В тот день я выяснил, что счетчики СГК-4 имеют межповерочный срок 10 лет.
2004 г мне по моей просьбе установили газовый счетчик работники службы; Туймазыгаз; 2012 я вновь обратился к ним с просьбой о замене т.к. считал 8 лет счетчику и у нас дешевле поменять, через некоторое время мне позвонил знакомый и сообщил, что межповерочний срок службы счетчика 10 лет и чтобы я не спешил. Но вначале августа мне пришел счет на оплату газа в десятки раз выше чем я оплачивал по счетчику. В управлении Башгаз, как позже выяснилось главбух, мне доказывала указывая пальцем на монитор компьютора, срок поверки счетчика истек и все законно. В тот день я выяснил, что счетчики СГК-4 имеют межповерочный срок 10 лет. Но следующий день, ни начальника, ни главбуха я на рабочем месте не застал, я сам инвалид и ездить к ним, искать их, мне тяжело. Я написал жалобу и оставил свой номер телефона, но увы тишина. А ведь многие и понятия не имеют, что означает поверка с какого срока начинается срок службы счетчика со дня выпуска или как многие считают со дня установки. Лично я считаю, что они пользуются неведением этих норм абонентами, особенно для людей пожилого возраста ведь кто из пожилых пойдет разбираться, да еще с такой организацией. В я тоже в тупике, скажут вышла ошибка замнут моё дело и продолжать обирать других. С как можно остановить это; законное вымогательство;
Уважаемый Марат Нигматуллович , г.Туймазы !
Рекомендую вам:
1) Оспорить действия работников Башгаза в судебном порядке !!!
2)Продолжать оплачивать газ исходя из показаний вашего счётчика !!!
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 24.08.2012г
11:28 моск.
Спросить