Как заставить сервисный центр подтвердить дефект монитора, купленного в магазине СИТИЛИНК?
24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG.
В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране».
Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи.
Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО "Альфа-Сервис ЮГ" проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?
В таком случае только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьТеперь нужно проводить экспертизу товара. Это обязанность продавца. Если отказываются, пишите претензию, а затем в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте претензию продавцу с требованием провести экспертизу согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований, подавайте в суд и ходатайствуйте в суде о назначении проведения экспертизы.
СпроситьОпыт покупки и возврата соковыжималки - как действовать при ненадлежащем качестве и длительном ремонте
