Надзор и контроль агентств по продаже авиабилетов

• г. Москва

Куда жаловаться на обман и введение в заблуждение при покупке авиабилетов?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Жаловаться нужно в Роспотребнадзор.

Спросить

Яна, добрый день. В данном рассматриваемом случае за это отвечает Роспотребнадзор. Жалобы направлять туда.

С уважением.

Спросить

Все сведения о продаже авиабилетов на сайтах авиакомпаний...

Если считаете обманом - обращайтесь в суд после претензионного порядка.

Спросить

В авиакомпанию.

В прокуратуру.

В РОспотребнадзор.

Претензию самому и исковое заявление в суд.

Спросить

Контроль за действиями авиакомпаний при организации пассажирских перевозок осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).

Также идет нарушение права граждан в части предоставления билетов в соответствии с запросом и уплатой и билетов и мест- этим занимается ФАС(Установление платы за дополнительные услуги, оказываемые в офисах продаж авиабилетов,)

Спросить
Илья
23.02.2003, 13:08

Объясните, пожалуйста, в чем разница между "обманом" и "введением в заблуждение" (статьи 178 и 179 Гражданского кодекса) ?

Объясните, пожалуйста, в чем разница между "обманом" и "введением в заблуждение" (статьи 178 и 179 Гражданского кодекса) ?
Читать ответы (1)
Rashid Mukharlyamov
20.12.2012, 12:35

В результате мне нанесен значительный финансовый ущерб -- выставлен счет, в несколько раз превышающий МРОТ.

Вопрос по применимости термина обман потребителя, введение потребителя в заблуждение. Билайн предлагает некоторые услуги, подключаемые набором номера, в частности GPRS-пакеты в роуминге. Услуга платная, стоит фиксированное количество денег, включает в себя фиксированное количество мегабайт доступа к интернет-сети. По факту активации услуги Билайн присылает SMS-извещение (что никак не оговаривается на сайте билайн http://mobile.beeline.ru/msk/action/action.wbp?id=65c8eefb-5d12-4072-8cbc-e53a4705c3e9). Далее суть вопроса. Пользовался услугой дважды. В первый раз, по использовании 50 мегабайт, включенных в пакет, было получено SMS-уведомление о завершении действия услуги GPRS-пакет. Подключил услугу второй раз, ожидая, что по завершении действия этого, второго пакета, также получу SMS-уведомление о завершении действия услуги GPRS-пакет. Однако уведомление не поступило и, по достижении лимита, оператор стал биллить доступ к интернет по стандартным расценкам. В результате мне нанесен значительный финансовый ущерб -- выставлен счет, в несколько раз превышающий МРОТ. Вопрос: можно ли квалифицировать данное действие как введение потребителя в заблуждение отночительно потребительских качеств товара? Как еще можно квалифицировать действия оператора?
Читать ответы (1)
Пятаков Дмитрий Александрович
06.10.2020, 09:03

Остерегайтесь мошенников

Oleg.mitrofanov81@mail.ru письма с предложением заработка. Введение в заблуждение, мошенничество. Подвязанный сайт https://atris-on.com/
Читать ответы (1)
Юлия
28.09.2017, 16:20

Мошенничество с накопительной пенсией - Как защититься и избежать финансовых проблем?

Здравствуйте! Ко мне домой пришел сотрудник НПФ "Согласие",ввёл меня в заблуждение, сказав, что если я не заключу с их фондом договор, то потеряю накопительную часть пенсии. Договор я подписала, но при этом сотрудник сфотографировал мой паспорт и снилс. Когда я поняла, что меня просто обманули, я переоформила договор с НПФ "Сбербанк" (уже у них в офисе). Но теперь очень переживаю: могут ли оформить кредит по фотографии моего паспорта и снилса? Как лучше действовать в данном случае? Заранее спасибо. Юлия.
Читать ответы (4)
Роман
12.11.2012, 15:54

Подача в суд на продавца квартиры за мошенничество и требование о возврате после 2.5 лет

Можно подать в суд на мошенничество за введение в заблуждение покупателя квартиры о чистоте сделки. Продавец через 2.5 года выставляет требования о возврате ему квартиры.
Читать ответы (1)