Беговая дорожка вышла из строя через несколько месяцев - что делать владельцу?

• г. Томск

Приобрели беговую дорожку в июле месяце, вышла из строя в октябре, сдали по гарантии, на что пришел предварительный ответ из магазина, что сгорел двигатель, из-за пыли. Дорожка стояла в магазине, выдали без упаковки, для экспертизы отправляют на завод. Что можно сделать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ждать результаты экспертизы, другого выхода у вас нет.

Спросить
Ольга
13.11.2018, 13:58

Права потребителя - Разбираемся с проблемами после приобретения беговой дорожки через интернет-магазин

Приобрела 3 дня назад беговую дорожку через интернет-магазин. Из документов-только руководство пользователя. Производитель нигде не указан, не понятно, где собрана. При сборке-недокомплект, через день использования - сломалась консоль на ручке. Могу ли я потребовать вернуть деньги, так как товар продан с нарушениями?
Читать ответы (1)
Мария
15.05.2012, 07:21

Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. В конце марта приобрели беговую дорожку. Гарантия на товар 6 мес. В апреле месяце дорожка ломается лопнуло полотно. Дорожку приняли обратно, но сказали, что новую возвращать не будут, а просто заменят полотно на другое. При этом объяснили, что придется ждать пока кто-нибудь сдаст дорожку (также как и мы, но с другой поломкой! (например, электроника выйдет из строя. Что делать в данной ситуации, ведь так можно ждать полгода, до истечения гарантийного срока!
Читать ответы (1)
Татьяна
03.11.2015, 18:14

Проблемы с беговой дорожкой - магазин отказывается заменить и вернуть деньги

В субботу купили беговую дорожку (в интернет-магазине). В понедельник выявился брак - съезжает беговое полотно, дребезжит при беге, табло неправильно показывает пульс, т. е. до бега 72, а после бега 70. (на самом деле 105). В магазине менять на другой исправный тренажёр и деньги возвращать отказываются ссылаясь на сервисный центр до которого не дозвониться. Объясняют, что необходима экспертиза и заключение эксперта. Но ведь прошло всего 3 дня с момента покупки, а я имею право вернуть товар в течении 14 дней, если что-то не подошло. Подскажите, пожалуйста мои дальнейшие действия.
Читать ответы (1)
Надежда
12.11.2014, 15:16

«Судопроизводство - спор между магазином и заводом-изготовителем холодильников о возмещении убытков»

Холодильник, приобретенный Сафроновым 10 мая в магазине «Радиотехника», вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня Сафронов обратился в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков. Холодильник, приобретенный мной 10 мая в магазине, вышел из строя через месяц после покупки. 15 июня я обратилась в гарантийную мастерскую с заявлением о безвозмездном устранении недостатков. Попытки мастерской отремонтировать холодильник окончились безрезультатно, и 10 июля, взяв холодильник из мастерской, я обратилась с заявлением в магазин об обмене недоброкачественною товара. Получив новую партию холодильников, 28 июля магазин заменил мне неисправный холодильник на доброкачественный. В декабре магазин предъявил к заводу-изготовителю холодильников претензию о возмещении причиненных убытков в размере стоимости холодильника. Предъявленную претензию завод отклонил, ссылаясь на то, что требования о возмещении убытков, причиненных поставкой недоброкачественных товаров, могут быть заявлены только организацией - покупателем товаров. В данном же случае завод не связан с магазином договорными отношениями (поставка холодильников в адрес магазина осуществлялась по отгрузочной разнарядке ООО «Альфа»). Однако даже если и признать обязанность завода возместить убытки, то все равно для их взыскания уже пропущен разумный срок, предусмотренный ст. 483 ГК РФ. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Лариса
22.10.2015, 19:52

Неожиданность при доставке беговой дорожки в кредит - как решить ситуацию и получить новую модель без нарушения договора с банком?

Что делать, купили беговую дорожку в кредит, сегодня ждали доставку, но позвонил продавец, и сообщил что сбились программы и они вызвали электронщика, мы не хотим уже брать дорожку которую ремонтировали, что делать? Как нам быть? Мы хотим дорожку, но новую, и не хотелось бы разрывать договор с банком.
Читать ответы (1)
Артём
23.03.2020, 16:24

И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие?

Я приобретал Беговую дорожку, в гарантийном талоне расписаны гарантийные сроки на различные ее компоненты (рама - 7 лет, двигатель - 3 года, детали износа 0.5 лет, электронные блоки - 2 года). В гарантийном талоне не указан гарантийный срок на основное изделие. Эксплуатирую я Беговую дорожку уже 1.5 года. И у меня вышел из строя электронная микросхема, если магазин не успеет в течении 45 дней ее починить, то могу ли я претендовать на замену всей Беговой дорожки, на другую? И предусматривается ли законом, минимальный гарантийный срок, на основное изделие? Если оно не указано в гарантийном талоне.
Читать ответы (1)
Лика
31.10.2020, 13:05

Как действовать, если у нового пылесоса вышел из строя в течение гарантийного срока?

Купили пылесос с гарантией 1 год прошло 2 месяца он сгорел, как быть сейчас могу ли я требовать возврат денег? Или если заберут на ремонт, могу ли я просить замену пылесоса на время ремонта?
Читать ответы (1)