Семья из России обращается за помощью после происшествия в отеле Лонг Бич в Алании, где их дочь пострадала в аквапарке.

• г. Советский

Обращаемся к вам за помощью. Семья из России Жуковский Сергей, Оксана, Анна, Яна. Прибыли на отдых в Алания 02.10.2021 отель Лонг Бич. 03.10.2021 произошла беда с дочкой Анной. Скатившись с горки в аквапарке на территории отеля не успев отойти в нее прилетел другой ребенок. Персонал отеля, спасатели не проконтролировать очередность и интервал спуска, тем самым нарушали безопасность. Последствие выбиты передние зубы, разорвана губа. Вызвали жандармов зафиксировали факт произошедшего. Обратились по страховой в госпиталь, где зашили губу. 04.10 обратились в стамотологию. Отель уже на следующий день забыл про нас. У Анны сильная истерика, болит правая рука, палец на руке правой. Эмоциональная устойчивость нарушена, плохое самочувствие. Прокладывают копию протокола. Помогите пожалуйста, как нам дальше жить. Все мы виним себя за произошедшее. 12.10.21 уедем в Россию, расследования само собой наверное прекратится. Хотим полного расследования, наказать виновных и полного восстановления. Спасибо за помощь.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ущерб Вы можете взыскать с организации, оказавшие Вам некачественные услуги аквапарка, в судебном порядке.

ГК РФ Статья 1212. Право, подлежащее применению к договору с участием потребителя

1. Выбор права, подлежащего применению к договору, стороной которого является физическое лицо, использующее, приобретающее или заказывающее либо имеющее намерение использовать, приобрести или заказать движимые вещи (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не может повлечь за собой лишение такого физического лица (потребителя) защиты его прав, предоставляемой императивными нормами права страны места жительства потребителя, если контрагент потребителя (профессиональная сторона) осуществляет свою деятельность в стране места жительства потребителя либо любыми способами направляет свою деятельность на территорию этой страны или территории нескольких стран, включая территорию страны места жительства потребителя, при условии, что договор связан с такой деятельностью профессиональной стороны.

Спросить

Претензия, а затем иск к туроператору

Доказывание не качественной услуги

Если условия пребывания в отеле, качество обслуживания и т.п., были отличны от того, что Вы указали в договоре, то сохраняйте доказательства этому, по возвращении домой данные документы, фото, видео, будут являться основанием для предъявления требования о возмещении расходов с туроператора и страховой компании солидарно.

Предъявление претензий:

Претензии по качеству услуг предъявляются туроператору в течение 20 дней после окончания срока действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней.

При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное количество документов в подтверждение своих требований:

-фотографии, заявления с отметками об их принятии,

-акты, фиксирующие обстоятельства, подписанные другими туристами, представителем туроператора, отеля.

В претензии указываете требуемую сумму, в том числе сумму компенсации морального вреда, при не удовлетворении предъявляете иск в суд.

Спросить
Оксана
03.11.2021, 12:33

Отказ от оплачиваемого отпуска - правомерность действий работодателя

21.10.2021 я пришла на работу, чтобы сообщить, что я 9 ноября сразу после декретного отпуска хочу пойти в оплачиваемый отпуск. 26.11 я написала заявление на 21 день. Сегодня пришло письмо из офиса о том, что мне не могут предоставить отпуск т.к. период они закрыли. И предлагают перенести его на несколько дней. Правомерны ли действия?
Читать ответы (5)