Проблема выплаты за больничный лист по карантину работодателем
Больничный лист по карантину закрыт 27.10.2021. работаю официально, фсс оплатил, а с фирмы нет. Больничный предаставлялся по месту работы.
ЗДРВСТВУЙТЕ. Больничный закрыт 12.02.2021, сдан на работе. В базе ФСС больничный имеет статус "продлён".Поликлинника утверждает что лист закрыт.
Работодатель умышленно не передает данные по больничному листу в реестр ФСС. Больничный закрыт 29.12.2020. Работодатель говорит, что данные переданы. Однако в личном кабинете ФСС статус больничного "Закрыт", вместо "Заполнен Страхователем (реестр ПВСО)". Оплата по больничному до сих пор не произведена ни работодателем, ни ФСС. Куда пожаловаться на работодателя?
4.08.2021 закончился больничный лист. С 6.08.2021 документы были сформированы в ФСС. Работодатель говорит, что в документах все верно и ни какой ошибки они не допускали. Но выплаты так и нет. Выплата по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Куда мне обращаться и как решать этот вопрос?
Ситуация такая. В отпуске заболела коронавирусом, больничный лист с 31.07 по 18.08.Отпуск с 21.07 по 15.08.По окончании болезни в больничном листе врач проставляет код "03"-карантин, хотя у меня присутствовали все симптомы этого заболевания, и я действительно болела, а не просто сидела дома. За границей я не была, возможно заразилась на работе, работаю медсестрой. Могу ли я добиться чтобы проставили код "01" и в связи с болезнью продлили отпуск? Как поступить в данной ситуации?
ФСС назначает штраф за несвоевременную сдачу больничного листа во время карантина 2020 года. Больничный сдали в ФСС позже 5 дней в апреле 2020 года.
Закрытый больничный сдала 9 ноября 2020. До сегодняшнего дня работодатель до сих пор не передал больничный лист ФСС. Что делать куда обращаться в прокуратуру или в инспекцию по труду?