Обнаружен дефект камеры при покупке телефона - нужно ли отправлять на проверку качества?
При покупки телефона обнаружился дефект камеры (пятно в левом нижнем углу на всех фотографиях, явно брак, сервисный менеджер (в бланке 'корешок квитанции' написано что он инженер) так же это подтвердил, но сказал что надо отправить на проверку качества), мне говорят что надо отправлять на проверку качества до 21 дня. Действительно ли нужно отправлять на проверку качества? Ведь как и на корпусе так и на стекле камеры нету повреждений.
Проверка качества ни чего не даст, нужно отправлять на экспертизу, если им это надо, когда купили телефон?
СпроситьОбратитесь с претензией согласно Зопп.
СпроситьСогласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей в подобных случаях продавец имеет право направить товар на проверку качества.
СпроситьНикита, экспертиза качества товара проводиться с целью выявления дефектов в действительности. Это необходимо, если хотите доказать что дефект допустим заводской. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Спросить(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)