Как действовать, если продавец не заполняет гарантийный талон при покупке ноутбука?

• г. Белгород

При покупки ноутбука продавец отказует в заполнении гарантийного талона, говорит, что достаточно чека. Как поступить в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ноутбук новый? Или б/у с истёкшим гарантийным сроком?

Спросить
Ольга
26.11.2020, 14:09

Продавец отказывается заполнить гарантийный талон и говорит об обращении в магазин, что делать в случае исчезновения магазина?

Помогите разобраться в ситуации. Продавец отказывается заполнять гарантийный талон, присутствует только печать, говорит что гарантия указана в чеке, а если товар сломается, то нужно обращаться в магазин. Речь идет о посудомоечной машине с гарантией 2 года, в чеке указан тот же срок. За 2 года может и магазин исчезнуть, как быть?
Читать ответы (2)
Руслан
24.05.2011, 10:26

Требование заполнения гарантийного талона в Мвидео - что делать, если магазин отказывается?

В июне прошлого года купили телевизор в магазине электроники Мвидео, сейчас возник гарантийный случай. Обратились в официальный сервисный центр по вопросу ремонта, там сказали, что гарантия 1 год по кассовому чеку, либо по гарантийному талону 1 год + 2 года бесплатное сервисное обслуживание. Но в магазине в день покупки гарантийный талон оставили незаполненным. Могу ли я сейчас потребовать заполнить гарантийный талон в магазине? Как мне следует поступить в случае отказа магазином заполнять талон, ведь сложно будет доказать, что данный телевизор я купил у них, т.к в чеке не указан серийный номер продукта? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
10.01.2009, 11:03

Имею ли я право предъявлять претензии магазину и как это сделать?

При покупке ноутбука не выдали гарантийный талон. Выдали по истечении 2 лет, в сервисном центре отказались ремонтировать по гарантии. Магазин отказывается заменить товар или вернуть деньги. Имею ли я право предъявлять претензии магазину и как это сделать?
Читать ответы (1)
Маргарита Николаевна
17.08.2019, 13:23

Продавец отказался заполнять гарантийный талон при покупке утюга - что делать?

Продавец при покупке утюга не заполнил гарантийный талон в книжечке по эксплуатации, ссылаясь на то, что кассовый и товарный чек он выдал и там напечатано, что гарантия 12 месяцев. Должен ли он заполнять гарантийный талон в это случае? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Андрей Викторович
29.06.2019, 20:47

Продавец отказывается предоставить гарантийный талон - как защитить свои права на гарантийный ремонт миксера Kitchen Aid?

В ноябре прошлого года приобрел в интернет магазине Good Things планетарный миксер Kitchen Aid за 31700 р. вместе с доставкой. Уже дома, при распаковке обратил внимание на то, что отсутствует гарантийный талон. На мой вопрос продавцу о его отсутствии получил ответ, что "гарантия через нас по серийному номеру миксера", то есть в случае поломки мне предлагается за свой счет отправить транспортной компанией оборудование из Краснодарского края в Санкт-Петербург. Вот как выглядел фрагмент переписки:"Здравствуйте. Миксер получил, но не нашел гарантийного талона. Вы его забыли положить в упаковку?" "Добрый вечер, гарантия через нас по серийному номеру миксера." "А можно по подробнее? В случае поломки какой алгоритм действий?" "В случае поломки отправляете миксер обратно нам." "За чей счет?" "До СПБ за Ваш. А сам ремонт за наш разумеется " Продолжение от 24.06.2019 "Здравствуйте. Через пол года акууратнейшего использования в купленном у вас планетарном миксере появился какой то периодически возникающий хруст. Есть подозрение, что какой то подшипник изначально не смазан и поэтому выходит из строя. Каким образом я могу получить гарантийный ремонт? Сразу говорю, вариант отправлять аппартат вам в СПб меня не устраивает. Пришлите мне гарантийный талон, который вы не отправили мне вместе с миксером и я самостоятельно отвезу его в гарантийную мастерскую в г. Краснодаре." "Добрый день! Гарантия на наши товары осуществляется только через наш магазин. Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе, но ремонт осуществляется в нашем магазине." "Об этом вы уведомляете покупателей только после оплаты и получения товара. Отправьте мне гарантийный талон или я подам на вас в суд. А пред этим напишу заявления во все контролирующие органы по месту вашей регистрации. И заявление в полицию по факту мошенничества." "16 ноября 2018 Вы первым своим сообщением (до оплаты и получения товара) задали вопрос о гарантии - на что получили ответ «гарантия через нас». Мошенничества никакого нет, и мы готовы взять миксер в сервис." ... Вопрос: имею ли я законное право требовать от этого продавца предоставление гарантийного талона, по которому можно будет произвести гарантийный ремонт в ближайшей гарантийной мастерской Kitchen Aid, которая находится в Краснодаре и избежать дорогостоящей отправки на расстояние 2 тыс. км. Тем более, судя по поведению продавца у меня есть все основания подозревать его в недобросовестном ведении дел, и нет уверенности что ремонт признают гарантийным случаем.
Читать ответы (3)