Проблема с возвратом товара в интернет-магазине Wildberries - как вернуть воск для депиляции при отсутствии такой возможности?

• г. Волгоград

Купила воск для депиляции в интернет магазине Wildberries, но при покупке просмотрела его вес. Получается стоимость как за 1 кг, а вес товара всего 0,5 кг.

Хочу вернуть, но возврат оформить не могу, т.к. стоит пометка, что товар находится в категории "не возвратных".

Он в заводской упаковке, со всеми штрих-кодами. Естественно, я его не вскрывала. Оплата товара прошла 04.11.21, товар получила 09.11.21.

Помогите, пожалуйста, как правильно оформить и что надо написать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Надо пользоваться товаром. И быть в следующий раз более осмотрительной!

Но при желании можете продолжить -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 26.1

Развернуть

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Спросить

Можно попробовать составить претензию с требованием о возврате денежных средств по адресу продавца.

Спросить
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Римма Александровна
19.06.2020, 13:29

Wildberries не возвращает деньги за некупленный товар вовремя - как решить проблему?

В интернет магазине Wildberries заказала два товара. Выкупила одну вещь. С меня сняли деньги (не по моей вине) за другой товар, который стоит дороже. Была написана претензия о возврате денег на их сайт. Прошел месяц, деньги так и не вернули. Как мне быть в таком случае. Если какой то регламент о сроках возврата денег. Спросила у них. Сказали что до сих пор рассматривают претензию и сроков возрата у них нет.
Читать ответы (1)
Сергей
26.08.2013, 12:06

Возможность требования неустойки и ответственность интернет-магазина при аннулировании заказа и возврате денег

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Читать ответы (1)
Денис
08.11.2021, 06:20

Нежданчик от интернет-магазина - лодка в неправильном цвете, но клиент не сдаётся

Заказал в интернет магазине лодку ПВХ в зеленом цвете, а пришла в графите. Продавец согласен вернуть деньги и забрать товар, но я уже смирился с этим цветом и хочу потребовать разницу в цене, т к в графите стоит 7927, а я заказал в зеленом по цене 8700 руб.
Читать ответы (4)
Юрий викторович
07.11.2021, 09:00

Отказ в возврате товара ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине Валдберис

Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис. 22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано! Помогите составить письмо претензию. Благодарю за помощь.
Читать ответы (3)
Анна Гавриловна
17.11.2014, 18:13

Основания для возврата оплаченной суммы при покупке продукта с истекшим сроком годности

Купила Воск для обуви и момент покупки обнаружила, что у товара уже прошла 1/3 часть срока годности. Каковы основания для возврата оплаченной суммы.
Читать ответы (1)