Нарушение техпроцесса при покраске капота автомобиля - требую перекраску без дополнительных затрат

• г. Химки

В 2009 году по КАСКО покрасили капот автомобиля у официального дилера. Гарантия на работы составляла 6 месяцев. ~ через 2 года я нашел на капоте мелкое повреждения на капоте в виде отслоения лака, размером около 5-7 см 2 (гарантия на работы на тот момент соответственно кончилась). Потом в течение еще 1,5 года, лак исчез почти весь. В данный момент по моим визуальным подсчетам капот покрыт лаком примерно на 2% (!), то есть капот практически без лака. Механические повреждения на капоте есть, я нашел 4-5 сколов размером со «спичечную головку». Думаю, что эти сколы не могли быть причиной практически ПОЛНОГО (!) облезания лака с капота. Думаю, что при проведения покрасочных работ был нарушен техпроцесс, либо материалы, которые были использованы были плохого качества или с истекшим сроком годности. Обратился к дилеру (который красил капот), они сказали что гарантия 6 месяцев, так что в теч 6 месяцев после работы они рассмотрели бы, а щас срок прошел и от них ОТКАЗ.

Вообщем считаю что допущены ошибки (несоблюдение технологии) при лакокрасочных работах либо материал (лак) плохой, и считаю что дилер мне должен перекрасить капот (без денежных затрат с моей стороны)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получить компенсацию можно только через суд. А гарантия на авто прошла? Скорее всего нужна будет экспертиза. Обращайтесь.

Спросить

Химки - онлайн услуги юристов

Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Антон
23.10.2012, 11:11

Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются.

При ДТП был поврежден капот (механическое повреждение и покраска). В акте осмотра перед заключением договора было указано что на капоте есть скол краски. Сейчас мне отказываются оплатить часть работ (съем и установку капота), аргументируя тем, что для покраски, которая будет за мой счет, требуются эти работы. Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются. Скажите, они должны оплатить данный вид работ?
Читать ответы (2)
Сергей
11.03.2017, 00:43

Столкнулся с проблемой краски на автомобиле от дилера по каско - как решить?

Красил и ремонтировал автомобиль у дилера по каско, через год на капоте вздулась краска. Дилер утверждает что гарантия на ЛКП 6 месяцев и взудие произошло из за попадания посторонних предметов и вследствие чего произошло повреждение ЛКП и вздутие. Я считаю что была нарушена технология покраски. Дилер отказывается перекрасить. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2014, 11:40

Проблема с гарантией на лакокрасочное покрытие автомобиля NISSAN TEANA - что делать в такой ситуации?

Хотела бы получить информацию по гарантийным обязательствам. Автомобиль NISSAN TEANA куплен в 2012 году и еще находится на гарантии. В 2013 году обращались в дилерский центр СТК, Косыгина, по гарнатии на лакокрасочное покрытие (на капоте и багажнике автомобиля появились пузыри под краской). По гарантии капот и багажник были покрашены. На данные работы дилером был составлен акт о проделанной работе, в котором указывался гарантийный срок на проведенные дилером работы по покраске, а именно - 6 месяцев. На данный момент с момента покраски прошел год и снова проблема повторилась. Такие же пузыри, только пока на капоте. В гарантийной книжке к автомобилю указано, что гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля - три года не зависимо от пробега авто. Обратились к другому дилеру - Автопродикс, Московское ш (на данный момент территориально мне это удобнее). Дилер отказал по причине, что автомобиль уже красил по гарантии другой дилер и посоветовали обратиться к нему. Попросила дать отказное письмо,. после чего осмотр все же провли, но прислали через 10 дней письмо отказное, что в гарантии отказано, что это не гарантийный случай., о чем свидетельствуют многочисленные сколы. Хотя их не было, весь капот в пузырях. Обращаясь в СТК, где ранее красили авто, записывают на осмотр только через 1 месяц. А по условиям я должна обращаться в течении 5 дней с момента обнаружения пузырей. Так же нюанс - если пузыри лопнут - то дилер может отказать, так как это уже считается сколы - и это не гарантийный случай. И в компании Атопродикс уверяют, что никто нам ничего не сделает по гарантии, т.к. сделав один раз год назад дилер дает свою гарантию 6 месяцев и все, а то что в гарантийной книжке указано - 3 года на автомобиль - это уже утрачивает свою силу. Действительно ли это так? Что я могу сделать в такой ситуации. Сегодня отправила отказное письмо производителю, тк есть сомнения, что им вообще направляли запрос на рассмотрение. Заранее Вас благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Александр
19.08.2015, 17:13

Повреждение лакокрасочного покрытия капота на СТО - претензии и возможность восстановления за счет СТО

Отдал машину на СТО для обработки днища кузова антикором, после проделанной работы, сотрудники мыли машину и содрали лак на капоте. (капот был ранее перекрашен на СТО, но на другом). Имею ли я право на восстановление капота за счет СТО на котором содрали лак?
Читать ответы (1)
Александр
06.02.2015, 19:52

Автосервис не отвечает за косяк при покраске капота после ДТП

После ДТП отдал в автосервис машину, менял капот. Всё сделали, я её забрал, дали полгода гарантии. Через семь месяцев обнаружил ржавчину на капоте и многочисленные сколы. Оказывается они покрасили на транспортировочный грунт, который при покраске должен удаляться, затем капот должны прогрунтовать и покрасить. Когда я к ним приехал, мне сказали что гарантия кончилась, плати и мы покрасим заново. Почему я должен платить, когда это их косяк.
Читать ответы (3)
Фролов Игорь
30.06.2016, 18:26

Несогласие страховой с оплатой ремонта капота - как вернуть авто?

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?
Читать ответы (1)
Наталья
13.02.2014, 10:18

Составление досудебной претензии по поводу повреждений лакокрасочного слоя капота автомобиля после установки дополнительного

18 апреля 2013 г. я приобрела автомобиль в салоне. На автомобиле было установлено доп. оборудование, которое было бонусом к покупке автомобиля 2012 г.выпуска. В середине ноября 2013 г., установленный дилером дефлектор капота отвалился. Я обратилаь к дилеру с просьбой установить дефлектор на место. Но приехав к дилеру и помыв машину, на капоте обнаружились повреждения лакокрасочного слоя по всей ширине капота, находящегося ранее под дефлектором. От установки дефлектора я отказалась, попросила привести капот автомобиля в надлежащий вид. С чем поначалу приемщик и руководитель согласились, а потом когда я приехала в оговоренное время отдать авто в ремонт-отказали, т.к. считают, что эти повреждения могли произойти от воздействия третьих лиц, либо нарушений эксплуатации. В проведении экспертизы-отказали. Я провела экспертизу за свой счет. В заключении указано, что повреждения на капоте являютсяследствием не обеспечения надежности крепления дефлектора на капоте в процессе эксплуатации автомобиля. Как мне наиболее грамотно составить досудебную претензию? Каковы шансы, если придется обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Руслан
19.06.2014, 16:29

Проблемы с покраской капота при страховании автомобиля в РЕСО по КАСКО

22,09,2011 Я страховал автомобиль в РЕСО по КАСКО, на момент страхования было 4 небольших скола на капоте, о чем было записано в полюсе страхования, устно нам сказали что это никак не влияет. 03,092012 года обратился без с правок с повреждением капота и стекла (от камня). В полюсе прописано не ограниченное обращение по стеклу. Ну и до 15 000 р ремонт без справок (в моем понимании стекло заменяют и ремонт капота в 15 000 должен уместиться). в акте эксперта написано вмятина 2-3 см требуется ремонт и окраска Стекло поменяли а в ремонте капота отказали, устно сказав что не хватает суммы в 15 000 р на замену стекла и ремонт капота. Продолжал страховать машину у них и в 2014 году мне упал снег на капот, по моему обращения (со всеми документами из Полиции) мне делают замену капота, окрашивать отказываются ссылаясь на повреждения от предыдущего обращения. И в тоже время (весна 2014) дают письменный ответ по первому обращению с датой от 25,10,2012 где указано что мне отказано в окраске капота. (но ремонт капота мне тоже не производили. Спрашиваю почему отказано, отвечают из-за сколов. Но в правилах написано что сколы не являются страховыми случаями. Начал разбираться в правилах страхования которые действовали на момент первого страхования и по которым действовал полис когда мы получили первые повреждения от камня, ничего не указано про сколы, а в следующих редакциях правил по которым действуют следующие полиса сколы не являются страховыми случаями. Скажите могу ли я требовать покраску капота по второму случаю, так как по первому случаю не было выполнено ни каки действий по ремонту и в результате удара камня была небольшая вмятина со сколом (без серьезных повреждений ЛКП), то есть на момент заключения следующих полисов на машине были сколы (которые не являются страховым случаем, и как я понимаю не могут являться событием которое трактуется как повреждение автомобиля и не могут влиять на решение об отказе в покраске в случаее более серьезного повреждения ЛКП) и повреждение которое мне не устранили...
Читать ответы (1)
Олег
10.03.2015, 22:52

Какие компенсации можно потребовать с дилера в случае необходимости перекраски капота для исправления дефекта ЛКП?

Я обнаружил деффект лкп на авто машине год на первом то указал на деффект-сфоткали сегодня отзвонился диллер-сказали нужно красить капот! Что я могу потребовать с диллера кроме перекраски капота по гарантии-ведь машина после перекраски потеряет свою оценочную стоимость любому специалисту при продаже авто будет видно что капот крашен?!
Читать ответы (2)