Жильцы стояка без горячей и холодной воды уже почти месяц - что делать в ситуации, когда РЭУ отказывается вскрывать затопленную квартиру?

• г. Балашиха

В течение всего июля в нашем доме была отключена горячая вода по профилактике. При ее подаче в конце июля залило одну из квартир в нашем стояке. Жильцов залившей квартиры найти не удалось. Жильцы залитой квартиры подали запрет на подачу холодной и горячей воды. РЭУ вскрывать квартиру отказалось, ссылаясь на отсутствие разрешения. Прокуратора разрешения не дала, поскольку отсутствует состав преступления. Уже почти месяц жильцы всего стояка живут без холодной и горячей воды вообще. РЭУ только сейчас собрало все необходимые документы для подачи в суд, чтобы он им позволил вскрыть квартиру. В общем, решать вопрос максимально оперативно никто не заинтересован.

Есть ли у нас какие-от способы решения проблемы, помимо того, чтобы ждать решения суда, которое возможно и не позволит вскрыть квартиру? Тут мы просто сидим и надеемся на то, что РЭУ получит разрешение на вскрытие (брать ответственность на себя не хочет), или что объявится собственник залившей квартиры. Как мы можем РЭУ подтолкнуть к более оперативным действиям, если вообще можем? Скоро зима все-таки...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

других кроме судебных путей нет! Мы сами голосовали за эту власть и эту думу! Вот и пожинаем! РАньше к участковому обратишься и все, а сейчас они жалоб боятся на себя как огня! Только в суд!

Спросить
Алена
26.07.2014, 15:06

Проблемы с водоснабжением в 9-этажном доме - отсутствие горячей и холодной воды, нежилые квартиры и отсутствие реакции хозяина

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ?
Читать ответы (1)
Алена
26.07.2014, 15:35

Проблема отключения горячей и холодной воды в доме - Как действовать и куда обратиться?

24.06 была планово выключена горячая вода. 29.06 была отключена холодная вода, стояк в аварийном состоянии. С 29 по 09.07 БЫЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ВОДЫ! (БЕЗ ГОРЯЧЕЙ И ХОЛОДНОЙ) 9.07 дали горячую воду. 9 этажный дом. но в одной из квартир нет доступа, там никто лет 10 не живет. Отправляют хозяину письма, он на связь не выходит. ДО СИХ ПОР НЕТ ПОДАЧИ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 26.07. а 29.07 будет месяц без холодной воды. КАК ДЕЙСТВОВАТЬ? КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? как правильно составить коллективную жалобу по этому случаю? Подавать жалобу в районный суд?
Читать ответы (1)
Анна
19.07.2012, 16:45

Неадекватная жительница препятствует устранению аварии, дом без холодной воды уже 6 дней

Произошла протечка холодной воды в подвале, в доме был отключен стояк с холодной водой. Выяснилось что авария в квартире на первом этаже. Жительница квартиры ведет себя неадекватно, перевязывает стояк полотенцем и отказывается пускать слесарей. В доме нет холодной воды 6 дней. Имеет ли право управляющая компания с помощью милиции вскрыть квартиру, при наличии там неадекватного жильца и устранить аварию, чтобы возобновить подачу холодной воды в доме? Какой для этого есть срок? Какие действия жильцов могут ускорить процесс?
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2015, 10:13

«Проблема общей подводки в доме постройки 1901 года

У нас дом постройки 1901 года. Две квартиры на площадке. В каждой квартире есть свои стояки горячей и холодной воды. В каждой квартире есть свой канализационный стояк. Но вся кухонная подводка (и вода и канализация) квартиры № 1 заведена на стояки (воды и канализации) соседей, т.е. квартиры № 2.. Следовательно квартира № 1 пользуется водой и не платит за нее, т.к. вода проходит через счетчики квартиры № 2. За канализацией тоже не следят. И жильцы квартиры №2 постоянно чистят все за свой счет. ВОПРОС. Квартира № 2 приватизирована. Вся подводка на ее территории. Можем ли мы отключить воду и заглушить канализацию, т.к. первые вентили и стыковки отходящие от стояка находятся на нашей территории и только потом сделаны врезки к соседям (т.е. в квартиру №1)?. Можно, ли по закону обязать жильцов квартиры № 1 завязать свою кухонную подводку на стояки находящиеся в их квартире?
Читать ответы (1)
Иван
31.05.2016, 10:01

Обсуждение замены протекающего стояка холодной воды - нужно ли коллективное разрешение жильцов?

В квартире проходит общий стояк холодной воды, который постоянно протекает и конденсатит, УК просит заявление с подписью всех жильцов дома о замене стояка, хотя все квартиры которые проходят по этому стояку у себя в квартире все уже поменяли, остался только наш. Нужно ли нам коллективное разрешение на замену стояка или же только заявление от нас? И какие заявления нужны?
Читать ответы (1)
Сергей
24.11.2015, 16:54

Оплата горячей воды в доме с бойлерной - несправедливость или мошенничество управляющей компании?

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды? Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза. Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.11.2016, 16:59

Акт о вскрытии квартиры подтверждает вину РЭУ в заливе - достаточно ли его для предотвращения судебного иска жильцов?

В отсутствии меня и жены была вскрыта квартира по жалобам жильцов на залив. При посещении начальника рэу он сказал что залив произошел по вине рэу. Мы получили акт о вскрытии квартиры комиссией при участии участкового, начальника рэу, мастера рэу, жильцов пострадавших квартир в котором указано что причина залива Свищ в стояке ХВС. Вопрос. Достаточно ли этого акта для подтверждения вины рэу и для того, чтобы в дальнейшем жильцы не подали в суд на нас.
Читать ответы (2)
Елена Александровна
22.06.2014, 17:11

Отключена горячая вода на месяц - куда обратиться для восстановления подачи воды в частной котельной?

На месяц была отключена горячая вода. По истечение месяца подача воды не была восстановлена, котельная частная. Куда можно обратиться для возобновления подачи воды?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич
12.01.2016, 05:00

Проблема с отключенным водоснабжением в многоэтажном доме

Меня зовут Алексей проживаю с женой и маленьким ребенком (один год) по адресу Московское шоссе 58-7. У нас сложилась такая ситуация: Мы с 03.01.2016 года сидим без воды вообще. Дело в том что 03.01.2016 в первом подъезде нашего дома в квартире №2 производили замену подводящей трубы холодного водоснабжения (работала наёмная бригада сантехников). После этого у нас во втором подъезде забило стояк подачи воды который находиться в квартире №6 на первом этаже. В следствии чего в квартирах №5, №7, №8 Вода отсутствует вовсе. В 5 й квартире только частично. К нам несколько раз приезжала ремонтная бригада вызывали по телефону горячей линии (Аварийная служба). Но для проведения работ по замене стояка нужен доступ в квартиру №6 т.к в данной квартиру находятся обще домовые коммуникации. Но хозяйка этой квартиры категорически не допускает ремонтную бригаду. Обосновывая это тем что у неё незаконно и без каких либо разрешений сделана врезка в радиаторы центрального отопления, и от этой врезки действует ещё и подогрев пола (который нужно вскрывать частично для проведения работ по замене стояка). Помимо этого кода они делали ремонт в своей квартире, они незаконно проникли через подпол в квартиру №5 и врезались в трубу подачи холодной воды (на участке квартиры №5) намного раньше крана который перекрывает подачу воды всему подъезду. В итоге на данный момент в квартире №6 вода есть, а в квартирах №7-8 нету вообще, в квартире №5 есть частично. Прошу вас помочь в данной ситуации. Или же хотя бы разъяснить как мне действовать дабы всё таки обязать кв№6 допустить ремонтную бригаду для проведения работ. Заранее очень благодарен за помощь.
Читать ответы (1)