Монтажники электросчетчика навязали дорогие автоматы и установили их неправильно - что делать и как вернуть деньги?

• г. Владимир

Пришли проверять электросчётчик, в итоге навязали пожилому человеку замену пробок на автоматы по 800 рублей за шт. (2 шт.), когда точь такие-же в магазине стоят 139 рублей. Повесили просто на провода (без рейки). Что делать? Как вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Реально вернуть деньги практически невозможно. Но попробуй е направить претензию о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Иван
13.12.2019, 23:17

Моей тете установили некорректный счетчик электроэнергии - что делать и как избежать подобной ситуации?

А также уважаемые люди, кто столкнулся с такой же ситуацией, помогите пожалуйста! К моей тете, проживающей в Нижнем Новгороде, домой пришла женщина с рабочим под видом сотрудника, «имеющего на это права», проверить показания электросчетчика. Показала удостоверение. Проверив показания, начала говорить про закон о смене электросчетчиков до 1 июля 2020 года на счетчики с дистанционной передачей данных, что счетчик нужно обязательно менять (и это при том, что счетчик моей тети исправен и надлежащего качества со сроком эксплуатации до 2028 г.), что лучше сейчас, потом цены увеличатся до 12 тысяч рублей и вам будет дороже, что сотрудники ТНС энерго затянут с выездом установки нового электросчетчика, пломбированием, а фирма ООО ЭнергоКонтроль-1 сделает все быстро и качественно за пол часа работы и всего за 4900 рублей. (как оказалось по завышенной цене) Тетя согласилась, ей поставили счетчик фирмы Тайпит НЕВА МТ 112 AS 0, счетчик, как полагается новый поверенный заводским отк (НО! я не смог найти информацию про эту модель, что она отправляет данные дистанционно), Поставили пломбу на счетчик. Выдали документы: купон-заказ, гарантийный талон, товарный чек, акт-наряд на замену электросчетчика, все с печатями и подписями. На следующий день я узнал, что фирма, ставящая ей счетчик, не является подрядной у ТНС энерго Нижнего Новгорода. В свою очередь в ТНС энерго ей объяснили, что ничего не могут сделать с этой фирмой ООО ЭнергоКонтроль-1 (от которой пострадало много людей в Нижнем Новгороде), также не могут сделать новый счетчик расчетным, так как он установлен не по правилам. В ТНС энерго оператор по работе с физическими лицами предложила 1. сдать на поверку прежний счетчик, потом с заявлением и поверкой прийти в ТНС энерго с просьбой поставить пломбу на прежний счетчик (Но ведь получается тетя незаконно нарушила пломбу когда снимался её прежний счетчик и за это полагается штраф!) или 2. оставить как есть до "лучших времен", может ТНС энерго через несколько месяцев (ответ был именно таким неизвестно через сколько месяцев, что и как будет) может все образуется и новый установленный счетчик внесут в базу ТНС энерго Нижнего Новгорода. Как быть моей тете, что делать? Давайте разберем детально эту тему, для пользы не только моей тети, а так же для всего честного народа!
Читать ответы (3)
Римма
27.07.2021, 17:14

Что делать, если номера счетчиков воды не совпадают с номерами в квитанции на оплату - рекомендации и пути решения.

Что делать, обнаружили что номера счетчиков воды не совпадают с номерами счетчиков в квитанции на оплату. Куда обращаться и как решить вопрос?
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
17.01.2020, 14:48

Как снять пломбу с электросчетчика и проверить состояние провода - возможна ли платная услуга замены?

Необходимо снять пломбу с электросчетчика, чтобы сменить бокс и определить какой идет провод проходит к счетчику, не требуется ли замена (провод очень старый). Если провод требует замены, эта услуга платная?
Читать ответы (1)
Елена
11.10.2014, 15:44

Обязаны ли включать оплату смены неисправного автомата в электрощитке, находящегося вне квартиры

Обязана ли я оплачивать смену неисправного автомата в электрощитке, который находится вне квартиры. Я нашла вот такой список бесплатных услуг ЖКХ: Аварийное обслуживание: 1) водопровод и канализация, горячее водоснабжение: - смена отдельных водоразборных кранов, смесителей, душей, моек, раковин, умывальников, унитазов, ванн, запорной арматуры в квартирах вследствие истечения их срока службы; - замена отдельных узлов водонагревательных колонок, дымоотводящих патрубков, вышедших из строя вследствие их физического износа; - ремонт и замена сгонов на трубопроводе; - смена небольших участков трубопровода (до 2 м); - ликвидация засора канализации внутри строения; - выполнение сварочных работ при ремонте или замене трубопровода; 2) центральное отопление: - ремонт и замена аварийно-поврежденной запорной арматуры; - ликвидация течи путем уплотнения соединений труб, арматуры и нагревательных приборов; - ремонт и замена сгонов на трубопроводе; - смена небольших участков трубопровода (до 2 м), секций отопительных приборов; - выполнение сварочных работ при ремонте или замене участков трубопровода; - установка воздушных кранов; - все виды работ по устранению неисправностей печей и очагов, пользователями которых являются более одной квартиры, перекладка их в отдельных случаях; 3) электроснабжение: - замена (восстановление) неисправных участков электрической сети здания, исключая электрические сети жилых квартир (кроме мест общего пользования коммунальных квартир); - ремонт электрощитов, включение и замена вышедших из строя автоматов электрозащиты и пакетных переключателей; - замена плавких вставок в электрощитах; - замена светильников; - замена вышедших из строя конфорок, переключателей, нагревателей жарочного шкафа и других сменных элементов стационарных электроплит в квартирах; 4) сопутствующие работы при ликвидации аварий: - отрывка траншей; - откачка воды из подвала; - вскрытие полов, пробивка отверстий и борозд над скрытыми трубопроводами; - отключение стояков на отдельных участках трубопроводов, опорожнение включенных участков систем центрального отопления и горячего водоснабжения и обратное наполнение их с пуском системы после устранения неисправности. Работники ОДС отказываются менять за свой счет, мотивируя это тем, что у них 2500 квартир и автоматов на всех нет. Спасибо за ответ.
Читать ответы (6)
Ольга
25.12.2020, 09:37

Проверка счётчика по электроэнергии - обнаружение магнита, протокол полиции и акт об неучтенном потреблении.

У меня вопрос. При проверке счётчика по учету электроэнергии проверяющими специалистами был обнаружен магнит. Счётчик вскрыли без владельца. Находится счётчик на опоре на столбе на улице возле дома. Доступ к нему свободный. Магнит зафиксировали фотосъемкой и вызвали представителя полиции зафиксировать факт кражи электроэнергии. Как приехал владелец (мой отец) его спросили кто повесил магнит, на что отец ответил, что ничего не знает и магнит не вешал. Представитель полиции составил протокол и удалился, копию не оставил, отец объяснил представителю полиции, что ничего незнаек. Магнит не вешал. После чего полицейский участковый удалился. Представители энергетической компании составили акт об неучтенном потреблении электроэнергии, в котором расписался я (сын, не являющийся по договору потребитель). Договор на отце. В акте отсутствуют подписи двух незаинтересованный лиц. В самом акте я также от объяснений отказался о чем сделал запись и подписался сам. На следующий день снова позвонили мне электрики и сказали что нужно повесить электромагнитные пломбы на счётчик. Приехали и повесили о чем составили акт в котором снова подписался я, а не потребитель. Можно ли опротестовать действия работников электроэнергии? Не платить за неучтенных электроэнергию, может все таки есть какие то нарушении в составлении акта или ещё что нибудь? Можно ли сорвать пломбы так какое потребитель участвовал при их наклеивании? Спасибо за помощь!
Читать ответы (10)