Претензии к магазину после 4 лет - можно ли возвратить диван с острыми саморезами?

• г. Брянск

Приобретали диван в 2017 году, на момент приобретения претензий к магазину не было. Но спустя 4 года мы обнаружили что боковые спинки когда на них опираешься, колятся... нажав ладонью на спинку сверху, под кожаной обивкой торчат острые саморезы, это ужас, так и проколоть себе можно тело... гарантийный срок естественно уже давно истёк... можем ли мы обратиться сейчас с претензией в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

гарантийный срок естественно уже давно истёк..

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В вашем случае все сроки уже вышли.

Спросить

Никуда обратиться Вы не можете, истек не просто гарантийный срок, а СИД по ст. 196 ГК РФ.

Спросить

Брянск - онлайн услуги юристов

ANDREY
27.08.2021, 10:40

Проблема с обивочной тканью - что делать, если появились катышки на новом диване в период гарантии?

Купили диван. Срок гарантийного обслуживания ещё не истёк.Обивочная ткань покрылась катышками. Обратились в магазин, где приобретался диван. Написали претензию. Продавец в свою очередь, на основании претензии, оповестил поставщика ткани. Тот в свою очередь дал ответ, что необходима экспертиза самой обивочной ткани. В случае нашего согласия экспертиза будет проведена за счёт поставщика ткани. Если в результате экспертизы окажется, что ткань эксплуатировалась неправильно, и следовательно катышки появились по нашей вине, то все расходы (экспертиза и транспортные затраты, а это 6000-8000 руб.) должен будет возместить покупатель, т.е. МЫ. Как нам поступить в этом случае? P.S.: 1.Кроме "посиделок" с диваном ничего не делали; 2.Получается, что в Нашем случае магазин (продавец) уже не при делах и ответственности не несёт? Спасибо. С уважением Андрей.
Читать ответы (5)
Инна
19.01.2021, 05:18

Претензия к магазину - диван с дефектами - требуется замена или возврат денег

2 месяца назад преобрели в магазине диван. Во время использования обнаружили дефекты, спинка дивана подавилась, испортился материал дивана. Обратились к прадовцу, он связался с фабрикой, предложили смягчитель на деталь дивана и поменять чехол спинки. Нас это вариант не устраивает. Могу ли я запросить у продавца замену дивана на другую модель, либо вернуть деньги. И как правильно составить претензию?
Читать ответы (1)
Наталья
27.02.2017, 11:19

Проблема с диваном - скрип при эксплуатации и ответы магазина на рекламацию

Купили диван. Его привезли 02.02.17 г. При эксплуатации выяснилось, что есть недостаток - диван скрипит. Но скрипит не каркас дивана и даже не матрас. Возможно скрип из-за трения ткани обшивки матраса об лаги каркаса. Но это только наше предположение. Написала рекламацию в магазине в 09.02.17 г. Магазин прислал ответ по электронной почте 13.02.17 г от совершенно другой организации (ни фабрика ни сам продавец), что это не гарантийный случай. Но как можно утверждать, что это не гарантийный случай, если до настоящего момента никто (на представитель магазина ни фабрики) не приехал для выяснения дефекта? Вторую неделю нам обещают, что должен подъехать мастер и выявить наличие дефекта. Есть ли какой то срок рассмотрения рекламации и что является ответом на рекламацию? И в какой срок магазин должен выявить дефект? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Наталья
24.01.2017, 16:18

Сколько времени должен длиться процесс рассмотрения претензии по купленным на заказ креслам?

Купила кресла на заказ, и обнаружила дефекты. Написала претензию отдалапродавцу сказали, что позвонят. В течении скольких дней должны расмотреть претензию?
Читать ответы (2)
Яна
19.10.2018, 22:13

Как защитить свои права при ситуации с дефектным диваном и предложением производителя

Как правильно отстоять свои права в такой ситуации: Мы оплатили дорогостоящий диван. Нам его привезли и при сборке были выявлены несколько дефектов. Мы не подписали акт приемки товара, а написали в нем претензию. Подпись оставили именно под разногласиями. С нами связался менеджер и пообещал прислать к нам мастера для осмотра дефектов и возможно их устранения. Обещали, что мастер предварительно свяжется с нами. Сделал он это только после того, как спустя неделю мы обратились на горячую линию компании продавца. После осмотра мастером прошла еще неделя, с нами связался менеджер и сообщил, что тут вина производителя и производитель заберёт наш диван, отремонтирует его и вернёт нам. Везти его придётся из Брянской области в Белгород. Нам совершенно не нравится идея с таким количеством перевозок дивана на такие расстояния. В нашем случае вполне достаточно снять дефектных детали и их заменить. А лучше вообще заменить диван на новый, а этот вполне может использоваться как выставочный образец. Как лучше действовать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста! Заранее благодарю всех, кто откликнется.
Читать ответы (1)
Юлия
16.07.2020, 16:51

Проблемы с диваном - магазин отказал в перетяжке, требуются справки и экспертиза

Я купила диван в октябре 2019 года в магазине, но у него образовался дефект на ткани, я позвонила в магазин, мне сказали что ткань перетянут полностью, но перетянули 1 половину а вторую нет, я позвонила опять в магазин, мне сказали что как будто бы меня предупреждали о разноцветии ткани, но это смешно, нормальный человек не согласится чтоб новый диван был разной тканью сделан, я позвонила опять в магазин и мне сказали приехать в магазин и написать заявление по поводу перетяжка второй половины, я приехала и написала, на что через неделю он дал ответ - отказ, типо я должна делать экспертизу, я ему позвонила лично, припугнула роспотребнадзором, начто он сказал что готов перетянуть, но через пару дней позвонила мне менеджер и сказала что я должна взять справку с санэпидемстанции, по договору гарантия 18 мес, как мне быть в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
20.05.2015, 13:02

Покупатель обнаружил повреждение дивана после покупки - дилемма возврата денег или обмена

Был приобретен диван на следующий день покупатель позвонил и сказал, что диван скрипит но они им не пользовались. Им предложили привести диван в магазин. При осмотре было обнаружено что край дивана надорван а скрипов нет. на что покупатель сослался что он жесткий и мы должны вернуть деньги. Как быть? Если закон гласит, что мебель возврату и обмену не подлежит!
Читать ответы (2)