Как поступить, если заказ на сайте отменят из-за изменения цены и отсутствия товара на складе?

• г. Ханты-Мансийск

Сделала заказ на сайте Вайлдбериз с хорошей скидкой. Через мин 5-10 мне приходит отмена заказа по причине отсутствия товара на складе. При том, что товар на сайте в наличии, но на него изменилась цена (подорожал). Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Претензию направить для продажи этого товара и по старой цене, по которой заказывали. Все зафиксируйте. Если откажут, то можете подать иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, Ксения!

Если у Вас имеются доказательства того, что на момент Ваша заказа по прежней цена товар был на складе в наличии, то это означает, что в суде Вы сможете доказать, что Вам было отказано в поставке товара неправомерно.

В этом случае Вы можете в претензионном порядке требовать исполнения Вашего заказа по цене, по которой Вы делали заказ. В случае отказа Вы вправе будет подать иск о понуждении к указанной поставке товара, взыскании штрафа, морального вреда, судебных расходов и др.

Спросить
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Дмитрий
09.09.2021, 18:38

Задержка заказов и доставки - что делать, если товары стоят в Казани и не приходят?

6-ого сентября я оформила 2 заказа, через день они приехали в Казань и до сих пор стоят там. Один собран на складе, а другой только принят в сортировочный центр, а мне эти товары очень нужны. До этого я заказала себе кисть для рисования, в Казани она уже задерживается 2 недели, стоит ли мне волноваться и за эти товары?
Читать ответы (1)
Ольга
04.09.2021, 13:29

Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?
Читать ответы (3)
Кристина
08.09.2021, 00:02

Кредит на клетку для грызунов в Вайлберис - как отказаться и аннулировать его?

Взяла кредит на товар в вайлберис (клетка для грызунов), но хочу отказаться от товара, аннулируются ли мне кредит? Если нет, то как его аннулировать?
Читать ответы (5)
Ирина
02.10.2021, 11:02

Возвращение товара в кредит - что будет с платежами и обязательствами?

На Вайлдберис оформила товар в кредит через компанию Мокка. После поступления товара на пункт выдачи, я оформила возврат. Должна ли я что-то платить по кредиту, если товар вернула?
Читать ответы (1)
Валерия
08.03.2021, 14:56

Как вернуть деньги за заказ в интернет магазине, если отказываются отменить заказ?

Я сделала заказ в интернет магазине, и мне отказываются отменять заказ и возвращать деньги, по причине когда я делала заказ нажала на согласия как я принимаю об оферте. Что мне делать как вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Елена
25.08.2020, 08:54

Как вернуть деньги за неверный товар от Валбериса - опыт клиента.

31 маяпришел товар с Валбериса оказался товар не тот, что заказала я его вернула, товар был оплачен. Досех пор не могу добиться от них возврата денег. Подскажите как мне поступить дальше?
Читать ответы (6)