Газовый котел не подходит по техническому решению - можно ли возвратить при соблюдении сервисной политики производителя?
Приобретен газовый котел, который не подходит по техническому решению. Согласно законодательства он входит в перечень непродовольственных товаров, на которые установлен гарантийный срок, не подлежащих возврату. Однако, согласно сервисной политики производителя, гарантийный срок на такое оборудование исчисляется с момента ввода в эксплуатацию или не позднее 30 месяцев. Сегодня 14-й день с момента приобретения. В данном случае можно ли требовать от продавца приемки товара от покупателя?
Вы сами ответили на свой вопрос: "Согласно законодательства он входит в перечень непродовольственных товаров, на которые установлен гарантийный срок, не подлежащих возврату. " и правовых оснований у вас нет - можно только договариваться с продавцом о замене товара.
Спросить