Нужен либо возврат денег либо обмен на новый телефон.

• г. Тольятти

У меня вот какая возникла проблема: 13.06.12 г. я приобрел сотовый телефон в магазине DNS сейчас с ним начались проблемы, постоянно зависает при использовании различных приложений. При обращении в сервисный центр нам сообщили, что они занимаются только ремонтом и что сотовый телефон относится к технически сложным товарам и возврату не подлежит только ремонт, и если нужен обмен или возврат товара нужно обращаться в магазин, в магазине нас посылают в сц говоря, что им нужно заключение экспертизы но если в сц ее экспертизу не делают куда обращаться и есть ли смысл делать независимую экспертизу за свой счет. Нужен либо возврат денег либо обмен на новый телефон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все верно, телефон действительно являетс технически сложным товарам и входит в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену. Возврат/обмне возможет в случае, если экспертиза покажет ,что имеется заводской брак

Спросить
Инга
15.05.2014, 06:48

Требуется проведение независимой экспертизы для урегулирования претензии по возврату товара

Писала претензию изначально на возврат товара, приложила акты из сеовисных центров где телефон ремонтировался, дважды по одной и той же проблеме. Телефон отправили на экспертизу. Экспертиза проблему не нашла телефон был на экспертизе более месяца. По ответу следует, что проблема не обнаружена. Написала повторную претензию с просьбой провести независимую экспертизу, в ней не указано требование ни на обмен товара, не га возврат денег. В течении какого времени ее должны провести, чем руководствоваться дальше, на какие статьи сослаться.
Читать ответы (2)
Иван Петрович Мазур
25.04.2022, 16:28

Как добиться замены сломанного ноутбука в гарантийный период?

Сломался ноутбук 💻 на гарантии в использовании четыре месяца. На нижней части экрана образовались полоски. Магазин на обмен похожего аналогичного товара отказал. Так как это товар относится к технически сложным товарам. И предложили только ремонт. Должны ли они зделать экспертизу и если это брак заводской! Могу ли я добиться каким либо способом от магазина обмен на другой ноутбук.
Читать ответы (3)
Елена
11.05.2022, 01:28

Проблемы при покупке водонагревателя - отсутствие возможности на возврат или обмен товара в магазине

Приобрела водонагреватель. Является технически сложным товаром. На 15 день покупки, он перестал греть воду. Так как был уже вечер и я с переломом ноги, приехать в магазин и написать заявление на возврат денег смогла только на сл день, тоесть на 16 день с момента приобретения. Магазин ссылается на сложнотехнологический товар и невозможность возврата денег или обмена, предложен ремонт. Есть ли статья в законе, на что можно сослатся и настоять на возврате денег или обмене товара? Обидно, если бы мне нужен был ремонтированный товар, я бы приобрела его по объявлению (б/у), а не за 20 тр в магазине.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
17.08.2014, 09:06

Проблемы с сотовым телефоном - Возможность возврата денег или необходимость независимой экспертизы?

Сотовый телефон был куплен в конце декабря 2013 года, также был приобретен дополнительный год гарантии (сертификат). После месяца использования товара, начались проблемы: начал зависать при наборе смс, при разговоре по телефону, быстро стала разряжаться батарея и др. Пришла в магазин, где был приобретен товар, объяснила ситуацию продавцу. Как я и ожидала в ответ поступило то, что сам только через экспертизу, так как товар относится к категории сложно технический, причем при этом мне пришлось разговаривать по их стационарному телефону с юристом, который начал давить на меня опираясь на непонятные статьи в законе прав потребителя! В итоге, я написала претензию и отправила телефон на их экспертизу. После чего, естественно мне сообщили, что телефон полностью работоспособен и никаких отклонений не выявлено, причем сделаны были сброс настроек. После этого прошло приблизительно 2 месяца, телефон начал себя опять проявлять.. началась дикая проблема с встроенным аккумулятором (постоянно разряжается), также зависает при наборе смс.. ПОДСКАЖИТЕ, Я ИМЕЮ ПРАВА ПРИЙТИ К ПРОДАВЦУ И ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ТАК КАК ИНЦИДЕНТ ПОВТОРИЛСЯ, ЛИБО ИДТИ НА НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ?
Читать ответы (2)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Евгений
17.02.2016, 16:53

Отказ магазина Ситилинк в возврате денег за телефон в идеальном состоянии без следов использования

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования. 2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества. Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСЦ, сроком до 20 дней. От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат. Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Борисова Елена Геннадиевна
13.11.2003, 17:53

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу. 12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине. 12 вечером появился брак (полоса на экране). 13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов). При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару. Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня. Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр. Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации. Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег? Заранее благодарна. Уважением Елена.
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2009, 15:14

В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней.

После покупки сотового телефона (через месяц) выявился дефект (плохая слышимость при разговоре), ранее этого не было. В магазине мне сказали, что возврат денег или обмен возможен только при возврате в течении 14 дней. Правда ли это? Телефон взяли на гарантийный ремонт, но с оговоркой - если виновата я, то гарантийного ремонта не будет. А как они смогут определить причину дефекта, ведь написать в акте проведения экспертизы можно что угодно (экспертиза за счет магазина и они смогут повлиять на свой сервисный центр).
Читать ответы (1)
Лариса васильевна
14.02.2015, 18:09

Интернет-магазин прислал неисправный товар - претензия, обмен и новый бракованный телефон

Прислали по заказу телефон из интернет магазина в не рабочем состоянии, на другой день написав претензию выслала товар обратно с просьбой обмена или возврата денег, на претензию магазин ответил, что телефон является технически сложным товаром и только подлежит обмену, через некоторое время пришёл телефон с браком, что делать? Высылать обратно за свой счёт...?!
Читать ответы (1)