Как я потеряла 1523₽ на продаже в интернет-магазине из-за недобросовестной покупательницы?
Я занимаюсь продажей вещей в интернет-магазине. На этот раз у меня был заказ от девушки, которая заказывала не первый раз на большие и всегда оплачивала курьера до двери. В этот раз, когда нужно было мне отправлять ей вещь, она объяснила ситуацию, что у неё только наличные и сможет перевести в течение пару часов и чтобы я сейчас отправила ей курьера. По итогу я ей отправила курьера (723₽) и одну единицу товара (800₽). Деньги не были возвращены в течение недели, на связь не выходит. Есть все данные, которые она давала для курьера - ее номер телефона, адрес и чек за такси, также сохранилась переписка. Могу ли я подать заявление, если общая сумма составила 1523₽?
Здравствуйте. Взыскивайте денежные средства в порядке гражданского судопроизводства. Обратитесь в суд с иском.
СпроситьДоброго времени. Состава уголовного преступления нет, толбко формальные признаки. Подавайте иск в суд, если есть документ о получении Заказчиком товара. Не забудьте претензию сначала направить.
СпроситьЗдравствуйте. Если у Вас есть данные покупателя направьте ей претензию о возврате не уплаченной суммы за товар с расчетом пени за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ. Если не будет результата обращайтесь в суд.
СпроситьЕлизавета, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам конечно нужно писать ей претензию на возврат, а далее с иском в суд.
Исковое заявление должно соответствовать положениям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением
Спросить