Как я потеряла 1523₽ на продаже в интернет-магазине из-за недобросовестной покупательницы?

• г. Москва

Я занимаюсь продажей вещей в интернет-магазине. На этот раз у меня был заказ от девушки, которая заказывала не первый раз на большие и всегда оплачивала курьера до двери. В этот раз, когда нужно было мне отправлять ей вещь, она объяснила ситуацию, что у неё только наличные и сможет перевести в течение пару часов и чтобы я сейчас отправила ей курьера. По итогу я ей отправила курьера (723₽) и одну единицу товара (800₽). Деньги не были возвращены в течение недели, на связь не выходит. Есть все данные, которые она давала для курьера - ее номер телефона, адрес и чек за такси, также сохранилась переписка. Могу ли я подать заявление, если общая сумма составила 1523₽?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Взыскивайте денежные средства в порядке гражданского судопроизводства. Обратитесь в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени. Состава уголовного преступления нет, толбко формальные признаки. Подавайте иск в суд, если есть документ о получении Заказчиком товара. Не забудьте претензию сначала направить.

Спросить

Здравствуйте. Если у Вас есть данные покупателя направьте ей претензию о возврате не уплаченной суммы за товар с расчетом пени за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ. Если не будет результата обращайтесь в суд.

Спросить

Елизавета, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам конечно нужно писать ей претензию на возврат, а далее с иском в суд.

Исковое заявление должно соответствовать положениям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением

Спросить
Олеся Сергеевна
29.08.2015, 08:21

Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне?

Приехал курьер из Ламоды, привез пакеты с вещами, которые мы заказывали накануне для примерки. Пакеты не вскрыл, уехал. Мы сами открыли, примерили, часть вещей была с браком, часть не соответствовала заказу, часть ношеная. Часы и ремни в драных упаковках и тоже отвратительного качества. Все сложили обратно. Вернулся курьер. Я сказала, что часть заказа снова (это не в первый раз) плохого качества. Он отмахнулся. Мы расплатились за четыре понравившиеся вещи. Я предложила проверить пакеты и пересчитать вещи. Он отказался, все собрал и ушел. Через 40 минут позвонил и сказал, что вещи не те. Через три часа приехал с полицией. Я проехала в отдел, где мне объяснили, что курьер обвиняет меня в мошенничестве, а именно, в подмене 22 (!) вещей на сумму 270 тысяч рублей. Меня опросили, я предложила осмотреть квартиру, приехал дознаватель и отказал курьеру в возбуждении дела. Каковы шансы, что дело будет возбуждено? Ламода - богатая фирма, могут ли они настоять на моей виновности и что делать мне? Заранее благодарю за внимание.
Читать ответы (14)
Светлана
12.04.2018, 21:12

Курьер написал на меня заявление о подмене товара - что делать в такой ситуации?

Курьер написал на меня заявление о подмене мной товара, скажите пожалуйста, что мне делать? Я Ее защитила перед интернет магазином по Ее просьбе, а она написала заявление на меня, и говорит что Ее заставил написать заявление интернет магазин, так как вешают на неё эту подмену, какие мои действия, что мне нужно сделать?
Читать ответы (5)
МАРГАРИТА
06.12.2018, 01:10

Обвиняют в подмене.

Сделала заказ на валдберис 5 сапог и две куртки. Привезли в пункт выдачи все померяла сапоги не подошли. Подошла одна куртка ее я и выкупила. Через неделю приезжает ко мне милиция, на меня написала заявление работник пункта выдачи якобы я подменила три пары сапог на ношенные. Она их приняла назад даже не посмотрев в коробки на камере это видно. Причем тут я.как мне доказать что я этого не делала?
Читать ответы (0)
Игорь
16.01.2019, 19:49

Необходимо ли возвращать в магазин вещь, которая не была включена в заказ?

Заказывал несколько товаров в онлайн-магазине. После доставки и вскрытия выяснилось, что в упакованную коробку положили вещь, которая в заказ не входила. Обязан ли я ее возвращать магазину? Вещь в заказ не входила, нигде не указана.
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2013, 08:41

Мошенничество в интернет-магазине - что делать и как наказать продавца?

Я заказала в интернет магазине вещь у частного лица отправила деньги с карту на карту и стала ждать посылку после чего эта мадам пропала, что я могу сделать, как я могу наказать ее?
Читать ответы (1)
Карина
04.04.2018, 13:56

Как вернуть деньги, если продавец в интернет-магазине заблокирован в социальной сети?

Здравствуйте. Я заказала вещь в интернет-магазине, девушка мне прислала отзывы клиентов и они положительны, я всё оплатила и вдруг через какое-то время эта девушка заблокирована в контакте. Как можно вернуть обратно эти деньги?
Читать ответы (1)
Алина Григорьевна
24.11.2014, 13:16

Как вернуть деньги и наказать аферистку после мошенничества в интернет-магазине?

Обманул интернет магазин на большую сумму, ни денег ни товара никто не отвечает. Что делать? http://vk.com/id199287805 аферистка взяла деньги товара нет, денег нет!
Читать ответы (1)