Что делать, если болит спина на новом матрасе - ситуация с невозможностью обмена в магазине.
Купили матрас с кроватью, но через некоторое время начала болеть спина, на этом матрасе. В магазине сказали что обменять на другой нельзя, так как прошло 14 дней. Как действовать в этой ситуации, подскажите пожалуйста.
Нужно сделать экспертизу качества товара. На основании экспертизы подавать претензию на основании ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращаться в суд.
СпроситьАнна, нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек и гарантию, на руках?
СпроситьЗдравствуйте.
Если болит спина, то, возможно, товар имеет недостатки. Вы можете обратиться в магазин с претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на данное обстоятельство.
При наличии недостатков магазин обязан удовлетворить Ваши требования.
С уважением.
Спросить