Надо ли брать посылку из-за границы, если таможенное уведомление получено?
Позвонили мне с почты сказали что пришла посылка с али экспресс с таможенным уведомлением. Пришла на почту мне дали бумаги чтобы я сходила в таможню. В таможне мне сказали вам проще отказаться посылки. Мее штраф не придёт какой нибудь, если я посылку не буду забирать?
Это Ваше право - забирать или не забирать. Никакого штрафа Вам не будет за это.
СпроситьЗаказала на китайском сайте небольшие коробочки с накладными ресницами в количестве 38 штук, для личного использования (точнее скажем для личного обучения в домашних условиях). Посылка пришла на почту, но мне ее не отдают, т.к. таможня вместе с этой посылкой (а именно вес посылки 0.938 г) пристала уведомление с актом вскрытия и досмотра с требованием задекларировать товары. Пришла в таможню... они мне ничего толком не смогли объяснить и сказали звоните Таможенным брокерам или отказывайтесь от посылки (но при отказе нужно пройти еще кучу кругов), а брокеры сказали таким не занимаются, т.к. посылка слишком мала. Что делать? Куда обращаться? Как получить свою посылку? Помогите пожалуйста советом как действовать в этой ситуации?
Пришла посылка с таможенным уведомлением. Уведомление я получил но так и не обращался в таможню. Хочу отказаться от посылки. Могу ли я это сделать?
Мне пришло сообщение что отказано таможней в выпуске посылки из Китая, они сразу в один пакет собрали 4 посылки, авто-сигнализация, магнитно ультро отпугиватель от мышей, ключ гаечный, и алкотестор, вроде запрещонного ни чего нет, Тогда почему задержали?
Недавно заказал с алиэкспресса, и вот сегодня пришло уведомление, что посылка была задержана таможенной службой. Формулировка была следующей: «Отсутствуют сведения, требуемые для выпуска товаров в соответствии с заявленной таможенной процедурой». Что делать если посылку с Алиэкспресс задержали на таможне?
Мне пришло письмо на mail с просьбой оплатить таможенную пошлину, чтобы получить посылку. Малознакомый мужчина якобы отправил мне посылку экспресс доставкой. Причем перевести деньги я должна на QIWI кошелек. Это же мошенничество? Мне никто не звонил, только приходит сообщение: На ваше имя отправлена посылка. Доставка в день оплаты таможенной пошлины. С уважением, экспресс-доставка.
Очень нужна Ваша консультация.
Ситуация следующая: в декабре прошлого года я отправила посылку из Германии в Санкт-Петербург на адрес своей подруги. Когда посылка пришла, подруга пошла в отделение и просто забрала посылку.
Как мы узнали позже в случайном разговоре с друзьями, по закону в почтовом отделении в Санкт-Петербурге во время выдачи этой посылки моя подруга-получатель должна была заплатить несколько тысяч рублей в качестве таможенной пошлины (поскольку посылка была оценена на сумму в несколько сотен евро). Однако, как я уже написала выше, ей просто отдали эту посылку и ничего не сказали об оплате.
На всякий случай, переживая за возможные проблемы подруги в виде ее задолженности (о которой нас почта не уведомляла), я пошла консультироваться в Главпочтамт в Петербурге. Там в окошке пулковской таможни два сотрудника сообщили мне, что, если посылку отдали, не взимая таможенную пошлину, то это вина почтового сотрудника, а не получателя. И в таком случае мне и моей подруге-получателю не стоит переживать.
Спустя два месяца поя подруга получила записку, написанную от руки, с просьбой позвонить в отделение по поводу той самой посылки. Мы, зная что право на нашей стороне, конечно, не стали звонить.
Сегодня кто-то позвонил в домофон квартиры моей подруги, представились сотрудниками почты и сообщили, что они к (назвали фамилию моей подруги). Им ответили, что ее нет дома (ее действительно не было дома). Через несколько минут в квартиру подруги уже стучались и просили открыть, на что им, конечно, не открыли, потому что дома нет той, кто им нужен.
Сотрудники почты оставили записку в дверном проеме, где сообщается, что подруга должна явиться в следующий вторник в то самое почтовое отделение, где получала посылку. Указан мобильный телефон (как мы поняли, личный номер сотрудника) и сообщение, что если подруга не явится в отделение, они обратятся в суд. И приписка о том, что совесть должна быть.
Подскажите, пожалуйста, насколько правомерна данная ситуация?
На данный момент мы понимаем, что если бы закон был на стороне почты, то подруга бы получала официальные уведомления от почты, а не от сотрудника, по чьей ошибке возникла вся эта ситуация. И это преследование и угрозы выходят за рамки.
Заказала посылку из китая. Пришла, месяц пролежала на почте и ушла обратно. Извещения не было, повторного тоже. Посылка дорогая и оплаченная поставщику. Теперь полтора месяца лежит на таможне в китае. С поставщиком связаться не могу заблокирован сайт. Претензию написала, почта России ответила что провела р. ту с работниками и такого больше не повторится. А кто деньги мне вернет тогда. Хочу подать иск.