Как вернуть деньги за подарочную карту без права обмена в магазине?

• г. Ставрополь

В феврале этого года получила подарочную карту на N-сумму, неименная, без срока, сейчас обратилась в магазин с требованием возраста средств, но мне отказались ссылаясь на пункт публичной оферты магазина, где нельзя обменять или вернуть денежные средства, возможно ли вернуть деньги в такой ситуации?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Да, можно вернуть деньги. Более того, такое условие оферты ничтожно.

Спросить

Добрый день!

Обращайтесь на магазин в суд и в Полицию по факту мошеннических действий со стороны магазина. Магазин запугайте обращением в Прокуратуру.

Деньги на основании ГК РФ вам обязаны вернуть или компенсировать стоимость карты.

С уважением.

Спросить

Вам неправомерно отказали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Не очень понятно-какие средства вы хотите с магазина получить, если вы никаких средств в магазин не платили?

Вам магазин никаких денег не обещал.

Спросить
Ольга
22.03.2020, 10:42

Как вернуть деньги с просроченной подарочной карты Азбуки вкуса?

). Расскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть денежные средства (5.000) с просроченной подарочной карты Азбуки вкуса? Её подарили на день рождения в январе прошлого года, а я, по рассеянности, проворонила срок реализации. Заранее спасибо!
Читать ответы (5)
Александр
20.07.2021, 19:19

Как вернуть деньги с подарочной карты Иль де Боте, которая просрочилась?

Мне, как и всем сотрудницам фирмы, в прошлом году подарили подарочные карты Иль де Боте номиналом 1000 руб. на 8 марта. Я ей вовремя не воспользовалась и собралась было реализовать её, но её срок, оказывается, до 03/21. Обратилась в магазин Иль де Боте, где мне сказали - "деньги сгорели" и карта недействительна, я ничего не могу по ней купить и деньги они не вернут, а также не обменяют на новый сертификат. Написала претензию и получила ответ: "согласно ст.310,420,430,425,573 и 1102 Гражданского кодекса РФ, считают, что проявили все меры и отказывают в возврате денежных средств или обмене на новый сертификат. Также ссылаются на Положение о подарочных картах. Чека нет, т.к. карту дарили на работе на 8 марта, есть ли шанс вернуть деньги или купить товар по карте и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (4)
Алиса
11.03.2021, 12:02

Как вернуть сертификат на услуги салона красоты - правила и возможности

Мне подарили сертификат на услуги салона красоты, но мне их услуги не подходят. Хочу вернуть этот сертификат. Вопрос - могу ли я сделать это сама, не уведомляя дарителя, и на каком основании я могу сделать это именно сама? И нужен ли мне при этом чек, которого у меня, естественно, нет.
Читать ответы (5)
Марина
10.04.2020, 11:16

Можно ли отказать в возврате товара на основании Оферты, размещенной на сайте?

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась" Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин. Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Элен
25.04.2018, 09:04

Клиент требует полный возврат денежных средств за подарочный сертификат

Скажите пожалуйста, клиент хочет вернуть деньги за подарочный сертификат, который оплачен был кредитной картой, несколько раз требовал от нас парковочное пространство ссылаясь на то, что мы обязаны предоставить парковку (парковка общая, свободная) хотя мы предоставляем услуги оздоровления и к парковке не имеем отношения, мы попросили написать заявление, заявитель отказывался приехать написать, спустя время приехал вообще другой человек с его паспортом и его кредитной картой, и написал заявление назвав новую причину отказа от услуг и почему хотят возврат денежных средств, как будто клиент теперь по медицинским показаниям не может посещать, мы пошли на встречу и приняли заявление не от самого заявителя лично, но при заполнении заявления человек от заявителя не указал никакой причины, только указал статью 1102 гк рф на основании которой требует возврата, мы его рассмотрели и в 10 ти дневный срок, позвонили по указанному телефону на заявлении и предложили вариант решения на основании статьи 32 о защите прав потребителя, возврат денежных средств за вычетом понесенных расходов (удержание % банком за перевод, вычет за обработку и печать карты-сертификата и дополнительных сертификатов), клиент не хочет возврат с вычетом, по телефону отказался и требует вернуть всю сумму, так же нам звонит другой человек от его лица и требует общаться с ним, как в этом случае быть, как зафиксировать его отказ, если он не хочет писать и что делать в этом случае, возврат суммы которую мы расчитали или как?
Читать ответы (3)
Ольга
15.01.2020, 00:52

Как вернуть открытки в магазин - опыт покупателя и рекомендации.

Можно ли вернуть в магазин открытки. Товар качественный, 14 дней еще не прошло, чек сохранился. Через 30 минут после покупки 2 продавца (в этот момент было сразу два) возврат отказались принять, т.к. у меня с собой не было паспорта. Через 3 дня после покупки продавец позвал товароведа, который проверив товар и чек, сказал, что открытки не подлежат возврату. А так же предположил, что мне эти открытки подарили и я, воспользовавшись этим, хочу за их возврат в магазин получить деньги. Было куплено 6 одинаковых открыток, оплата по безналу. Причина возврата - нашла более подходящие по размеру и внешнему виду в жругом магазине. Новогодние открытки без указания года.
Читать ответы (4)