Проблема с чемоданом - магазин отказался вернуть деньги из-за повреждений, аэропорты утверждают, что несут ответственность за поломку

• г. Барнаул

Чемодан, который мы купили в ноябре 2011 года, был использован нами только в июле 2012 года. После первого перелета чемодан треснул, и оторвалась ручка. К дальнейшей эксплуатации чемодан не подлежит.

В магазине чемодан взяли на экспертизу. Через 10 дней позвонили и сказали, что деньги не вернут. Отказ свой объяснили так: «Это не наша вина, в аэропортах чемодан так кидаю, что они все приходят поломанные.

Но как мы могли проверить чемодан, не использую его?

Есть ли какие либо законы по такой проблеме?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина, никак не потребуете (моё мнение), т.к. чемодан действительно поломан путём физических усилий.

Спросить