Претензия к компании Деловые линии в связи с повреждением ортопедического матраса при перевозке домашних вещей.

• г. Тула

Отправил через Деловые линии домашние вещи. При их разгрузке грузополучателем было установлено, что ортопедический матрас размером 2000 х 1600 сложен пополам и скручен скотчем. Такое недопустимо, т.к. выходит из строя пружинный блок. Водитель, доставивший груз отказалси составлять коммерческий акт о повреждении. Имеются фотографии сложенного матраса. Я позвонил в компанию. Специалист ответил, что ладно, пишите претензию с приложением фото. Однако я послал им уведомление по эл.почте, что в связи с их отказом от составления ком. акта, он будет составлен в одностороннем порядке. В какой срок должна быть направлена претензия? Я сейчас далеко от дома и у меня очень ограничены возможности коммуникации. Вернусь, возможно, недели через три. И на ваш взгляд, есть-ли у меня шанс получить компенсацию ущерба? На сколько я знаю, они отказывают всем, а обращаться в суд, видимо, будет проблема, т.к. я живу в г. Вольске, куда и отправлял вещи, а отправка была из Великого Новгорода, где живет сын с семьей. Отправляли в связи с тем, что они переезжают в другой город, продав каартиру. На новом месте еще жилья нет, поэтому вещи будут находиться у меня, до появления у них нового жилья.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Нужно видеть документы, которыми вы располагаете. Претензию можно направить хоть сегодня. Срок для ответа у них 10 дней, если последует отказ, то в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

В разумный срок должна быть направлена претензия, далее в суд.

Спросить

В разумный срок должна быть направлена претензия, далее в суд.

Спросить
Григорий Константинович
01.08.2014, 13:35

Проблемы с доставкой мебели - как составить претензию и повысить вероятность положительного решения?

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании. Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений? Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу? Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!
Читать ответы (8)
Павел
15.04.2017, 10:14

Недостающие части товара после получения из транспортной компании - что делать?

Забрал груз из транспортной компании и привёз домой. Когда дома вскрыл то обнаружил что части товара не хватает. Осмотрел коробку и оказалось что в ней дыра заклеенная скотчем. Что делать в этом случае?
Читать ответы (6)
Александр
18.12.2018, 18:47

Претензия на возмещение ущерба после получения поврежденного станка отделана, отклонена без составления акта

Суть проблемы следующая, мною был приобретен новый промышленный станок стоимостью в 400 тр. В итоге деловые линии привезли её ко мне в офис в явно уроненном состоянии и-в фуре станок лежал на боку. Те был очевидный удар падения. Я сделал фотографии, экспедитор пожал плечами и сказал что он сам положил таким образом груз, чтобы он якобы в процессе перевозки не упал (что видимо собственно и произошло). После разгрузки водитель уехал, составить акт претензии я просто не успел. Естественно фирма отправитель машинку тут же сняла с гарантийного ремонта, и запросила за ремонт 50 т.р. Не учитывая транспортные расходы отправки-туда-сюда в СЦ Проверить машину и включить при водителе я не смог бы по двум причинам 1 он бы просто уехал 2 было морозно, станок можно было проверить только после акклиматизации оборудования и подключения его к электросети, что было невозможно сделать в условиях принятия груза 3 кроме того остаётся вопросом почему ТК самостоятельно распаковала груз фирма отправитель застраховал станок при отправке, кроме того ими были сделаны фотографии перед отправкой, где чётко видно что оборудование стоит в абсолютном ином положении на поддоне в терминале ТК На след день Мною была составлена официальная претензия через личный кабинет деловых линий с требованием возмещения ущерба в 100 тр (ремонт, транспортные расходы, потеря товарной стоимости) на что был получен ответ спустя 10 дней: претензия отклонена, не составлен КА Имеют ли они право отказывать в рассмотрении претензии на основании отсутствия КА? Ведь есть фото, есть свидетели которые всё видели, есть фото повреждений, кроме того претензия была направлена в течении 1 суток.
Читать ответы (3)
Виктор
17.06.2019, 12:01

Получал груз в ТК деловые линии, при полной распаковке груза дома были замечены дефекты и сломанная она из частей груза.

Получал груз в ТК деловые линии, при полной распаковке груза дома были замечены дефекты и сломанная она из частей груза.
Читать ответы (1)
Евгений
29.04.2017, 19:18

Задержка доставки груза транспортной компанией - что делать?

Мне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?
Читать ответы (4)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Ольга
18.01.2016, 16:30

Как поступить, если транспортная компания повредила груз, а страховая компания отказала в выплате?

Транспортная компания компания деловые линии повредила груз, а так же упаковку груза, груз был застрахован страховой компанией ренесанс. После полной подачи документов страховая компания отказала в выплате. Что делать? Везли автозапчасти б/у на иномарки!
Читать ответы (2)