Как заставить сервисный центр подтвердить дефект монитора, купленного в магазине СИТИЛИНК?

• г. Краснодар

24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG.

В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране».

Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи.

Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО "Альфа-Сервис ЮГ" проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В таком случае только обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Теперь нужно проводить экспертизу товара. Это обязанность продавца. Если отказываются, пишите претензию, а затем в суд.

Спросить

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу с требованием провести экспертизу согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа продавца в удовлетворении Ваших требований, подавайте в суд и ходатайствуйте в суде о назначении проведения экспертизы.

Спросить

Янис, что получилось у вас? или вы не стали бодаться? А то у нас похожая ситуация с монитором.

Спросить
Оксана
13.10.2020, 12:37

Как вернуть ноутбук в магазин Ситилинк после 7 месяцев использования - пошаговая инструкция и варианты возврата денег

Купила ноутбук в магазине Ситилинк, прошло 7 месяцев, начал засвет экрана сбоку, что мне написать придя в магазин для сдачи товара обратно? Как вообще возможно вернуть денежные средства? Какие мои пошаговые действия?
Читать ответы (7)
Ляйсана
27.10.2021, 13:04

Опыт покупки и возврата соковыжималки - как действовать при ненадлежащем качестве и длительном ремонте

Мною 17.08.2021 была приобретена соковыжималка, при первом использовании выявились ненадлежащего качества. 22.08.2021 была возвращена в магазин т.к. данный товар относится к технически сложным устройствам была принята на ремонт. В период с 22.08.2021 по 01.09.2021 была на диагностике согласно акту предоставленным магазином. Мною была направлена повторно на ремонт в период с 11.09.2021 по 01.10.2021. в совокупности 32 календарных дня. Согласно ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" п.1 «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» вправе потребовать также полного возмещения убытков. Однако статья 20 п.1 «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней» В моём случае какая статья применима? Прошу вас оказать содействие в данном вопросе.
Читать ответы (3)
Юрий
25.08.2021, 11:48

Задача невыполнима - как вернуть деньги за смарт-часы CANYON, которые не подключились к смартфону?

03.08.2021 года, мною в интернет-магазине "Ситилинк" г. Выборга Ленинградской области были приобретены Смарт-часы CANYON Для пожилых людей, черные. Я не смог подключить их к смартфону. Скачал и установил нужную программу, предназначенную для этих часов, но подключиться не мог. Я задавал вопросы на сайт продавца и на сайт производителя. Все рекомендации, указанные в ответах, я выполнял, но результата не получил. 08.03.2021 года, после безуспешных попыток, я вернул часы в магазин, т.е. вернул в течение 5 дней. Из дома их даже и не выносил, т.к. пользоваться ими не мог. В связи с тем, что какое-либо доверие в данной марке часов у меня пропало, то я попросил вернуть мне деньги. Деньги мне не вернули, отправили их на экспертизу. Установив срок до 28.08.2021 года включительно. На мои запрос в магазин, ответ был один и тот же, что часы на экспертизе. Я обратился га сайт изготовителя. Оттуда мне пришел ответ, что раз я сдал часы, то мне должны вернуть деньги. Магазин отказывается это сделать. Кстати, на сайт производителя мне написали, что не имеют данных о направлении моих часов на экспертизу. Замкнутый круг. Я не знаю, как поступить дальше. Обязан мне магазин вернуть деньги, после того, как я сдал их в пятидневный срок? Или надо ждать экспертизу? Спасибо! С Уважением Никитенко Ю.Н.
Читать ответы (5)
Ирина Ивановна
18.05.2021, 18:00

История бракованного планшета из интернет-магазина Ситилинк. Ру - Как вернуть деньги за неисправный товар?

Купили планшет через интернет-магазин Ситилинк. Ру 19.11.2020 года, при получении не был проверен. При первом же включении экран начал мигать, прыгать, вибрировать, плохой звук, при звонке трудно разобрать слова. 3-жды пытались вернуть некачественный товар по месту покупки в течение 7 дней со дня продажи: 1-ый раз консультант магазина сбросил настройки планшета до заводских и написал, что дефект не обнаружен; 2-ой раз отказались принять планшет, сославшись, что у них сбой системы, а в 3-й раз на 7-ой день со дня продажи при предъявлении видеозаписи с дергающимся экраном планшет приняли только на экспертизу, которую проводили 20 дней. После чего позвонили и сказали, а дефект не обнаружен, забирайте свой планшет и что хотите, то и делайте. При получении планшета после так называемой "экспертизы" в магазине Ситилинк. Ру выяснилось, что кроме того, что планшет полностью разряжен и его невозможно проверить при получении, ещё и стало невозможным вставить sim-карту ни в один из 2-х раз'емов для sim-карт, а следовательно и невозможно проверить работу планшета при возврате после "экспертизы". То есть, теперь планшет абсолютно невозможно использовать по его прямому назначению - для выхода в интернет, так как нельзя вставить sim-карту после " экспертизы" продавца. Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? В независимую экспертизу, которая стоит до 10000 рублей, но она даёт заключение только о том - заводской брак или эксплуатационный, а если планшет вскрывали во время "экспертизы" в ИМ Ситилинк и "эксперты" сломали раз'емы для sim-карт, а может быть и ещё что-то, что невозможно проверить, то это будет эксплатуационный брак и нельзя будет доказать, что это сделано во время "экспертизы" продавцом, чтобы не возвращать стоимость проданного бракованного товара с заводским дефектом? Как поступить, как вернуть деньги за проданный неисправный товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (6)
Ирина
11.11.2020, 15:14

Проблема с новым ноутбуком - как добиться обмена или возврата денег от Ситилинк?

07.11.20 в пункте выдачи заказов Ситилинк мной был приобретен ноутбук Ноутбук ASUS VivoBook S533FL-BQ055T стоимостью 75 990 рублей. При беглом визуальном осмотре сотрудником Ситилинк и мной дефектов обнаружено не было, я оплатила заказ и подписала документ о получении товара. Придя домой и распаковав коробку при ярком освещении я обнаружила 2 царапины на алюминиевом канте с левой стороны над разъемом C-Type (где клавиатура). Я сфотографировала упаковку, документы, дефект и направила жалобу на официальном сайте Ситилинк. 08.11.20 мне ха почту пришло письмо с просьбой направить дополнительные фотографии, что я и сделала. 09.11.20 я позвонила в Службу поддержки, ответ - мои фотографии получены, вопрос на рассмотрении. 11.11.20 - статут обработки обращения тот же. Вопрос: как я могу форсировать обмен ноутбука или возврат денег? Возможно ли это при том, что упаковка, документы и ноутбук в тот же состоянии, что и при покупке.
Читать ответы (3)
Елена
27.04.2017, 22:33

Отказ Ситилинк принять товар из-за поврежденной упаковки - законность действий и возможные правовые основания

Ситилинк отказался принять товар потому, что упаковочная коробка надорвана в районе прорезей для ручек. Это законно? Претензию написала им, жду ответ, но хотелось бы ссылки на статьи или законы.
Читать ответы (10)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Алексей
16.04.2014, 10:03

Проблема с гарантией автомагнитолы - покупатель получил противоречивую информацию от магазина Ситилинк и сервисного центра

Ситуация такая, я купил автомагнитолу в магазине Ситилинк, она у меня сломалась через месяц, я звоню в магазин, спрашиваю как быть и что мне делать, меня соединили с Отделом гарантии и сотрудник мне объяснил, что магнитолу именно этой марки ремонтируют не у них в магазине, а в сервисном центре и мне следует обратиться именно туда. Я съездил по данному адресу, отдал автомагнитолу, мне выписали квитанцию о приёме на ремонт и девушка в сервисном центре сказала, что я могу с этой квитанцией поехать в магазин Ситилинк и получить на время ремонта (а он до 45 ти дней) автомагнитолу из подменного фонда магазина. Так я и сделал, приехал, написал заявление, а через три дня мне пришёл ответ на эл. почту от руководителя Отдела гарантии, якобы я сделал всё не правильно, что обратился не к ним в магазин Ситилинк, а сразу в Сервисный центр и соответственно никакую магнитолу на время ремонта они мне не дадут. Как же так! Я же действовал со слов сотрудника Отдела гарантии магазина Ситилинк, я даже и не знал до этого о существования этого Сервисного центра! На мои разъяснения ситуации по эл.почте, из магазина Ситилинк мне больше никто не ответил... и езжу я без магнитолы уже неделю.
Читать ответы (2)