Людмила
09.10.2017, 06:56
Отопление дали в конце сентября, было где-то оно примерно неделю, а посчитали как за месяц, что делать?
Читать ответы (1)
На нашей линии отопления пол месяца ремонтировали трубы, по факту дали тепло только 17 октября, хотя у всего города оно было ещё с сентября. Были постоянные раскопки. Пришла квитанция и оказалось, что с нас берут по среднему, потому кончился срок счетчиков, а УК не проверила. Что можно сделать в этом случае? Отопления не было, а счёт пришёл в 2,5 раза больше, чем должен был.
Требуйте перерасчета в сторону уменьшения оплаты по причине некачественной услуги отопления. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также Вы вправе потребовать взыскания компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЮлия, добрый день. Пишите претензию в адрес УК с требованием о перерасчёте платежей.
С уважением.
Спросить