Телефон Samsung A02 начал тормозить - возможен возврат средств?

• г. Тамбов

Телефон самсунг а 02 начал ужасно тормозить после 2 месяцев после покупки. Телефон не перегружен приложениями, но оперативная память явно не справляется, но это не нормально. Есть ли возможность каким-то образом вернуть средства за телефон?

Ответы на вопрос (2):

Вам нужно прописать продавцу аргументированную претензию с вашими требованиями.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Есть возможность. Если будет установлено, что указанные дефекты являются существенными (неустранимыми).

Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У меня телефон зависает, и сенсор плохо реагирует, гарантия еще не истекла, могу ли вернуть деньги или обменять на другой телефон?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

Доброе утро! Хочу вернуть телефон по гарантии, тк начал виснуть, через какое время можно вернуть деньги? Телефон не поняла, антивирус есть.

После 4 месяцев использования смартфон начал глючить. Написала претензию в магазина (О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ). Мне пришел пришел ответ, что смартфон нужно сдать на проверку качества. ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ НА ГАРАНТИИ. (1 год)

14 июня я сдала телефон на экспертизу. Вчера 5 июля я пришла, чтобы забрать мой смартфон, Тк к этому моменту прошел РОВНО 21 ДЕНЬ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ! На что получила ответ, что моего телефона еще нет, и вообще, что проверка качества производится 21 РАБОЧИЙ ДЕНЬ.

Отсюда возникают следующие вопросы:

1) Действительно ли проверка качества производится, считая числа по РАБОЧИМ дням?

В законе о защите прав потребителей написано просто дни. Там нет пояснения, что они должны быть рабочими! Ведь так?

2) При задаче товара на проверку продавцом было указано, что экспертиза будет проводится на основании ст 21 Закона о Защите прав потребителей. Прийдя домой, я полностью Прочитала эту статью и сделала вывод, что в моем случае уместна НЕ 21, А 22 СТ! ..ВОЗВРАТ УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ! (Тк в претензии я предъявляла именно это требование!). И, следовательно, мне должны были дать ответ в течении 10 ДНЕЙ!

Правилен ли ход моей мысли?

3) Если экспертиза не обнаружит указанных мной недостатков товара, то должна ли я буду заплатить магазину за проведенную экспертизу? Напоминаю, что телефон находится на гарантии.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение