Татьяна
23.08.2012, 08:06
Компания Мегафон требует оплаты за неиспользованный интернет, несмотря на отказ клиента
В марте 2012 в салоне Мегафон был подключен интернет (через флэш-карту) с ежемесячной авансовой оплатой 10 числа каждого месяца в размере 1200,00 рублей. По состоянию на 10.06.2012 г мы решили отказатаься от данных услуг и соответсвенно не пополнили счёт. 10.06.2012 г компания Мегафон отключила услугу и списала со счёта абонентскую плату 1200,00 руб.
В настоящее время нам выставлена претензия на уплату долга+расходы по доставке письма, а затем в случае несвоевременной оплаты +пени. Долг составляет 1199,00 (баланс ежемесячный 1,00 руб).
Почему мы должны оплачивать услуги которых не получали, если на счёте нет денег почему компания списывает в минус а затем предъявляет претензию?
Читать ответы (4)