Ребёнку не продали в магазине хлеб, мотивировав тем, что он без Маски. На каком основании?

• г. Ростов-на-Дону

Ребёнку не продали в магазине хлеб, мотивировав тем, что он без Маски. На каком основании?

Ответы на вопрос (3):

На том простом основании что на территории магазина существуют внутренние правила, которые вывешены при входе на двери, БЕЗ МАСКИ НЕ ВХОДИТЬ! Что в этом непонятного?

Спросить
Пожаловаться

В соответствии с постановлением "О введении режима повышенной готовности на территории Ростовской области", маски в вашем регионе надо надевать. Обслуживая клиентов, которые не соблюдают масочный режим, магазины тем самым не исполняют требования правительства Ростовской области и нарушают федеральный закон «О защите населения от чрезвычайных ситуаций». Чтобы сами магазины не привлекли к административной ответственности за невыполнение требований режима повышенной готовности, они отказывают покупателям без масок. Несостоявшиеся клиенты, конечно, могут обратиться с претензиями в суд, но я думаю, в этом случае судья не встанет на их сторону.

Роспотребнадзор отмечал, что детям до 7 лет носить маски необязательно, значит все зависит от возраста вашего ребенка.

Спросить
Пожаловаться

Основанием такого действия является абз.4 п.6 постановления Правительства Ростовской области №272 от 05.04.2021 в редакции от 01.10.2021

Спросить
Пожаловаться

Ребёнку 9 лет. В магазине не продали товар, мотивируя тем, что он был без маски. Как действовать родителю в правовом поле, что бы наказать продавца?

В магазине отказали в обслуживании без маски ребенку 5 лет. Утверждая, что я как взрослый сопровождающий должна оплатить покупку. Кто прав?

В магазин зашла женщина с ребенком, ребенок без маски, на требование продавцов одеть маску на ребенка, женщина возразила и сказала, что не имеем права требовать, детям не нужно носить маску. Какмбыть в такой ситуации? Детям следует в магазине одевать маску защитную?

Сегодня у меня была такая ситуация пошёл купить хлеба, но забыл маску, продавец мне не поверил и хлеб мне не продал, законны ли действия продавца?

Пошла в магазин Пятёрочка за продуктами, мылом и др. Ходила по магазину и складывала товары без маски. Подошла на кассу оплатить. Кассир сообщила, что без маски мне товар не продадут. Ультиматум: либо надеть маску либо не продадут товар. Я вежливо отказалась одеть маску. Я не исполнила рекомендации. Но мне отказались продать товар без маски. Вышел администратор - подтвердил отказ, вышел представитель магазина, велел отказать в продаже товара без маски.

Написала жалобу в книге жалоб. Сфотографировала. Написала Акт о нарушении моих прав. Акт о нарушении моих прав сотрудники Пятерочки подписывать отказались. Далее, на сайте Пятерочки нет данных юридических куму предъявлять претензию: ИНН, ОГРН, ОГРНИП. Нашла информацию в чеках двухнедельной давности (была их постоянным клиентом), ИНН нашла. Проверила на сайте https://egrul.nalog.ru/index.html получила выписку по ним.

Написала Претензию о компенсации морального вреда за отказ магазина в обслуживании покупателя без маски в размере 208 000 руб. Почему такая цифра? Обоснование: за нарушение части 1 к статье 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф на юридическое лицо от 5 000 руб до 10 000 руб, в размере 50% от суммы штрафа, на должностное лицо (продавца-кассира, администратора торгового, представителя магазина) от 500 до 1 000 рублей; за нарушение части 2 к статье 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф на юридическое лицо от 10 000 руб до 20 000 руб, в размере 50% от суммы штрафа, на должностное лицо (продавца-кассира, администратора торгового, представителя магазина) от 1 000 до 2 000 рублей; за нарушение части 3 к статье 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф на юридическое лицо от 5 000 руб до 10 000 руб, в размере 50% от суммы штрафа, на должностное лицо (продавца-кассира, администратора торгового, представителя магазина) от 500 до 1 000 рублей; за нарушение части 5 к статье 14.8 КоАП РФ предусмотрен штраф на юридическое лицо от 300 000 руб до 500 000 руб, в размере 50% от суммы штрафа, на должностное лицо (продавца-кассира, администратора торгового, представителя магазина) от 30 000 до 50 000 рублей.

Отправила почтой заказным письмом. Письмо Ответчик получил-по трек коду отследила.

Прошло 30 дней с момента отправки претензии с предложением досудебного урегулирования. Следующий шаг - Иск в упрощенном порядке.

Куда подавать иск? Куда удобнее Истцу.

Подсудность по выбору истца ст.29 п.7 " Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца", АПК РФ Статья 227. Дела, рассматриваемые в порядке упрощенного производства, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" ст 17.п 2 "Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: жительства или пребывания истца" , ст.ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Как то так. Дорогу осилит идущий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение