Купили телефон в марте в магазине Евросеть, гарантия 3 года.

• г. Калининград

Купили телефон в марте в магазине Евросеть, гарантия 3 года. На данный момент он просто сам включается и выключается, живет своей жизнью. Могу ли я поменять его на другой? И что мне для этого требуется? Хотелось бы сделать всё правильно и с наименьшими потерями для себя.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Марина
24.03.2017, 09:18

Вопрос гарантии - Как обменять телефон, приобретенный в Евросети, после 2.5 месяцев использования?

2.5 месяца назад купила телефон в Евросети, все время он живёт своей жизнью, удаляет контакты, приложения, форматирует флеш карту, гарантия год. Можно ли обменять его на другой телефон? И как грамотно это сделать?
Читать ответы (2)
Регина
11.07.2017, 22:03

Проблемы с новым телефоном - требуется возврат или обмен в магазине Евросеть

Купили три дня назад телефон в магазине "Евросеть". Телефон во время звонка или игры сам по себе выключается. Вероятно, с браком. Можем ли мы вернуть телефон в магазин (возврат денег) или обмен? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
23.01.2016, 13:38

Вопрос о замене сломанного телефона в Евросети при наличии гарантии и документов

21.11.2015 я купила телефон в евросети в рассрочку, и через 2 месяца телефон сломался (не включается). Гарантий талон на 2 года, все документы имеются. Могу ли я поменять телефон на другой?
Читать ответы (1)
Николай
30.10.2015, 17:29

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - можно вернуть деньги или обменять оборудование?

Купили телефон в мегафоне, примерно через месяц выключился и не включался, сдали по гарантии, поменяли плату. Прошло полгода телефон стал грется, сам выключается, ребить экран, в общем живёт своей жизнью, возможно ли вернуть деньги или обменять оборудование, гарантия ещё действительна.
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Алексей
25.01.2019, 10:27

Купил телефон. Через 1.5 мес. начались проблемы сам включается и выключается. Покупал в интернет магазине. Могу ли его вернуть.

Купил телефон. Чере 1.5 мес начались проблемы сам включается и выключается. Покупал в интернет магазине. Могу ли его вернуть.
Читать ответы (2)
Клавдия
19.09.2009, 16:31

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?

15/10/2008 купила телефон в магазине Евросеть (стоимость товара 9990). В августе 2009 года в телефоне не стала работать камера, сдала его на гарантийный ремонт, в ходе ремонта заменили камеру, дисплей, смена ПО.Телефон из ремонта забрала 5 сентября, а сегодня снова отвезла его в ремонт, он просто выключается. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на новый или чтоб мне выплатили стоимость моего телефона и я куплю себе другой?
Читать ответы (1)
Элина
16.07.2012, 08:26

Неисправный планшет - гарантия, возврат и права потребителя

Два месяца назад купили планшетный компьютер только что заметили что не работает не включается до этого сомнения были теперь не включается вообще гарантия на год смогу ли я вернуть? И ещё куплен планшет в евросети но этот магазин закрыт могу ля отнести в другой магазин естественно евросеть? Примут ли? как защитить свои права? Хочу чтобы мне или вернули деньги или заменили товар.
Читать ответы (1)
Кристина
10.05.2011, 07:24

Проблема с автомобильной магнитолой - что делать и какие права у покупателей?

Мы с мужем купили автомобильную магнитолу за 6,500 рублей через 2 недели магнитола сама выключаеться сама включаеться, переносит на радио, вытаскивает диск, включает громко музыку, т.е живет своей жизнью. Мы пришли в магазин долго возмущались и нам дали такую же новую, прошло 2 недели у нее тоже самое. Вопрос что делать на данный момент, что может сделать магазин? И какие у нас вообще права?
Читать ответы (2)