Как вернуть деньги за неисправную входную дверь с терморазрывом, установленную самостоятельно?

• г. Курган

Приобрели в магазине входную входную дверь с терморазрывом, не прошло и недели, дверь заревела, скапливается внизу вода и ржавчина. Устанавливали сами, завод отказывается менять дверь, ссылаясь на то, что установка дверей была произведена не установщиками. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Писать мотивированную претензию и изучать условия договора купли-продажи.

Спросить

Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, в зависимости от ответа решать вопрос дальше.

Спросить

Здравствуйте.

Нужно установить причину возникновения недостатка. Это определит экспертиза. Если он возник не из за неправильной установки, то Ваши требования должны быть удовлетворены.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией и Вашими требованиями.

С уважением.

Спросить

Есть практика судебная согласно которой в случае когда установка производилась не изготовителями суд может вам отказать в удовлетворении требований т.к. при установке могла быть нарушена целостность механизма. Что нужно делать в данном случае. Во-первых верно, направить претензию, но перед отправкой претензии нужно провести свою независимую экспертизу и поставить эксперту вопросы о том качественна ли выполнено изготовление двери, соответствует ли требованиям ГОСТа а также были ли нарушены механизмы при монтаже двери при установке, и копию данного заключения приложить Продавцу - изготовителю, и что вы хотите, возврат средств, замена двери. Можно экспертизу провести после отправки претензии и предоставить уже с иском в суд или ходатайствовать о ее проведении уже в процессе судебного разбирательства, но провести ее будет необходимо! Если вы ничего там не нарушили то 100% суд удовлетворит ваши требования!

Спросить
Ольга
27.09.2011, 19:55

Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег

26 сентября одна из Московских фирм устанавливала мне железную дверь в брусовом загородном доме. После доставки и распаковки я обнаружила на коробке двери скол краски, а на полотне двери небольшую потёртость, но, сочтя эти недостатки незначительными я согласилась на установку. Монтажники дверь установили и попросили меня проверить работу замков и оплатить оставшуюся сумму по договору (50% сумму я внесла предоплату). Подойдя к двери, мне сразу в глаза бросилось то, что дверь стоит не ровно в проёме, как бы боком, т.е. замковая часть утоплена глубже в помещение, чем петлевая. Выглядело это очень некрасиво. На моё возмущение, монтажники ответили, что дверь стоит по уровню, а остальное не важно, это стены у Вас кривые сказали они. Оплачивать оставшуюся сумму по доровору я отказалась и попросила монтажников связаться в руководством для решения возникшей ситуации. На что мне было сказано, что ни с кем они связываться не будут, т.к. дверь установлена технически правильно и по другому, т.е. ровно, поставить её никак нельзя, (с этим я не согласна, можно, могу аргументировать). Далее монтажники забрали ключи, сказали, что с фирмы приедет эксперт (Со своей стороны я тоже пообещала пригласить независимого эксперта) и уехали. Буквально через 5 мин. они вернулись и сообщили, что имеют указание руководства демонтировать и забрать дверь, а деньги (аванс) мне вернут (в договоре имеется пункт, что если расторгается договор, то с меня удерживается сумма затраченная на изготовление двери). Ещё сказали, что я уже не смогу заказать на их фирме дверь, типа я плохой заказчик. Дверь они демонтировали, сделали фото (я тоже успела сделать пару снимков двери) проёмов стен и уехали. На данный момент я осталась без двери и без денег, хотя дверь мне понравилась, главное грамотно установить. С фирмы мне пока никто не звонил. Не знаю что делать в данной ситуации. Может посоветуете что-то. Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
19.12.2017, 12:42

Что указывать в претензии и какими правами можно воспользоваться?

Установили входную дверь 2 недели назад. Теперь выяснилось, что заявленные характеристики не совпадают с фактическими. Т.е. другие уплотнители и другой утеплитель. В договоре указано, что заказное изделие возврату и обмену не подлежит. Что нам можно указать в претензии? На что можно рассчитывать?
Читать ответы (5)
Ирина
16.09.2019, 19:21

Проблемы с входной дверью - обшивка вздулась и рисунок исчез, но это не гарантийный случай - что делать?

Купили в магазине входную дверь с терморазрывом. Установил мастер этого магазина. Через 20 дней обшивка двери, которая находится внутри дома вздулась и рисунка не стало видно. Нам говорят, что это не гарантийный случай. Как нам быть?
Читать ответы (2)
Светлана
28.11.2017, 17:10

«Проблемы с новой входной дверью - протечки, ржавение и облезание ручки. Как составить претензию и решить проблему с гарантией?»

Здравствуйте! Купили хорошую входную дверь с терморазрывом! Как начались морозы дверь стала течь, ржаветь и выбухать за счет влаги, ручка облезает! Гарантия год! хотят менять уплотнители! Как написать претензию.
Читать ответы (2)
Олеся
26.09.2021, 22:14

Как решить проблему ржавчины на входной двери после истечения гарантийного срока?

Поставили входную дверь 1.5 года назад. Только сейчас заметили внизу двери со стороны подъезда ржавчину и на пороге. Как быть? Гарантийный срок на покрытие 1 год, на металлоконструкцию 10 лет. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Елена
08.07.2016, 09:59

И если вздулась внутренняя панель МДФ у входной двери через пол года после установки, подлежит ли она обмену или возврату?

Подлежат ли возврату входные и межкомнатные двери? И если вздулась внутренняя панель МДФ у входной двери через пол года после установки, подлежит ли она обмену или возврату?
Читать ответы (0)
Антон
26.11.2018, 17:30

Гражданский кодекс Российской Федерации - статьи 450-452 об

В частный дом купили дверь с терморазрывом (дверь по технологии не должна промерзать). Прошло 8 дней после монтажа, дверь покрыта конденсатом, чего не должно быть у дверей подобного класса... Также на двери обнаружено плохо приклееное покрытие-пленка с уличной стороны. На какие ссылаться законы в письменной претензии и какой алгоритм расторжения договора?
Читать ответы (1)