ООО не получило товар после направления УПД - как составить претензию?

• г. Тверь

От имени ООО был совершен заказ на сайте интернет магазина. Был сформирован Счет-договор (оферта), в котором указано что обязанность поставить товар со стороны поставщика является исполненной в случае умолчания покупателя по истечении 10 дней с даты направления УПД. УПД был направлен, но товар так и не получили. Как правильно составить претензию о неполучении товара?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Кому:__________________________________

_______________________________________

Адрес:_________________________________

_______________________________________

От кого________________________________

_______________________________________

Адрес:_________________________________

______________________ Тел: ____________

ПРЕТЕНЗИЯ

при нарушении срока передачи товара, приобретенного дистанционным способом

«____» ____________ 20___ года в Вашей организации дистанционным способом

_______________________________________________________ (посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора – указать нужное)

мной был (а) заказан (а) __________________ стоимостью ________________ рублей ____ копеек.

(указать товар)

Оплатив ________, я свои обязанности по договору выполнил (а).

Срок доставки по договору _____ дней.

Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией до настоящего момента не исполнено (либо нарушен срок передачи на ____ дней).

В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.

На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую:______________________________, в том числе

(указать одно своих требований)[1]

неустойку в размере _________.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании: ст.ст.13, 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I«О защите прав потребителей»).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.

Дата _________________ Подпись _____________

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

Один экземпляр претензии вручается руководителю (в канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.

Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

[1] В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предложенный образец претензии неверный, ЗоЗПП в данном случае НЕ применяется, нужно писать на основе норм ГК.

Спросить

Пишите претензию в простой форме либо обратитесь к юристу, услуга платная.

При этом ЗЗПП не применяется, ведь заказ совершён от лица ООО.

Спросить
Александр
04.11.2019, 11:24

Возможные последствия отказа от заказа при оплате при получении в интернет-магазине

Заказал в интернете жиросжигатель и видеорегистратор с оплатой при получении. Мне позвонил менеджер, уточнил все данные: ФИО, Адрес, возраст. В конце разговора сказал: "Под запись разговора мы заключаем с вами устный договор оферты, мы обязуемся отправить вам товар надлежащего качества, а вы забрать его в течение 7 дней, с момента поступления его на почту"-я согласился. В итоге когда он пришел в мое почтовое отделение, я почитал отзывы об этих товарах, отзывы были ужасные и про жиросжигатель и про видеорегистратор, я решил не забирать, так как оплата наложенным платежом при получении на почте. Мне написали вот такое СМС: "Уважаемый клиент, ваша посылка хранится на почте уже 7 дней. Вам необходимо забрать ваш заказ 11175440117734 из интернет магазина в вашем отделении почты в течении 2 дней. В противном случае http://общество-защиты-прав. Рф подготовит иск в суд на основании ст. 432,436 ГК РФ. Вы будете обязаны компенсировать полную сумму заказа с учетом доставки включая судебные расходы в размере 12 307 рублей (1837 - расходы компании, 470 - гос. пошлина, 10 000 - yслуга представителя). Заключение договора Оферты и Ваше согласие со всеми условиями подтверждает запись телефонных разговоров. Во избежании данной ситуации, настоятельно рекомендуем выкупить, сделанный лично Вами заказ." Могут ли быть какие-то последствие для меня? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Максим
07.11.2017, 12:21

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Читать ответы (4)
Марина
10.04.2020, 11:16

Можно ли отказать в возврате товара на основании Оферты, размещенной на сайте?

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась" Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин. Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Зоя
15.11.2002, 11:36

Обязательно-ли вносить взносы на счет 1-го предприятия?

Что нужно оформить (доверенность, договр сотрудничества и т.д.) для того, чтобы предприятие могло пользоваться печатью другого малого предприятия и от его имени совершать сделки? Обязательно-ли вносить взносы на счет 1-го предприятия?
Читать ответы (1)
Ирина
22.09.2011, 01:12

Вопрос о полномочиях лица по доверенности при заключении договора поставки товара на сумму 5 млн. руб.

Предприятие заключило договор поставки, в кот. обозначена ориентир. Сумма поставки товара 5 млн. руб.Товар должен поступать партиями согласно спецификациям. Со стороны поставщика дог. подписан лицом по доверенности, в кот. сказано, что данное лицо имеет право совершать сделки на сумму не превыш. 1 млн. рублей. Товар поступает по специф., сумма которых меньше 1 млн. руб, но общая сумма по спецификациям равна 4 млн. руб.Вопрос: имеет ли полномочия подписывать подобный договор лицо по данной доверенности?
Читать ответы (1)
Сослан
01.07.2018, 16:28

Может ли суд учесть такой акт как доказательство передачи товара.

Истец представил в суд в подтверждение того что поставил товар ответчику универсальный передаточный документ (упд). Но в упд не указано основание передачи/получения товара. Может ли суд учесть такой акт как доказательство передачи товара. Тем более что в самом договоре поставки прописано что товар подвергается приемке с последующим подписанием транспортной накладной. Кроме того в договоре нет даты заключения. Да и по договору оплата производитсч после представления поставщиком - счет фактуры, товарных накладных, документов подтверждающих качество товара. Ответчик утверждает что случайно подписал договор и упд не обратив внимания на них и что товар ему не поставляли. Что тут можно сделать ответчику чтобы доказать свою правоту.
Читать ответы (9)
Анастасия Андреевна
24.04.2018, 09:58

Проблемы с отменой заказа в интернет-магазине - отсутствие обратной связи и занятость операторов

Здравствуйте! Сделала заказ по телефону в интернет магазине, сказали что нужно заключить устно договор оферты на согласие забрать товар, что далее я не сомгу от него отказаться, я дала свое согласие, но потом передумала, обратной связи у магазина нет, звоню на тот номер с которого поступил звонок и целыми днями отвечает что все операторы заняты, т.е. возможности дозвониться туда нет, заказ делала в воскресенье на вторник, во вторник утром только пришла смс с номером курьера, я ему написала что товар мне доставлять не нужно. Могу я его не принимать?
Читать ответы (2)