рейс из Мск в Ессентуки сгорает. До S7 не дозвониться, до Аэропорта Астаны не дозвониться. И до AirAstana тоже не дозвониться... Пробовал звонить в агрегатор - та же ситуация. Написал им в воцап. Ответ был таков Доброе утро. Запросы на вынужденный возврат авиабилетов принимаются в работу только в случае отмены рейса (-ов). Система оповещения компании City.Travel уведомляет пассажира обо всех изменениях в расписании в автоматическом режиме в комментарии к заказу. При отсутствии такого оповещения со стороны City. TravelВам необходимо проверить статус рейса напрямую у перевозчика. Подробную информацию Вам необходимо уточнять в авиакомпании и просить рассмотреть Ваш случай в исключительном порядке. То есть ничего компенсировать ребята не спешат. Более того продолжая изучать сайт S7 я нашел страницу про коронавирус https://www.s7.ru/ru/info/notification/covid-19/#kazakhstan Где указано, что рейса Астана-Москва в списке вообще нет. И можно оформить полный возврат. Но так же указано что Если вы оформляли билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета. Не говоря уже о карантине введенном и в России и в Казахстане. Я гражданин РФ, живу в Казахстане так как работаю тут. В итоге я смогу вылететь, но из за введенного карантина вернуться в казахстан не смогу до середины апреля. То есть обратный мой рейс ТАК ЖЕ сгорает. Купил я билеты ДО введения карантина и всей этой ситуации. Как мне правильно поступить в ситуации, когда ни одна компания не идет на контакт? Как удостоверить мои попытки связасть с компанией, чтобы эти доказательства были потом приобщены к судебной тяжбе? Если таковая потребуется. Как мне кажется сценарий будет таков - вермя пройдет, телефонные линии разгрузятся, мне ничего не компенсируют. Так как скажут - что вы нас не уведомили ни о чем. И никакой компенсации мне не положено. Я готов судиться с компаниями. Но как грамотно подойти к решению моего вопроса? К кому мне направлять свои требования? К агрегатору? К компаниям? Если они не отвечают по горячим линиям. А вылет уже будет после завтра по билету (если он вообще состоится)
Читать ответы (11)