Техноблогер отказался дать выигрыш - Какие права нарушены и что можно предпринять?
У меня интересный вопрос про конкурсы проводимые техноблогерами на платформе Youtube
Блогер проводил "публичные" розыгрыши призов.
Условия были просты:
1. Подпискана 2 канала: на один канал и на другой канал (Коллаборация).
2. Оставить любой комментарий под видео. Убедитесь, что профиль открыт и можно смотреть подписки!
3. Поставить лайк этому видео - необязательное условие.
Итоги подведем в августе.
Призы - смартфоны "ХХХХХ" (от канала 1) и смартфон "ХХХХХ" (от канала 2).
Правилами не ограничено количество комментарием или наличие у одного пользователя более чем одного аккаунта на плптформе Youtube.
У меня аккаунтов несколько, так как удобно на разных устройствах использовать отдельный аккаунт. Со всех аккаунтов я участвовал в розыгрыше, строго в соответствии с правилами описанными в условиях розыгрыша.
Настало время подведения итогов и рандомайзер выбрал по некоторым розыгрышам меня, блогер отказался отдавать мне призы, назвав меня "ловцом призов", хотя ограничений в условиях розыгрыша никаких не было.
Мои призы он переиграл.
ВОПРОС: Какие нормы права, нарушил техноблогер, отказавшись отдать мои призы, невзирая на то, что все условия мной были исполнены?
Что в данном случае можно предпринять?
Добрый день, если вы зафиксировали данный факт надлежащим образом, то стоит подать исковое заявление в суд. В вашем случае было публичное обещание награды - ст. 1055 ГК РФ. Спасибо.
СпроситьПроводили розыгрыш в соц сети. Была указана дата проведения розыгрыша, но не указано время. В итоге мы не успели набрать нужное количество голосов к моменту выбора победителя. Нарушили ли организаторы розыгрыша условие?
Дело в том, что компания Х проводила розыгрыш призов. В адрес покупателей и иных лиц, проживающих в субъектах РФ, направлялись конверты с каталогами товаров, купон на пробный заказ, персональное удостоверение участника розыгрыша призов. Условием участия в розыгрыше являлась покупка одного или более товаров по предлагаемому каталогу. По итогам розыгрыша - туристическая поездка в Европу - достался семье Н., состоящей в родственных отношениях с заместителем генерального директора компании-организатора розыгрыша.
С феврале 2003 го по январь 2004 в Новосибирске компания Мегафон проводила розыгрыш призов среди абонентов подключившихся и заполнивших анкету будущего абонента. По условиям розыгрыша все абоненты которые заполнили эти анкеты и подключились до конца 2003 года учавствовали в розыгрыше призов состоявшегося 13 января. Пред проведением розыгрыша абонентам не делалась SMS-рассылка подтверждающая участие в розыгрыше (как это делает БиЛайн и МТС). Когда я посетил офис компании и попросил продемонстрировать мне список участников, то получил только что сверстаный файл (не документ) в котором якобы были данные абонентов заполнивших анкеты. Всего в розыгрыше по данным Мегафона учавствовало около 600 человек, а данные которые мне были представлены содержали около 16000 записей.
В общем у меня возникли определенные сомнения в честности этого розыгрыша.
Вопрос: Могу ли я составить претензию относительно проведения розыгрыша? Стоит ли вообще это делать? Возможны ли какие-либо компенсации?
Можно ли признать розыгрыш не действительным и привлечь к ответственности организаторов если были допущены такие нарушения как: в правилах участия в графе организатор указаны не все данные (не указан сайт организатора), в розыгрыше принимали участие сами организаторы а так же члены их семьи. В лототроне было больше кодов участников чем их присутствовало на розыгрыше. А так же то, что в условиях проведения розыгрыша ничего не было сказано о представительстве участника, если он не может явиться на розыгрыш.
Почему сотовым операторам разрешается проводить розыгрыши денежных призов и получать от таких розыгрышей прибыль (абонплата), а другим юрлицам, например магазинам проводить розыгрыш и получать прибыль от таких розыгрышей запрещается, типа это лотерея, а это монополие государства, поэтому, проводить данные розыгрыши можно только если призовая сумма будет состоять из средств взятых не из данного розыгрыша.
Вот такой текст для рекламы на радио прислал заказчик: ...выиграй автомобиль Фольксваген для путешествий, совершай покупки в магазине N и участвуй в розыгрыше ценных призов. Обязательно ли говорить дату, кол-во призов и юр.лицо, проводящее розыгрыш или достаточно сказать - подробности розыгрыша (акции) по адресу, или по телефону.
Имеет ли право организатор розыгрыша (Индивидуальный предприниматель - рознисный магазин), в правилах проведения розыгрыша указать что, если владелец выигранного купона на розыгрыше не присутствует, данный приз могут разыграть еще до 3-х раз, но если все три раза владельца выигранного купона не окажется, приз остается у Организатора, так сказать снимается с розыгрыша? Будет ли данное условие законным. Спасибо!
Я купила косметические средства в интернет магазине и за покупку участвовала в розыгрыше призов. В условиях было написано, что,купленные во время розыгрыша товары, возврату и обмену не подлежат. Могу ли я всё-таки вернуть этот товар? И как это сделать? Спасибо.
Одна из групп в контакте проводила игру-викторину и 29 июля в одном из торговых центрах города проводила финал игры, где разыгрывала призы. Я приняла участие в данной игре. Прошла её и вышла в финал. На участие в финале игры выдавался код, который надо было зарегистрировать в торговом центре при проведении розыгрыша. Я все сделала, но при проведении розыгрыша я заметила ряд нарушений: в правилах проведения розыгрыша в графе организатор указаны не все данные организатора (не указан интернет сайт организатора), в правилах не было прописано то, что в финале участник может регистрировать несколько кодов и представлять интересы других игроков. Так же на самом розыгрыше я увидела, что один участник игры регистрировал на себя несколько кодов финалиста, а так же то, что в игре принимали участие сами организаторы, которые передавали свои коды своим друзьям и родственникам, к тому же в лототроне кодов было гораздо больше чем людей, которые присутствовали на розыгрыше. Можно ли признать розыгрыш не действительным за данные нарушения? Можно ли привлечь к ответственности организатора?
В нашем доме тсж провел липовый розыгрыш парковочных мест: за 5 дней до розыгрыша, был проведен опрос кому нужны парковочные места? Из 100 собственников квартир, заявили о желании иметь парковочное место 35. Что это будет розыгрыш никого не предупреждали, просто провели опрос. В день розыгрыша собрали кого смогли, и в порядке возрастания номера квартиры, собственники жилья стали вытаскивать яйца от киндеров с заветной бумажкой на парковочное место, при этом на 35 желающих разыгрывалось всего 12 парковочных мест, при этом яйца с бумажками были одного цвета, а без другого, поэтому кто был осведомлен, тот тянул сразу с бумажкой и вышло так, что собственниками парковочных мест стали те жильцы, кот уже имеют и по 2 и по 3 парковочных места, тк квартиры покупали в нашем доме одни из первых, когда, конечно же, еще места были не заняты. Подскажите законно ли проведение розыгрыша нашим тсж? Должно ли это согласовываться всеми жильцами дома или только правлением тсж? Каким образом я могу оспорить липовый розыгрыш? Имеют ли право те, кто уже имеет парковочное место, участвовать в розыгрыше? Должна ли составляться членами правления документация на проведение розыгрыша?