Как вернуть предоплату, если клиент отказывается ждать продажи альбома?

• г. Екатеринбург

Я взяла предоплату на изготовление альбома, потратила на закуп материала и сделала индивидуальный заказ. Но клиент посмотрев альбом сказала, что он ей не подходит и хочет вернуть предоплату. Как быть в этой ситуации. Деньги потрачены на альбом. Я ей предложила что продам альбом и верну деньги, но она не хочет ждать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Анастасия!

Если изготовление альбома было на основе договора, то там должны быть прописаны условия.

Если договора не было, то применяются нормы ст.29 Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кристина
08.08.2019, 18:31

Я вот заказала картину-портрет по фото и заплатила только предоплату 500 р имею ли я право вернуть свои деньги обратно?

Я вот заказала картину-портрет по фото и заплатила только предоплату 500 р имею ли я право вернуть свои деньги обратно?
Читать ответы (2)
Наталья Геннадьевна
20.01.2020, 15:04

Конфликт между заказчиком и художником после перевода аванса за картину

Заказчик (частное лицо) перевёл аванс (на счёт третьего лица) за картину, написать которую должен художник. Художник покупает на эти деньги холст, краски. Заказчик передумал и требует деньги вернуть. На возражения художника в ответ угрожает "выбить деньги любой ценой". Художник предлагает вручить заказчику холст. Какие действия может предпринять заказчик и как вести себя художнику?
Читать ответы (2)
Алевтина
22.11.2017, 14:45

Отказ магазина от оплаты юридических услуг в ответ на претензию клиента о полном возврате денег за бракованный диван

Наш магазин занимается продажей мебели как готовой, так и по индивидульному заказу. Клиент заказал диван по индивидуальному заказу (выбрал ткань, которая ему понравилась) составили индивидуальный заказ на фабрику, клиент оплатил стоимость дивана + доп. услуги (доставка+подъем), мебель привезли в срок и все услуги были произведены согласно договору. По истечению 10 дней, клиент позвонил в магазин, озвучил, что обнаружил брак по дивану, в свою очередь представитель магазина выехал по адресу, что бы зафиксировать брак, после чего было предложено подойти в магазин и составить рекламацию на исправление дифектов. Клиент так и не подешел по истечению недели. Сотрудники магазина позвонили, попытались прояснить ситуацию, на что клиент сказал, что отправил претензию заказным письмом, в котором говорится о полном возврате денег (включая доп. услуги) + оплата за ее обращение к юристу. Магазин предложил вернуть деньги (за диван) не дожидаясь письма и на этом вопрос закрыть, но заказчик ничего не хочет слушать. Может ли магазин написать отказ об оплате затрат юр. услуг клиента? Какими статьями мы можем пользоваться в данной ситуации? Как правильно составить ответ на претензию? (если поможет краткое описание проблемы)
Читать ответы (7)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Вячеслав
28.02.2020, 14:03

Клиент отказывается от установки кухни по индивидуальным размерам и требует вернуть половину предоплаты - что делать?

Клиент заказал кухню по индивидуальным размерам, привезли в срок, но она не понравилась, ее даже не дали установить. Уже больше месяца кухня находится у клиента. Он просит вернуть предоплату 50%. Кухню не отдает. На наше предложение все таки закончить установку определить недостатки и их исправить в срок предусмотренный договором клиент отказывается. Клиент написал претензию и отправил на нашу эл. почту.
Читать ответы (3)
Елена
21.09.2015, 20:13

Ателье не выдало ни чека, ни квитанции, не выполнило работы и отказывается вернуть деньги - как решить конфликтную ситуацию?

Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?
Читать ответы (5)
Гульшат
25.02.2020, 14:49

Как действовать в случае невыполненного заказа по перетяжке мягкой мебели - возможность обращения в суд

Частные лица занимаются перетяжкой мягкой мебели. Сделали заказ, внесли предоплату пол года назад по расписке. В итоге исполнитель обязательства не выполнил, звонков избегает. Можно ли с этим обратиться в суд?
Читать ответы (1)