Моя история работы менеджером по продажам в салоне связи - проблемы с зарплатой и условиями труда
Я отработала менеджером по продажам в салоне связи. В договоре написано что мой график 4 часа 5 дней в неделю с окладом 19000, помимо оклада в зарплату идёт премия. Но я работала с графиком 2/2 по 12 часов. За первый месяц работы (в сентябре) мне выплатили около 27000, в октябре я отработала 182 часа, в ноябре 45. Затем я уволилась. И за 227 часов мне при увольнении заплатили 11239 рублей вместе с отпускными. Также сказали что при увольнении выплачивается только официальная часть. Но даже если это и законно, то официальная часть никак не могла получиться 11273, так как в трудовом договоре и в приказе о приёме на работу прописано что у меня оклад 19000 рублей. По моим подсчётам вместе с отпускными и отработанными часами должно было получиться 20000 с лишним, а если еще учесть премию, то около 30000. Что мне делать и куда обратиться для того чтобы получить свои честно заработанные деньги? Также хотелось бы получить компенсацию за моральный ущерб, помимо непонятной ситуации с зарплатой в салоне не было никаких условий, ни воды, ни туалета, ни отопления.
Трудовая инспекция только.
СпроситьЖалобу в прокуратуру и в Госинспекцию труда. Также можете обратиться в суд с иском.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Предложение работы менеджером по продажам в салоне-магазине с испытательным сроком и условиями оплаты
Как заработала и потеряла лицо на работе - история менеджера по продажам пластиковых окон и дверей
Были утеряны деньги взятые за продажу мебели когда являлся менеджером салона в котором произошла покупка.
Работающий в салоне продаж МТС менеджером выдал кредит клиенту в нетрезвом виде - возможные последствия
Менеджер салона связи СВЯЗНОЙ отказался изменить сумму платежа - как наказать и можно ли подать в суд?
Выявлена недостача товара на сумму 40790 рублей - грозит ли мне увольнение в качестве менеджера по продажам в салоне связи?
Купил авто б\у в салоне, менеджер сделал ошибку в вин коде в договоре купли продаже, теперь не могу поставить на учет

История работы менеджером в мебельном салоне - клиент отказался от покупки матраса, руководство требует выплатить его стоимость
Скажите пожалуйста, при покупке авто в салоне менеджер сказал, что кредит одобрен 18%,а в договоре стоит 21%,можно ли оспорить?
Как себя вести с менеджером салона, как отказаться от навязанной услуги, и купить страховку непосредственно в банке?
Как вернуть деньги за залог, который не был возвращен менеджером салона Киа?
Как сохранить работу в условиях ограничений, самоизоляции и угрозы увольнения
