Нарушение сроков исправления недостатков кухни - право на компенсацию и ее размер

• г. Химки

Купил кухню (120 тыс руб), после сборки обнаружились недостатки (царапины, нет нескольких крепежных и декоративных элементов, цоколь разного вида), которые оформил письменной претензией магазин обещался все исправить в течении 45 дней с момента (сказали что будет до конца мая 2012) щас 23 августа 2012 - телодвижений со стороны магазина нет однако сказали что возможно все будет примерно в октябре 2012 г интересует следующее: имею ли я право на компенсацию за нарушение сроков по статье 23 (вроде) закона о защите прав потребителей и какова компенсация (с какого дня ее считать и как считать), От какой суммы ее считать, от суммы всего товар, тоесть кухни, или только от стоимости запчастей которые мне должны переделать)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право на неустойку 1% от стоимости кухни за каждый день с момента истечения срока, указанного в Вашей претензии. Будут вопросы-обращайтесь

Спросить

Химки - онлайн услуги юристов

Александр
21.02.2016, 15:01

Требование выплаты неустойки за нарушение сроков сборки кухни - правомерность и цифра компенсации

Заказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Читать ответы (1)
Оксана
11.12.2019, 18:46

Возможность возврата ручек и цоколя при заказе кухни по индивидуальному проекту - сроки и условия

Я заказала кухню по индивидуальному проекту. Все оплатила по договору розничной купли-продажи. Кухню привезли вовремя. Сборка была заказана через месяц после доставки. До момента сборки коробки не распечатывались. Образцы ручек, которые будут установлены на мебели мне не были предоставлены и со мной не согласовывались. В процессе сборки мебели, Ручки, которые входят в комплект мне не подошли по дизайну. Так же в процессе сборки выяснилось, что мне необходимы ножки высотой 120 мм (в комплекте к кухне 100 мм) и к ним новый цоколь шириной 120 мм. Могу ли я вернуть Ручки и Цоколь фирме изготовителю и потребовать возврата денежных средств за эти элементы. С какого момента нужно считать срок 14 дней для возврата не подошедших элементов: с момента доставки или с момента сборки мебели?
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
30.07.2014, 15:05

Невыполнение условий поставки и сборки кухни - требую компенсацию за просрочку и упущенные рабочие дни

Приобретали кухню и заказывали сборку в компании. По факту доставку кухни задержали на 1 день, а сборку на 9 дней. Мне пришлось отсутствовать на работе 2 дня в ожидании доставки и сборки. Теперь хочу получить с компании компенсацию за 2 рабочих дня и срыв сроков поставки и сборки. Написал претензию, но компания мне отказывает в компенсации мотивируя тем что договор купли - продажи заполняла супруга, а я не являюсь стороной договора купли-продажи и никакого права на компенсацию не имею, и ссылаются на п.1 ст.454 ГК РФ и п.3 ст. 308 ГК РФ.
Читать ответы (2)
Николай Владимирович
10.10.2014, 13:22

Неустойка по заказу кухни - на что можно рассчитывать и какую сумму требовать

22 августа в магазине была заказана кухня на сумму 34 тыс. руб. Была внесена предоплата 12 тыс. руб. Кухню должны были доставить через месяц. 23 сентября, по словам продавца все модули пришили на склад, кроме верхнего углового шкафа, стоимостью 1790 руб. В итоге, как сказали, что шкаф должен придти 28 сентября. Когда наступил этот день, продавец позвонил и сказал, что этот шкаф пришел, но с дефектом и они сами перезаказали его и он придет только 10 октября. Нам предложили забрать нижние шкафы, а потом только верхние, когда будут все модули, но поскольку у нас был самовывоз со склада, нам было неудобно нанимать машину два раза, чтоб забирать кухню по частям, а ждали весь комплект. Мы решили вернуть предоплату и 1 октября написали заявление, по которому в течение 10 дней сказали вернут деньги. 10 октября позвонили продавцу, там сказали, что возврат производится в течение 10 рабочих дней и ждите 14 октября. По закону возврат должен быть в течение 10 календарных дней. Можем ли мы рассчитывать на компенсацию, и если да, то от какой суммы: всей кухни, предопалаты или только стоимости недостающего шкафа (поскольку продавец утверждает, что вся кухня была на складе, кроме углового шкафа и только с него они могут считать неустойку)?
Читать ответы (1)
Ольга
11.02.2015, 13:19

Кухня не привезена в срок - есть ли право на скидку по просрочке?

Заказали кухню в магазине 19.12.2014 г. кухни до сих пор нет (в устной форме обещали привезти до конца января 2015 г.). Имею я право требовать скидку на товарза просрочку сроков? Продавец говорит, что по закону он может выполнять заказ 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ. Кто прав?
Читать ответы (3)
Илья
30.07.2020, 20:58

Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином. Согласно договора, 5 июля была доставлена кухня. Во время сборки выяснилось, что для завершения работы не хватает деталей, а также обнаружилось некоторое несоответствие размеров. Сборщик в акте выполненных работ описал ситуацию и сделал дозаказ недостающих деталей. Недостающие детали привезли 25 июля, после чего сборка кухни была завершена. Могу ли я востребовать у мебельного магазина неустойку или какую-то компенсацию по закону? Если это возможно, то по какому образцу написать претензию? Или заявление, как правильно? Буду очень благодарна, если вы мне поможете. Кухня обошлась дорого и не соответствует ожиданиям.
Читать ответы (3)
Елена
01.10.2014, 07:18

Как вернуть деньги за бракованную кухню и отказаться от ее установки?

Приобрела кухню, на рынке у ИП. Когда кухню привезли, только начали устанавливать, выяснилось, что фасады не того цвета, который я заказывала (желтый металлик вместо заказываемого мной золотого цвета), да и изначально неверно была замерена кухня, поэтому изготовленная для нас кухня будет вырезаться, ее будут корректировать, один ящик будет выпирать, между столешницой будут щели.. Цена-86 тыс, не маленькая! Кухня еще до конца не установлена, я внесла только аванс-10 тыс. руб. Я решила отказаться от кухни, но продавец говорит, что не вернет деньги (аванс 10 тыс), т.к. мы до конца еще эту кухню не оплатили и она еще не установлена, и настаивает на оплате и установке кухни. Или в противном случае она не вернет мне аванс, пока не реализует мою кухню (что почти не возможно, т.к. кухня специфическая, вырезана специально под нашу квартиру) Имею ли право я отказаться от установки кухни? Продавец должна мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена
27.09.2019, 10:14

Проблема с оплатой сборки заказанной кухни - договор говорит о бесплатной услуге, но магазин требует оплату

Помогите пожалуйста разобраться. Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо... При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно. В договоре тоже написано, что сборка бесплатно. Но, когда доставили кухню в магазин (изготовление в другом городе-данный магазин просто посредник), с нас потребовали 5000 за сборку кухни! При обращении в салон, менеджер подтвердила, что сборка платная. Почему тогда в договоре написано, что сборка бесплатно? Директор магазина на контакт не идёт. От мебели отказываться не хочется. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2013, 10:23

Не соблюдены сроки доставки и отказ от компенсации - моя история с кухней и студией Мария

У меня проблема в следующем... Заказала кухню вместе с техникой в кухне-студии Мария срок изготовления с доставкой до нашего города 50 раб. дней, оплатила сразу же 70% предоплату, т.е.кухню должны были поставить 10.11. 23.10 позвонили и сказали что необходимо внести 30%, так как кухня выехала. Я оплатила, и попросила их письменно о задержки кухни у них на складе на 3 дня. В итоге кухня приехала в Новосибирск только 16 декабря. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию, где четко указала дату поставки кухни (по договору 50 дней) и посчитала компенсацию за просроченные дни. Директора этой фирмы отказываются принимать мой расчет в притензии ипривезались к дате по отсрочке которой я их просила отложить доставку по моему адресу. Обидно, не знаю как наказать их. Мне и кухня очень нужна, живу уже год без нее и отношение этих свиней меня очень оскорбляет.
Читать ответы (1)
Денис
04.11.2019, 09:51

Проблема с заказанной кухней - краткая дверь и отказ от помощи магазина - куда обратиться?

Купил кухню на заказ, от сборки магазина отказался, собирают мастера которые делали ремонт на кухне, при сборке выяснилось что одна дверь шкафчика на 10 см короче чем должна быть, позвонил в магазин, в ответ сообщили, вы шкафчик укоротите на 10 см и все будет хорошо. Вопрос куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)