Мастера во время ремонта потолков повредили телевизор. На что я могу рассчитывать?

• г. Санкт-Петербург

Мастера во время ремонта потолков повредили телевизор. На что я могу рассчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вряд ли на что-то можете если это специально не прописано в договоре.

Спросить
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Сергей Сергеевич
27.08.2014, 22:11

Ответственность и дальнейшие действия после случайного повреждения дорогого телевизора при монтаже без договора

Во время монтажа разбил чужой очень дорогой телевизор, договор на монтажные работы не заключал, какая на мне ответственность и чтоя должен?
Читать ответы (2)
Ксения
13.08.2011, 22:14

Повреждение линолеума при монтаже натяжного потолка - фирма отказывается возместить ущерб

При монтаже натяжного потолка монтажники повредили линолеум. Произошло это так, когда они приехали им обеспечили доступ в квартиру, это было с утра, т.к. муж пришел с ночной смены, он не мог за ними следить и отправился спать. Монтаж потолка производился в только что отремонтированной комнате, где настелен новый линолеум. На балконе у нас находилась стремянка, у которой отсутствует заглушка на одной из ножек, то есть оголенный срез металла. Монтажники самовольно взяли ее с балкона, т.к. она была выше той, которую они привезли с собой, не спросив нашего согласия, стремянкой и был поврежден линолеум (26 вмятин и порезов). После монтажа муж принял работу, подписав соответствующий акт. Экземпляр акта нам на руки не был выдан, есть только договор (хотя ранее в той же фирме акт нам предоставляли). Повреждения линолеума были обнаружены через несколько часов после оплаты и подписания акта. Очем мы сращу же сообщили фирме-исполнителю, на что они отказались возместить нам стоимость линолеума и работ по его укладке, мотивировав это тем, что акт подписан, и никаких претензий они принимать не будут. Упомяну также, что договор был оформлен на меня, а акт, квитанции на оплату и договор подписывал муж. На момент проведения монтажа мебели и других предметов, препятствующих проведению работв комнате не было.
Читать ответы (1)
Татьяна
20.04.2017, 17:15

Проблемы с получением телевизора из мастерской - отсутствие договора, непостоянные ответы и отсутствие директора

С 27 декабря не можем забрать обратно свой телевизор из мастерской. То он разобран и ждут новый процессор, то "приезжайте забирайте свой телевизор_ он уже сделан". Приехали забрать, сказали, что он еще не сделан. На наше заявление забрать ТВ обратно, прислали уведомление, что можем его забрать в любое время, что его не ремонтировали, т.к. мы не заключили вторичный договор. Приехали забрать, нам сказали, что его сделали и тут же директор убежал, а без него нам никто его не имеет прав отдать! Что нам делать?
Читать ответы (3)
Юлия
03.08.2021, 21:18

Кто должен оплатить доставку - спор по поводу возвращения отремонтированного телевизора без уточнения платы в договоре

Вопрос такой, необходимо было отремонтировать телевизор, исполнитель приехал, забрал его в сервис. Ни о какой плате за это речи не было. Сейчас возник спор, кто должен и за чей счет возвращать телевизор обратно? Он весит более 5 кг. Ремонт негарантийный по договору заключенному между мной и исполнителем, в договоре этот момент не указан.
Читать ответы (3)
Татьяна
11.12.2020, 12:46

Претензии соседа по повреждениям при ремонте.

Я ремонтирую квартиру. После ремонтных работ сосед снизу заявил, что у него по потолку пошли трещины. Управляющая компания в присутствии двух свидетелей составила акт о повреждениях, где указала, что повреждения произошли по моей вине, после моего ремонта. Меня на составление акт не пригласили, хотя номер моего телефона висел на входной двери моей квартиры. Правомерно ли составление такого акта в мое отсутствие?
Читать ответы (6)
Аноним
23.06.2017, 07:52

Пробитая проводка при монтаже натяжного потолка - как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты?

При монтаже натяжного потолка пробили проводку, ремонтировать и компенсировать ремонт фирма не собирается. Монтаж до конца не произвели в связи с отсутствием электричества. Как обязать фирму устранить неисправность или компенсировать затраты.
Читать ответы (8)
Александр
19.01.2017, 19:43

Ответственность за разбитый телевизор в гостинице и требования к возмещению ущерба

Разбил телевизор в гостинице! Могут ли они подать в суд на меня? Я заплатил 20000 тысяч на счёт гостиницы, они говорят, что ремонту он не подлежит и требуют всю стоимость телевизора (а это 58 тысяч). и почему я должен платить деньги, как за новый телевизор, ведь он уже стоял у них в номере не один год, и,тем более, он уже снят с производства..
Читать ответы (5)