Задержка отправки груза привела к заявлению на возврат ДС - как решить проблему?
199₽ VIP

• г. Москва

Наша компания является торговым представителем (Москва) производственной компании из С.Петербурга. Клиент сделал заказ на производство изделия и комплектующих. Сделал 100%. Подтвердил отгрузку (через WhatsApp) ТК Деловые Линни. Мы заказали и оплатили быструю доставку до адреса клиента, но груз пришел на день позже из-за ТК. Заказчик написал заявление на возврат всех ДС причина указана НЕ СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОСТАВКА. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

В вашей ситуации, если в договоре были оговорены сроки поставки и вопрос о том, что последует за нарушением сроков, то следует придерживаться договора.

Если срок оговорен и вы его нарушили, то следует вернуть деньги.

А вашей компании потребовать деньги с транспортной компании за несвоевременную поставку, если вопрос оговорен в вашем договоре с транспортной компанией.

Согласно пункту 2 статьи 458 ГК РФ в случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара или передаче товара в месте его нахождения покупателю, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное.

В случае, когда договором не определено время доставки товара для вручения его покупателю, товар должен быть доставлен в разумный срок после получения требования покупателя.

В случае, когда договор продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем.

Надеюсь что мой ответ вам будет полезен!

Спросить
Пожаловаться

Для ответа на ваш вопрос нужно знать: каким образом у вас были оформлены отношения между вашей компанией и Заказчиком.

Можно предположить, что речь идет о договоре купли-продажи

В случаях, когда из договора купли-продажи не вытекает обязанность продавца по доставке товара, обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю, если договором не предусмотрено иное (п. 2 ст. 458 ГК РФ)..

Если Заказчик написал заявление на возврат всех ДС, то для такого возврата должно быть юридическое основание. Вы пишите: причина возврата несвоевременная поставка[b] А в каком документе (заказе, договоре) вашему Заказчику дано такое право из несвоевременной поставки возвратить вам товар? От этого нужно отталкиваться вам Если в документах, определяющих ваши отношения с Заказчиком по поставке этого изделия и комплектующих не зафиксировано право Заказчика на возврат товара из за несвоевременной поставки, то можете смело отказывать Заказчику в удовлетворении его заявления Если же была какая то фиксация на этот счет-тогда Вам следует ссылаться на пункт 2 статьи 458 ГК РФ- обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику

Вашей вины в просрочке поставки товара нет и соответственно нет оснований для возврата товара Заказчик, если у него из за одного дня опоздания наступили какие то отрицательные последствия претензию согласно статей 796-787 гК РФ должен предъявлять перевозчику.

Спросить
Пожаловаться

Попробуйте сослаться на ч. 4 сат. 450.1 ГК РФ, в которой указано:

4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

То есть отказ от товара из-за задержки на один день может стать основанием для расторжения договора, если покупатель реально утратил необходимость в нем, купив в этот день товар у другого продавца (что вряд ли возможно). Направьте ответ на претензию.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Алексей, Доброго дня Вам.

Считаю, что Вам надо отказать клиенту в возврате денежных средств.

У Вас был заключён договор купли - продажи или договор поставки?!

Смотря какой договор, нормы права будут разными.

Исходя из смысла Вашего вопроса, и как я предпогаю претензии, он хочет расторжении договора и возврата денег.

В ответе на претензию точно ссылайтесь на статью 450 ГК РФ, согласно которой:

Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

То есть делайте упор, на то, что это не существенное условие - опоздание доставки на 1 день.

А также на пункт 4 той же статьи

Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Мы торгующая оптовая компания в г. Москва, занимаемся оснащением ресторанов, кафе. В одном из офисных помещений имеем демонстрационный зал, где выставлены образцы посуды, инвентаря и оборудования. В случае, когда шеф-повара приезжают для обсуждения открытия нового заведения, или переоснащения существующего, менеджеры им показывают образцы посуды. На днях в здание офисного центра, где располагаются наши офисы, пришёл инспектор департамента городского имущества города Москвы, с целью выявить торговые точки, занести их в реестр, и как мы поняли, проверить на предмет оплаты торгового сбора. Такие компании в данном бизнес центре есть, но мы к ним не относимся. Мы не торгуем в розницу частным лицам. Всю реализуемую продукцию мы отгружаем нашим автотранспортом до адреса клиента (кафе, ресторан). Инспектора смутил тот факт, что в демонстрационном зале стояли на витринах образцы посуды и столовых приборов (цены не были указаны, просто образцы). На момент разговора, инспектор не смог предоставить нам письменного основания для проверки нашей компании, поэтому был отправлен со словами - принесите пожалуйста письменное подтверждение законности ваших действий, тогда поговорим. По всей видимости цель проверки была другая компания, но так как у нас была открыта дверь в дем-зал, инспектор зашёл к нам. Далее он отправился в администрацию здания, после чего всем компаниям бизнес-центра было направлено информационное письмо от администрации здания о том, что в пятницу будет проверка со стороны вышеуказанного департамента на предмет выявления торговых площадей.

Вопрос - что нам необходимо сделать, чтобы нас не причислили к торговым точкам? Мы не хотим платить торговые сборы, так как мы не занимаемся продажей товаров частным лицам через кассу с отгрузкой в офисе. Большая часть клиентов платит по безналу, либо за нал при доставке.

Можем ли мы иметь демонстрационный зал, и не являться торговой точкой и не платить торговые сборы?

У меня такой вопрос:

Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.

Наша компания занимается поставкой товара, при этом нам же товар поставляет другая компания из Москвы. Они нам прислали груз, но не тот что нужен был. Мы в свою очередь транспортной компанией его отправили назад в Москву в том же объеме что и получили и компания в Москве приняла его в таком же объеме (есть все документы подтверждающие это, как наши так и транспортной компании которая осуществляла перевозку и доставку). Через несколько дней они выставляют нам счет, пишут претензию о какой то недостаче якобы. Как на нее ответить и главное на какие статьи ссылаться? Спасибо.

На какой закон ссылаться и что делать, если: из г. Октябрьск в Нерчинск был отправлен груз транспортной компанией "КАШАЛОТ" (бывший КИТ). На момент принятия и упаковки груза к отправке ТК произвела соответствующие замеры, на основании чего выставила счёт на оплату почти на 100 000 рублей, этот счёт мы оплатили по предоплате, ещё перед отправкой груза в Нерчинск, клиент нам оплатил соответственно тоже эту сумму за доставку. Но когда груз пришёл через 3 недели до терминала г. Читы, ТК позвонили и сообщили что нужно доплатить еще 44 000, т.к. когда ТК перемерили груз уже на терминале второй раз г. Чите оказалось что вес и габариты больше, чем они мерили первый раз на терминале в г. Октябрьский, наш клиент конечно наотрез отказался доплачивать, т.к. мы с ним уже составили договор и прописали сумму которую нам выставила ТК первый раз, сами мы тоже не хотим платить и терять 44 000, т.к. это не наша ошибка, а получается ошиблась ТК, а расплачиваться за них должны мы, тем более мы могли бы отправить по первоначальной цене через другую ТК, если бы они сразу назвали нам конечную стоимость.

Сейчас ситуация такая что груз лежит на терминале ТК его не отгружает пока мы не доплатим за их ошибку получается что наш груз в заложниках, клиент требует товар, а ТК сказала не отдаст пока мы не оплатим еще 44 000. Пожалуйста подскажите что делать, на какие законы ссылаться, как заставить их выполнять первоначальный договорённости и счёт, на счете кстати написано первоначальная сумма и направление куда груз должен быть отправлен, но без доплаты ТК сказала нечего отправлять не будет, а на ответ что есть счет где все прописано ТК сообщает что это просто счёт на предоплату и он нечего не означает.

Наша компания является поставщиком по договору. Поставка товара осуществляется путем передачи перевозчику, при этом товар подлежит страхованию. Право собственности переходит с момента получения товара покупателем. Возможно ли наступление страхового случая отнести к форс-можорным обстоятельствам?

Спасибо.

Отправили товар клиенту из г. Москва в г.Барнаул, клиент отправил только часть оплаты, остался должен большую сумму в размере 700 тысяч рублей. Из подтверждения - переписка на эл. почте, накладные на товар и документы из транспортной компании на перевозку груза от нас к его компании с подтверждением получения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша компания является официальным представителем компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan на территории России. По просьбе компании мы провели экспертизу товарного знака и выяснили, что в результате исследования выявлен один тождественный знак по свидетельству № 64794, который будет препятствовать регистрации проверяемого обозначения в отношении однородных товаров 09 класса (в данном случае указанный знак может препятствовать регистрации в отношении всех товаров, для которых Заказчик предполагает испрашивать охрану). Принадлежит этот номер свидетельства компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan, представителями которой мы и являемся. Теперь к проблеме: Домен www.furuno.ru принадлежит другой компании, которая использует его как редирект на свой сайт, при этом, компания не представляет интересов FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan. Нас интересует: возможно ли вернуть права на этот домен компании FURUNO Electric Co. Ltd Nagasaca Japan, кто может нам помочь это сделать и сколько будут стоить услуги по возврату домена правообладателю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение