Проблема при обмене монитора - без товара на 20 дней и нет возможности работать

• г. Новосибирск

Купил монитор, дома обнаружил на экране полоску, пришёл поменять, хотят оставить без товара на ~20 дней! Не могу быть без монитора, не должны ли они его поменять сразу или дать временную замену.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Дмитрий, не нужно соглашаться на проверку качества. Пишите претензию о расторжении ДКП монитора и требуйте возврата д\средств. Чек на руках?

Спросить

Здравствуйте.

Магазин вправе провести проверку качества, но срок зависит от требования, которое Вы предъявите. Требуйте возврат денег, в этом случае ответить обязаны в течение 10 дней. Также письменно требуйте предоставить на время проверки аналогичный товар с теми же основными потребительскими свойствами.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Монитор у вас берут на проверку качества, которая длится 21 день. На время проверки качества товар на замену не предоставляется, только на время ремонта. Вы монитор сдали на обмен или на ремонт? Претензию подавали?

Спросить
Марк
27.02.2019, 11:08

Неисправность телевизора - полосы на экране спустя 2 месяца. Можно ли требовать возврат денег?

Купил телевизор 8.11.18 г. спустя 2 месяца появились полосы на экране, обратился в магазин, написал претензию, ответили: неисправность не значительная, неисправна матрица, будет производиться замена. Действительно ли это не значительный брак? Могу требовать возврат денег?
Читать ответы (15)
Янис
31.10.2021, 14:43

Как решить проблему мерцания монитора при определенных настройках и возможность расторгнуть договор купли-продажи

Купил монитор в магазине. При эксплуатации, заметил мерцание экрана на зеленом фоне, при определенных настройках (те которые мне нужны). Мерцание довольно заметные, но видны при этих условиях (перечислены выше). Скажите пожалуйста, это является гарантийным случаем? Можно в таком случае расторгнуть договор купли продажи (15 прошло с момента покупки). P.S. заметил что начинают болеть глаза при длительном использовании монитора, с монитором на работе, такого нет.
Читать ответы (5)
Марина
03.01.2020, 23:38

Проблемы с телевизором LG - не является гарантийным случаем или недостаточная проверка?

Купила телевизор LG дорогой 55 диагональ привезли домой выставили но обнаружили полосу на экране Отвезли назад в магазин (DNS) в сервисном центре сказали что механическое повреждение и не является гарантийным случаем не какого документа не выдали. Телевизор перевозили и устанавливали аккуратно, поэтому запросила видеозапись у управляющего правильно ли был упакован товар в магазине после часа ожидания запись найти не смогли сказали перезвонят вечером. Результат нулевой, позвонила сама ответил новый зам. управляющего сказал что запись нашёл на ней ничего не видно могу приехать посмотреть и опять привезти телевизор к ним. Вес телевизора 25 кг...Что ещё можно сделать?
Читать ответы (3)
Рафис
03.02.2021, 07:30

«Существенный недостаток телевизора - права покупателя и возможности обмена»

Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.
Читать ответы (6)
Александр Андреевич
05.01.2015, 22:16

Купили монитор, через 2 дня обнаружили битый пиксель. Возможно ли вернуть товар в магазин или заменить на точно такой же монитор.

Купили монитор, через 2 дня обнаружили битый пиксель. Возможно ли вернуть товар в магазин или заменить на точно такой же монитор.
Читать ответы (2)