Ребёнку не продали в магазине хлеб, мотивировав тем, что он без Маски. На каком основании?
Ребёнку не продали в магазине хлеб, мотивировав тем, что он без Маски. На каком основании?
На том простом основании что на территории магазина существуют внутренние правила, которые вывешены при входе на двери, БЕЗ МАСКИ НЕ ВХОДИТЬ! Что в этом непонятного?
СпроситьВ соответствии с постановлением "О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области", маски в вашем регионе надо надевать. Обслуживая клиентов, которые не соблюдают масочный режим, магазины тем самым не исполняют требования правительства Ростовской области и нарушают федеральный закон «О защите населения от чрезвычайных ситуаций». Чтобы сами магазины не привлекли к административной ответственности за невыполнение требований режима повышенной готовности, они отказывают покупателям без масок. Несостоявшиеся клиенты, конечно, могут обратиться с претензиями в суд, но я думаю, в этом случае судья не встанет на их сторону.
Роспотребнадзор отмечал, что детям до 7 лет носить маски необязательно, значит все зависит от возраста вашего ребенка.
СпроситьОснованием такого действия является абз.4 п.6 постановления Правительства Ростовской области №272 от 05.04.2021 в редакции от 01.10.2021
СпроситьРебёнку 9 лет. В магазине не продали товар, мотивируя тем, что он был без маски. Как действовать родителю в правовом поле, что бы наказать продавца?
В магазине отказали в обслуживании без маски ребенку 5 лет. Утверждая, что я как взрослый сопровождающий должна оплатить покупку. Кто прав?
В магазин зашла женщина с ребенком, ребенок без маски, на требование продавцов одеть маску на ребенка, женщина возразила и сказала, что не имеем права требовать, детям не нужно носить маску. Какмбыть в такой ситуации? Детям следует в магазине одевать маску защитную?
Сегодня у меня была такая ситуация пошёл купить хлеба, но забыл маску, продавец мне не поверил и хлеб мне не продал, законны ли действия продавца?
Пошла в магазин Пятёрочка за продуктами, мылом и др. Ходила по магазину и складывала товары без маски. Подошла на кассу оплатить. Кассир сообщила, что без маски мне товар не продадут. Ультиматум: либо надеть маску либо не продадут товар. Я вежливо отказалась одеть маску. Я не исполнила рекомендации. Но мне отказались продать товар без маски. Вышел администратор - подтвердил отказ, вышел представитель магазина, велел отказать в продаже товара без маски.
Написала жалобу в книге жалоб. Сфотографировала. Написала Акт о нарушении моих прав. Акт о нарушении моих прав сотрудники Пятерочки подписывать отказались. Далее, на сайте Пятерочки нет данных юридических куму предъявлять претензию: ИНН, ОГРН, ОГРНИП. Нашла информацию в чеках двухнедельной давности (была их постоянным клиентом), ИНН нашла. Проверила на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html получила выписку по ним.
Написала Претензию о компенсации морального вреда за отказ магазина в обслуживании покупателя без маски в размере 208 000 руб. Почему такая цифра? Обоснование: за нарушение части 1 к статье 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф на юридическое лицо от 5 000 руб до 10 000 руб, в размере 50% от суммы штрафа, на должностное лицо (продавца-кассира, администратора торгового, представителя магазина) от 500 до 1 000 рублей; за нарушение части 2 к статье 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф на юридическое лицо от 10 000 руб до 20 000 руб, в размере 50% от суммы штрафа, на должностное лицо (продавца-кассира, администратора торгового, представителя магазина) от 1 000 до 2 000 рублей; за нарушение части 3 к статье 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф на юридическое лицо от 5 000 руб до 10 000 руб, в размере 50% от суммы штрафа, на должностное лицо (продавца-кассира, администратора торгового, представителя магазина) от 500 до 1 000 рублей; за нарушение части 5 к статье 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф на юридическое лицо от 300 000 руб до 500 000 руб, в размере 50% от суммы штрафа, на должностное лицо (продавца-кассира, администратора торгового, представителя магазина) от 30 000 до 50 000 рублей.
Отправила почтой заказным письмом. Письмо Ответчик получил-по трек коду отследила.
Прошло 30 дней с момента отправки претензии с предложением досудебного урегулирования. Следующий шаг - Иск в упрощенном порядке.
Куда подавать иск? Куда удобнее Истцу.
Подсудность по выбору истца ст.29 п.7 " Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца", АПК РФ Статья 227. Дела, рассматриваемые в порядке упрощенного производства, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" ст 17.п 2 "Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: жительства или пребывания истца" , ст.ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).
Как то так. Дорогу осилит идущий.