Хотел оплатить мобильную связь на телефон умершей жене, но по ошибке сделал перевод.

• г. Екатеринбург

Хотел оплатить мобильную связь на телефон умершей жене, но по ошибке сделал перевод.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий, права по договору оказания услуг сотовой связи, симкарта и абонентский номер умершей жены унаследовать нельзя. Однако наследник может сохранить за собой симкарту и номер умершего человека. Но не как правопреемник умершего, а как новый владелец, при условии, если заключит с оператором сотовой новый договор на прежних условиях. Удачи.

Спросить
Василина
31.01.2017, 19:16

Переходит ли долг за отключенный телефон на нового родственного собственника после смерти предыдущего обладателя?

Собственник умер и телефон из-за задолженности и не оплаты снят, аннулирован. Переходит ли долг за отключенный телефон на нового собственника-родственника?
Читать ответы (4)
Юрий
20.09.2019, 00:09

Оспаривание побора денег счета умершего - как защитить свои права и противостоять материнским угрозам?

Умер отец, после его смерти я перевёл с его счета в Сбербанк Онлайн на свой счёт в Сбербанке все его деньги. Далее большую часть денег перевёл маме (его жене) на ее депозит в Сбербанке. Наследниками являемся только я и мама. С мамой плохие отношения, она угрожает мне письмом в прокуратуру о незаконном снятии средств. Хочет, чтобы я отказался от своих долей в его квартирах. Подскажите, является ли подобное снятие денег с карты умершего нарушением? Как мне защитить свои права от маминых угроз?
Читать ответы (3)
Алиса
09.07.2016, 15:12

Задолженность от МТС за номер, уже не используемый умершим родственником - что делать?

От компании МТС пришла задолженность на умершего родственника, умер человек 3 г 7 мес. назад. Причём указано, что номер снят с обслуживания. Т.е. этой сим картой никто не пользовался, и номер уже принадлежит за такое время другому человеку. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
07.09.2020, 19:20

Сотовый оператор заблокировал мой номер после смерти матери, чей номер я использовала, и отказывается переоформить на меня

Номер телефона, которым я пользуюсь, оформлен на мою маму. Она месяц назад умерла и я пришла в компанию МТС, чтобы заблокировать её номер и переоформить номер, которым пользуюсь на себя. Её номер тут же заблокировали, а мой отказались переоформить на меня из-за отсутствия св-ва о праве на наследство. А сегодня взяли и заблокировали мой номер "в связи со смертью владельца". Попытки получить разъяснения от сотового оператора были ни о чём. Ответ был следующий, что владелец умер и номер заблокирован, типа смотрите свой договор и пишите жалобу. Но по нашему Российскому законодательству, всё движимое и недвижимое имущество я могу переоформить в течении 6 месяцев. Но в течении всего этого срока я могу им пользоваться. Что мне делать? Ведь оформить у юриста св-во о праве на наследство - это не пятиминутное дело. И сейчас я реально осталась без единственного номера, по которому мне звонят и по работе, и по личным вопросам.
Читать ответы (2)
Виталий Константинович
06.10.2019, 20:50

Как защитить свои права после ошибочного перевода через Сбербанк Онлайн и отказа получателя вернуть сумму

Ошибочно перевел денежные средства через сбербанк онлайн по номеру телефона. Владелец телефонного номера, которому случайно перевел денежные средства, отказался возвращать эту сумму. Обратился в техническую поддержку банка, сообщил о своих намерениях подать в суд на человека, которому ошибочно перевел денежные средства, в банке предоставить данные этой личности отказались, ссылаясь на коммерческую тайну. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои действия. Заявление в полицию писать не намерен, т.к., считаю заявление должно быть написано в в виду мошеннических действий, что не предоставляется возможным. Отправил обращение установленной формы через сайт сбербанка с просьбой установления личности лица, в пользу которого ошибочно совершил денежный перевод.. Получил ответ следующего содержания: Вы обратились в банк по форме обратной связи для уточнения возможности возврата ошибочного перевода. Сообщаем Вам, что деньги списаны с карты с вашего согласия. Банк не имеет права в одностороннем порядке списать средства, так как по законодательству возврат производится только при согласии получателя. Банк действует на основании ст. 854 Гражданского Кодекса РФ No14-ФЗ. Если деньги зачислены на счёт получателя по причине неверно указанных реквизитов плательщиком, то их возврат производится только получателем/наследниками получателя (согласно ст. 1102 ГК РФ (обязанность возвратить неосновательное обогащение) При этом разногласия между плательщиком и получателем средств решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков (согласно п. 1.25 Положения Банка России No 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств»). При отказе получателя вернуть деньги, вопрос необходимо решать в судебном порядке». Банк не может предоставить данные получателя, т.к. гарантирует тайну об операциях и о счетах своих клиентов. Банк действует на основании ст. 26 Закона No395-1 «О банках и банковской деятельности» и ст. 857 «Банковская тайна» Гражданского Кодекса РФ No14-ФЗ. Согласно п.1 ст. 857 ГК РФ-Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте; п.2 ст. 857 ГК РФ-Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам, а также иным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. Могу ли я, согласно п.2 ст. 857 ГК РФ, считать себя иным лицом, которому могут быть предоставлены сведения о клиенте в пользу которого совершил ошибочный денежный перевод, либо существуют ли другие законодательные акты, на основании которых банк обязан мне предоставить сведения о лице в пользу которого ошибочно совершил платеж, если да, то стоит ли обращаться сразу с исковым заявлением к банку или необходимо перед таковым намерением обратится в службу омбудсмена банка. Заранее спасибо за ответ. С уважением, Виталий.
Читать ответы (2)
Лариса
22.06.2017, 19:58

Оператор отказывается пополнить мой счет после ошибочного перевода за мобильную связь - правомерно ли такое решение?

Я ошибочно перевела деньги за мобильную связь другому абоненту. Разница в одну цифру. Ошиблась. Оператор отказывается снять деньги с ошибочного номера и пополнить мой счет. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)