Отопления не было, а счет пришел в 2,5 раза больше - как решить проблему с оплатой после аварийного ремонта труб на линии отопления?

• г. Москва

На нашей линии отопления пол месяца ремонтировали трубы, по факту дали тепло только 17 октября, хотя у всего города оно было ещё с сентября. Были постоянные раскопки. Пришла квитанция и оказалось, что с нас берут по среднему, потому кончился срок счетчиков, а УК не проверила. Что можно сделать в этом случае? Отопления не было, а счёт пришёл в 2,5 раза больше, чем должен был.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Требуйте перерасчета в сторону уменьшения оплаты по причине некачественной услуги отопления. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также Вы вправе потребовать взыскания компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Юлия, добрый день. Пишите претензию в адрес УК с требованием о перерасчёте платежей.

С уважением.

Спросить