Пополнение счета в МТС салоне - ошибки и задержки при зачислении денежных средств на карту

• г. Санкт-Петербург

У меня вчера произошла ситуация я пополнил денежные средства в МТС салоне связи через терминал денежные средства были внесены но не зачислено карты на на чеке пишется произошла ошибка в в консультации Со специалистом Они пояснили что я должен ждать до 5 рабочих дней на рассмотрение этой ошибки и зачисление средств Правильно ли это или.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, да действительно сроки зачисления на карту могут варьироваться, обязательно сохраняйте чек до момента зачисления.

Спросить
Марина Ивановна
19.02.2020, 22:34

Загадочный платёж на мобильный от МТС - что это и как быть?

Сегодня мне на счёт мобильного телефона от МТС поступил платёж 1500 рублей. Я счёт не пополняла, поэтому зашла в личный кабинет посмотреть, что это за платёж... В графе поступления было написано: 1500 руб. Регистрация платежа: Банковская карта, эмитированная самим банком (без наценки) Я позвонила оператору, чтобы выяснить, что это обозначает, и какого банка карта. Мне ответили, что они не распологают такими сведениями. На мой вопрос, не кредит ли это, и не будут ли потом с меня что-то требовать, мне сказали, чтобы я не боялась - наш разговор записывается, и никто не будет ничего требовать. "Пользуйтесь и не бойтесь" А я боюсь... Что это за благотворительность? И что это за банк? И за какие заслуги мне прислали вдруг деньги? Объясните, пожалуйста. Что мне делать?
Читать ответы (10)
Жанна
16.05.2020, 07:25

Кошелёк МТС - Злоупотребление правом. Блокировка денег на неопределённый срок.

03.05. Пополнила счёт тел. МТС кредитной картой через личный кабинет карты. 2 платежа по 15000. при попытке воспользоваться сервисом кошелёк МТС деньги для платежа, обнаружила, что установлен запрет на платежи со счёта. Добилась составления претензии. 05.03 пришло СМС на тел. с просьбой отправить подтверждающие происхождение денег на счету телефона чеки за апрель и май на электронный адрес, сразу же выслала. С тех пор идёт «проверка», на вопрос когда разблокируется счёт ответ у операторов один – ждите, скоро, в ближайшее время и т.д. Вопрос срок рассмотрения заявления просто игнорируется, причина блокировки тоже не озвучивается. Порывшись в документах на сайте МТС нашла Условия предоставления cервиса «Кошелек МТС Деньги» . Пункт 11.8 этого документа как раз об этой ситуации: при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС 11.8 В целях охраны интересов абонентов и предотвращения мошеннических действий, в т.ч. со стороны третьих лиц, либо в целях исполнения требований законодательства о легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, МТС вправе, в т.ч. в случае получения от кредитных организаций сведений об опротестовании платежей (ошибочный платеж, неправильно указан Абонентский номер, неправильно указана сумма платежа, др.), поступивших на лицевой счет Абонента, либо в случае установления МТС в отношении Операции и (или) Платежа, признаков того, что такая Операция и (или) Платеж совершаются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированию терроризма, временно приостанавливать возможность пользования Сервисом (технологически в детализации отражается как опция «Запрет возврата части Аванса»). После выяснения всех фактических обстоятельств дела и исчерпания инцидента возможность пользования сервисом автоматически возобновляется. Абонент, которому временно ограничена возможность пользования сервисом, вправе в любое время обратиться с письменным заявлением в салон-магазин МТС (офис продаж МТС) с документом, удостоверяющим личность, с требованием о досрочном снятии ограничений. Мотивированный ответ на указанное заявление Абонента МТС предоставляет в срок, не позднее 60 дней с даты регистрации такого заявления. В случае неполучения ответа от МТС в указанный срок либо получения ответа, неудовлетворяющего требованиям Абонента, Абонент вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством. Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, после погашения всех задолженностей Абонента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в порядке, установленном Условиями оказания услуг подвижной связи «МТС». Платежи с использованием сервиса Кошелёк МТС осуществлялись исключительно с моих карт, все подтверждения были отосланы. Разблокировка явно сознательно затягивается, нашла на отзовике, айрекоменд, в сообщениях в группе МТС в ВК ещё множество клиентов МТС с той же проблемой: заблокированы крупные суммы денег, ссылаются на подозрение в мошенничестве, сообщают, что идет проверка, о сроках рассмотрения не сообщается. Через переписку на тех же ресурсах с клиентами стало понятно, что это общая схема и счёт блокируется на 2-3 месяца (как я думаю, 60 дней – срок ответа прописанный у них в правилах, но сроки подачи претензии получается сдвинуть в среднем ещё на месяц, за счёт закрытия, открытия новой и т.д) вот переписка с их же клиентом в отзовике: Я: Добрый день! Та же ситуация сейчас. И та же фамилия и адрес. Для Пегаревой были отправлены чеки из личного кабинета кредитной карты. 03.05 - претензия, 05.05 - СМС от Пегаревой и моя отправка чеков, с тех пор тишина. Как решился ваш вопрос? Какие действия пришлось применить? Четверг 12:13 A5810 Добрый день, вся история длилась 3 месяца, потом разблокировали четверг 16:54 я: ОГО! четверг 18:11 т.е. до последнего. Дольше уже просто не смогли. Четверг 18:12 Мне кажется налицо нарушение ГК, а именно заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом). 13.05, роясь в интернете, обнаружила, что у МТС есть такая услуга, как "ошибочный платёж" Вот как он представлен на официальном сайте: • Ошиблись при оплате номера? • Можно ли вернуть деньги? Вы можете вернуть деньги на свой счет, если: • номер, на который вы ошибочно произвели платеж, принадлежит компании МТС; • ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона; • нарушен порядок следования не более 4-х цифр; • на момент обращения прошло не более 14-ти дней с даты оплаты. Способы возврата платежа: 1. В случае, если ошибочно указано не более 3-х цифр номера телефона, вы можете обратиться в Контактный центр МТС (при наличии платежного документа, подтверждающего платеж) 2. Оформите заявление*, приложив к нему копию документа, подтверждающего платеж. Образец заявления представлен на сайте МТС в разделе «Бланки заявлений». Передайте заявление нам, приложив к заявлению копию платежного документа в салоне МТС. Деньги поступят на ваш счет после проверки документов в течение 2 дней. Если вы ошибочно пополнили счет номера, принадлежащего другому оператору – рекомендуем обратиться в офис обслуживания того Оператора связи, на счет которого зачислены денежные средства. *Перенос производится только при наличии на ошибочно указанном номере суммы ошибочного платежа. В случае возврата платежа на банковскую карту, заявление заполняется владельцем банковской карты, с которой осуществлялся платеж. В заявлении указываются: номер л/с карты; наименование банка, ИНН, КПП и БИК; расчетный счет банка; корр. Счет банка. Срок возврата платежа на банковскую карту/расчетный счет составляет до 45 дней. Я поняла, что есть шанс вернуть деньги и спокойно дожидаться разблокировки номера. В своё время купила сразу два номера МТС, решила проверить насколько близкие номера? Оказалось разница именно в 3 цифры! Срок платежа укладывается в 14 дней, оплачивала из личного кабинета карты, чеки есть. Пункт 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит: Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту. С огромным трудом добилась составления заявки. Отказывали, объясняя, что могут перенести только 1500 р. дать ссылку на официальное правило не могли, другие говорили, что при крупной сумме только при личном визите в офис (тоже нет в правилах) и невозможно. Я в Севастополе, передвижение между городами закрыто, ближайшие салоны МТС в Краснодарском крае. 13.05 заявку создали, 14.05 (а может и сразу 13-го, я поинтересовалась её судьбой 14) заявку закрыли без уведомления меня. zhanna_smolego Добрый день. Интересует статус обращения 1-680816225196 mts_support 15.05.2020 - 12:17 Здравствуйте. Это обращение закрыто как дублирующее 1-680227696583, которое сейчас в работе. zhanna_smolego 15.05.2020 - 12:25 В каком смысле? Это два разных обращения. То, что вы указываете - на снятие запрета платежей от 03.05, 1-680816225196 - Ошибочный платёж. Уточните данные пож. Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:27 Согласно пункту 11.8 Правил предоставления услуг по платежам с использованием номера телефона гласит: Установление ограничений на пользование Сервисом в соответствии с условиями настоящего пункта не лишает Абонента права на получение денежных средств, отраженных на балансе лицевого счета Абонента и принадлежащих Абоненту, Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:37 Ошибочный платёж подразумевает перенос денег на счет другого телефона. Он бесплатный и осуществляется платежами до 15000, как раз соответствует тем платежам, на которые поданы заявления. Кроме того Заявление подано на перенос платежа не на левый номер, а на номер зарегистрированный на того же абонента, что и номер списания! Какие с этим могут возникнуть проблемы? Удалить сообщениеmts_support 15.05.2020 - 12:37 Как писали ранее, ситуация в одном запросе дублирует проблему, описанную в другом. Ожидайте, пожалуйста, решения по запросу 1-680227696583. Удалить сообщениеzhanna_smolego 15.05.2020 - 12:55 Срок решения по Ошибочному платежу 2 дня. конкретно чем отмена ошибочного платежа дублирует запрет на оплату. Я на связи с юристом. Ответьте, пож. как можно более обоснованно. В другом чате операторы повторно создали заявку, вчера так же отправила по просьбе из СМС сообщения чеки, подтверждающие платёж. Пока статус заявки не знаю. Вопрос: есть ли у МТС основания для отказа в услуге «Ошибочный платёж»? Что делать, если и на этот раз заявку завернут. Как добиваться разблокировки счёта, есть ли основания для такой длительной «проверки»? Есть ли основания для обращение в банк, выдавший карту, с которой производилась оплата для оспаривания операции и возврата денег на счёт карты? Если есть, какие лучше доводы приводить. Спасибо.
Читать ответы (8)
Старков андрей сергеевич
25.04.2015, 08:20

Задержка оплаты сотовой связи через терминал - вопрос сроков поступления денежных средств на счет

Вчера оплатил сотовую связь через терминал но оплата не прошла и оператор предложил подождать еще 3 рабочих дня. В какие сроки денежные средства должны поступать на счет?
Читать ответы (1)
Дантл
10.10.2021, 19:54

Проблема с пополнением на услугу связи МТС через терминал и неответом в поддержке - что предпринять?

Пополнял через терминал "мультипроцесснинг кит" ,ложил на услугу связи МТС, но деньги не пришли, звоню в поддержку говорят примерное ожидание ответа 5 минут и так каждый раз, но не звонят. Что делать?
Читать ответы (1)
Егорова Елена Юрьевна
20.05.2016, 10:26

Проблема с зачислением денег на счет кредитной карты в БинБанке - не найдено решение уже более двух месяцев

Не зачисляют деньги на счет кредитной карты 4 апреля 2016 г я вносила денежные средства на кредитную карту в счет погашения кредита, через терминал, который находится в здании офиса БинБанка, по ул.Советская, 20, г Орел. Терминал № 01080137, выдал чек №2151, операция 5022: пополнение наличными пластиковой карты. Операция не завершена. Извините из-за технических причин невозможен возврат денег. Принято 6000 руб. Я с этим чеком обратилась к оператору банка в этот же день. Я написала заявление с указанием номера чека, операции, что деньги необходимо зачислить на кредитную карту, указала е-мэйл (egor.74@bk.ru), и номер телефона. О судьбе моего заявления мне сказали звонить на горячую линию. В результате денежные средства не зачислены до сих пор. На мои неоднократные обращения на горячей линии говорят, что заявление в работе (их было еще 2, №S50678 от 9.04.16 и №137989 от 11.04.16). До сих пор, т.е сегодня 20 мая 2016 г, мне никто толком не может сказать когда деньги будут зачислены. Я хотела бы знать, какие действия я еще могу предпринять, чтобы вернуть деньги, и мне непонятно на каком основании банк удерживает денежные средства и правомерно ли это? В связи с тем, что банк не возвращает деньги, я не могу закрыть карту. Я прошу Вашей помощи. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.12.2019, 00:35

Как найти покупателя, чья оплата по терминалу не прошла из-за недостатка средств, и можно ли обратиться в полицию?

Оплата по терминалу не прошла а покупатель ушол с покупкой. Есть терминальный чек с фамилией и именем покупателя и написано что недостаточно средств. Как мне найти данные покупателя, чтоб с ним связаться? Могу ли я обратится в полицию.
Читать ответы (1)
Елена
15.12.2013, 18:39

Проблемы с платежом по кредиту МТС банка - ООО НСВ угрожает, требует деньги и штрафы

Я просрочила последний платеж по кредиту МТС банку не по своей вине, Сбербанк не провел платеж онлайн с моей карты из-за нехватки средств, хотя средства на моем счете на момент оплаты были, о чем свидетельствует слип об оплате. Сотрудники МТС банка сообщили мне о непоступлении последнего платежа по кредиту через месяц (ежемесячный платеж 800 рублей), я предоставила в МТС банк слип о своевременной оплате по кредиту, объяснила ситуацию, на что мне сотрудники МТС банка ответили, что это не их проблемы, и наложили на меня штраф 500 рублей, хотя в договоре не оговорена сумма штрафа за просрочку! Я не согласна с такой суммой штрафа по отношению к платежу ежемесячному это 63% Основной долг по кредиту я оплатила тут же, а штраф в таком размере не согласна оплачивать! Банк передал мое дело в ООО НСВ Меня постоянно шантажируют из ООО НСВ звонками, угрожают приехать ко мне домой, поговорить с моими соседями, предлагают продать мне имущество, так как сумма долга растет и у меня не хватит средств рассчитаться с МТС банком, советуют пока не поздно занять деньги и заплатить штраф. Я предлагаю встретиться в суде и все решить там, на что мне продолжают опять поступать угрозы от ООО НСВ. У меня ребенок инвалид, я не работаю, нахожусь в отпуске по уходу за ребенком инвалидом, одинокая мать. Что мне делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)