ООО не получило товар после направления УПД - как составить претензию?
От имени ООО был совершен заказ на сайте интернет магазина. Был сформирован Счет-договор (оферта), в котором указано что обязанность поставить товар со стороны поставщика является исполненной в случае умолчания покупателя по истечении 10 дней с даты направления УПД. УПД был направлен, но товар так и не получили. Как правильно составить претензию о неполучении товара?
Кому:__________________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
От кого________________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
______________________ Тел: ____________
ПРЕТЕНЗИЯ
при нарушении срока передачи товара, приобретенного дистанционным способом
«____» ____________ 20___ года в Вашей организации дистанционным способом
_______________________________________________________ (посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора – указать нужное)
мной был (а) заказан (а) __________________ стоимостью ________________ рублей ____ копеек.
(указать товар)
Оплатив ________, я свои обязанности по договору выполнил (а).
Срок доставки по договору _____ дней.
Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией до настоящего момента не исполнено (либо нарушен срок передачи на ____ дней).
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую:______________________________, в том числе
(указать одно своих требований)[1]
неустойку в размере _________.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании: ст.ст.13, 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I«О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.
Дата _________________ Подпись _____________
ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ
Один экземпляр претензии вручается руководителю (в канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
[1] В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
СпроситьПредложенный образец претензии неверный, ЗоЗПП в данном случае НЕ применяется, нужно писать на основе норм ГК.
СпроситьПишите претензию в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная.
При этом ЗЗПП не применяется, ведь заказ совершён от лица ООО.
Спросить