Нарушение техпроцесса при покраске капота автомобиля - требую перекраску без дополнительных затрат
В 2009 году по КАСКО покрасили капот автомобиля у официального дилера. Гарантия на работы составляла 6 месяцев. ~ через 2 года я нашел на капоте мелкое повреждения на капоте в виде отслоения лака, размером около 5-7 см 2 (гарантия на работы на тот момент соответственно кончилась). Потом в течение еще 1,5 года, лак исчез почти весь. В данный момент по моим визуальным подсчетам капот покрыт лаком примерно на 2% (!), то есть капот практически без лака. Механические повреждения на капоте есть, я нашел 4-5 сколов размером со «спичечную головку». Думаю, что эти сколы не могли быть причиной практически ПОЛНОГО (!) облезания лака с капота. Думаю, что при проведения покрасочных работ был нарушен техпроцесс, либо материалы, которые были использованы были плохого качества или с истекшим сроком годности. Обратился к дилеру (который красил капот), они сказали что гарантия 6 месяцев, так что в теч 6 месяцев после работы они рассмотрели бы, а щас срок прошел и от них ОТКАЗ.
Вообщем считаю что допущены ошибки (несоблюдение технологии) при лакокрасочных работах либо материал (лак) плохой, и считаю что дилер мне должен перекрасить капот (без денежных затрат с моей стороны)
Получить компенсацию можно только через суд. А гарантия на авто прошла? Скорее всего нужна будет экспертиза. Обращайтесь.
Спросить