Претензия к компании Деловые линии в связи с повреждением ортопедического матраса при перевозке домашних вещей.
Отправил через Деловые линии домашние вещи. При их разгрузке грузополучателем было установлено, что ортопедический матрас размером 2000 х 1600 сложен пополам и скручен скотчем. Такое недопустимо, т.к. выходит из строя пружинный блок. Водитель, доставивший груз отказалси составлять коммерческий акт о повреждении. Имеются фотографии сложенного матраса. Я позвонил в компанию. Специалист ответил, что ладно, пишите претензию с приложением фото. Однако я послал им уведомление по эл.почте, что в связи с их отказом от составления ком. акта, он будет составлен в одностороннем порядке. В какой срок должна быть направлена претензия? Я сейчас далеко от дома и у меня очень ограничены возможности коммуникации. Вернусь, возможно, недели через три. И на ваш взгляд, есть-ли у меня шанс получить компенсацию ущерба? На сколько я знаю, они отказывают всем, а обращаться в суд, видимо, будет проблема, т.к. я живу в г. Вольске, куда и отправлял вещи, а отправка была из Великого Новгорода, где живет сын с семьей. Отправляли в связи с тем, что они переезжают в другой город, продав каартиру. На новом месте еще жилья нет, поэтому вещи будут находиться у меня, до появления у них нового жилья.
Добрый день. Нужно видеть документы, которыми вы располагаете. Претензию можно направить хоть сегодня. Срок для ответа у них 10 дней, если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьВ разумный срок должна быть направлена претензия, далее в суд.
СпроситьВ разумный срок должна быть направлена претензия, далее в суд.
СпроситьНедостающие части товара после получения из транспортной компании - что делать?
Претензия на возмещение ущерба после получения поврежденного станка отделана, отклонена без составления акта
Получал груз в ТК деловые линии, при полной распаковке груза дома были замечены дефекты и сломанная она из частей груза.
