Необходимость перезаключения договора безвозмездного пользования помещениями при изменении площадей в государственном учреждении на праве оперативного управления
Нужно ли перезаключение договора безвозмездного пользования помещениями при изменении площадей в гос учреждении на праве оперативного управления.
Добрый день.
При изменении площади, необходимо либо перезаключение договора либо заключения дополнительного соглашения.
С уважением,
ООО "ЮБ "Фемида"
СпроситьУ нас имеется: собственник нежилого здания (субъект РФ); учреждение, пользующееся помещениями здания на праве оперативного управления; два управления, пользующиеся помещениями здания на праве безвозмездного пользования. Вопрос: кто несёт расходы по содержанию имущества общего пользования?
Может ли муниципальное бюджетное учреждение получить недвижимое имущество из казны не на праве оперативного управления а по договору безвозмездного пользования.
Бюджетное учреждение (школа) по договору безвозмездного пользования передает нежилое помещение, находящееся в оперативном управлении, другому бюджетному учреждению (спорта). Вопрос: Требуется ли согласие (распорядительный документ) собственника этого имущества, если одна сторона хочет внести изменения в пункты договора (изменение название спортивной секции.
Собственник передал в оперативное управление образовательному учреждению здание. А потом заключил договор безвозмездного пользования на часть площади с другим учреждением.
Прав ли собственник? Или договор безвозмездного пользования должно заключить образовательное учреждение, так как в оперативном управлении у школы находится вся площадь?
Есть учреждение Учредитель (Казенное учреждение), в котором есть структурное подразделение - хозяйственно-эксплуатационная группа, которая согласно Положения Учреждения осуществляет содержание имущества учреждений. Есть подведомственное учреждение (Бюджетное учреждение). Бюджетное Учреждение на основании договора безвозмездного пользования (2 сторона договора Управление имуществом) пользуется имуществом. В договоре пользования закреплено обязательство Бюджетного учреждения содержать имущество, делать своими силами текущий и капитальный ремонт. Все то же прописано в Уставе Бюджетного учреждения. Возникает вопрос: кто обязан содержать имущество полученное в безвозмездное пользование: Учредитель или Бюджетное Учреждение?
Бюджетному учреждению №1 на праве оперативного управления принадлежит имущество, которое согласно договору безвозмездного пользования было передано другому бюджетному учреждению №2. В настоящий момент Департамент имущественных и земельных отношений осуществляет процесс передачи этого имущества бюджетному учреждению №2 в оперативное управление.
Но данное бюджетное учреждение (а именно №2) хочет передать по акту приема-передачи имущества бюджетному учреждению №1. Возможно ли это? И как бюджетному учреждению отказаться принимать это имущество?
Каким образом платить по коммунальным платежам, если в одном здании находятся 2 гос учреждения, одно учреждения на основании закрепленного за ним праве оперативного управления, а другая на основании договора безвозмездного пользования, в котором прописано, что коммунальные платежи будут распределятся пропорционально занимаемой территории.
, закрепленным за учреждением на праве оперативного управления в юстиции, заключенный на срок более года?
Чем отличается ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ имуществом (в гос. бюдж. Учреждении) от БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Вопрос касается использования (или управления) недвижимое имущество.
Учреждение 1 реорганизовано путем присоединения к Учреждению 1. Нужно ли переоформлять договоры безвозмездного пользования земельным участком, заключенные Учреждением 1, на Учреждение 2? Нужно ли вносить изменения в разрешения на строительство, выданные Учреждению 1?