Что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гарантии тел.

• г. Саратов

Что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гарантии тел.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. П. 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей. Считайте, сколько дней вы не использовали телефон в связи с его ремонтом, если больше 30 дней, пишите заявление в магазин с ссылкой на вышеуказанную статью и прилагайте документы, которые отражают сроки ремонта.

Спросить

Здравствуйте.

Да, можете, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаясь на существенный (неустранимый) недостаток.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Телефон относиться к технически сложным товарам и согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, если имеется невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Подавайте письменную претензию продавцу.

Спросить
Надежда
13.05.2016, 22:13

Возможно ли требовать обмен телефона или возврат денег после повторной поломки? Рассмотрим права покупателя на примере гарантии.

Подскадите пожалуйста, что делать, телефон ломается уже второй раз, могу ли я потребовать обмен товара или возврат денег? На гаоантии тел.
Читать ответы (1)
Инна
13.11.2015, 12:07

Возможно ли требовать возврата денег или обмена телефона, если он на гарантии, но второй раз ломается по одной и той же причине?

Если телефон ещё на гарантии, но уже второй раз ломается по одной и той же причине, можно ли потребовать возврата денег или обмена?
Читать ответы (1)
Алексей
28.05.2016, 15:16

Вопросы обмена или возврата товара по гарантии при повторных поломках планшета

У меня ломается планшет уже второй раз, Я отдал его по гарантии в магазин, делать. Через сколько поломок, можно требовать обмен товара или возврат денег? Товар находится на гарантии. И как это оформить?
Читать ответы (2)
Денис
12.09.2015, 01:19

Как потребовать замену или возврат денег за смартфон, который ломается второй раз, находясь на гарантии?

Купил смартфон, находится на гаранти, ломается уже второй раз. Могу ли я потребовать от продавца замены товара или возврата денег, т.к. они говорят, что могут его только бесплатно отремонтироварь пока он на гарантии?
Читать ответы (1)
Мария
24.02.2016, 21:20

Опыт двукратного ремонта телефона по гарантии - отказ от обмена на новый и требование возврата денег

Сдала два раза телефон по гарантии в ремонт. Второй раз ждала ответ 30 дней. После написания притензии дали ответ на обмен товара. Могу ли я отказаться от обмена и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Наталия Сергеевна э
03.01.2016, 14:22

Заголовок - Проблемы с телефоном по гарантии - можно ли потребовать обмен или возрат денег?

С новым годом! Телефон 2 раз ломается по гарантии. При чем по той же причине. Могу ли я потребовать обмен или возрат денег. Гарантия еще один месяц остался. На что ссылатся и как добиться.
Читать ответы (1)
Галина
07.05.2016, 11:09

Вопрос об обмене на аналогичный телефон при повторной поломке в рамках гарантии - какие юридические основания можно использовать?

У меня ломается уже второй раз телефон, первый раз чинили по гарантии, гарантия еще не закончилась, на данный момент он сломался второй раз, могу ли я потребовать обмен на аналогичный телефон? Какой статьей я могу апеллировать в магазине?
Читать ответы (1)
Женя
20.03.2019, 10:34

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хочу на писать претензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.

Телефон на гарантии ломается уже третий раз хачю на писать притензию на возврат или обмен товара, не знаю как помогите.
Читать ответы (3)
Валентина
23.04.2015, 10:59

Как вернуть деньги или обменять товар, если мультиварка ломается второй раз на гарантии?

Мультиварка на гарантии ломается второй раз. Могу ли я вернуть деньги или обменять данный товар? Сроки обмена или возврата денег магазином?
Читать ответы (1)
Вероника Викторовна
17.08.2014, 14:08

«Проблемы с ремонтом - возможности возврата денег или обмена»

Уже второй раз сдала телефон в ремонт. Первый раз забрали на 18 дней. Сейчас уже две недели ремонтируют. Могу я потребовать от них возврата денег или обмен товара? Купила телефон со скидкой. Должна ли я буду доплачивать обмен телефона на такой же? Что делать если они откажутся возвращать деньги или производить обмен? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)