Возврат товара по именной карте - что нужно знать?

• г. Санкт-Петербург

Могу ли вернуть товар в магазин надлежащего качества, купленный дочерью, сама она занята, если ей подарили именную карту магазин а, не будут ли препираться, сказали ей не может другой человек сдать, а только, кто купил? Карта не была использована, на дальнейшие покупки в плане.

Ответы на вопрос (3):

Если покупатель, купивший товар, хочет его вернуть, необходимо произвести следующие действия: вернуться в магазин (по возможности с чеком и упаковкой) и устно сообщить продавцу о своем желании; если вам не идут навстречу, следует написать письменное заявление на имя директора магазина и изложить требование о возврате товара; Читайте также Действителен ли товарный чек без кассового документа? Если и это не помогло, нужно написать официальную претензию. Крайний вариант — обращение в суд. Также покупатель может заявить о нарушении его прав в Роспотребнадзор.

Доверительство возможно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Какой товар хотите вернуть? Если оплата была по подарочной именной карте, то только дочка должна вовзращать товар. Все зависит от категории товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, только дочка может возвратить товар ненадлежащего качества в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Я купила товар в магазине расчиталась по карте, при возвращении некачественного товара с меня потребовали карту, но карты у меня не оказалось т.к карта была утеряна, как и в какой срок мне должны вернуть деньги?

Купил видео карту в магазине ДНС, при покупке саму видео карту принесли из склада, а коробку взяли с ветрины, показали что на самой видео карте что была в покетике стоит пломба, ну и я без задних мыслей взял товар, оплатил. При распаковке товара дома, я заметил что пломба чуть криво приклеена (тоесть тавар видимо извлекался) При установки видео карты в компьютер была обнаруженна неисправность данной видео карты, на данный момент отвез карту в магазин на проверку качества, где мне через неделю примерно дадут ответ... что мне нужно будет делать если они признают мою вину в неисправности (внешних повреждений нет) скорее всего я уже купил сломонную карту с сорванной пломбой.

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка?

Сегодня совершила покупку в магазине одежды, оплачивал покупку другой человек со своей банковской карты. Возможно ли вернуть товар в магазин, если приехать туда без обладателя данной карты, с которой была совершена покупка? Чек был утерян. Возможно ли вернуть без чека? Слышала, что нужно идти в банк, в котором оформлялась карта и поднимать запрос на повторную печать чека уже в банке.

Была совершена покупка по чужой дисконтной карте. Через несколько дней хотим сделать возврат товара надлежащего качества (не понадобился товар), но дисконтной карты нет.

Купили планшет в магазине техношок, провели экспертизу, она подтвердила что товар некачественный, продавец готов вернуть деньги, только переведя их на ту карту по которой оплачивалась покупка, проблема в том, что это был подарок, а данный человек, чья карта была, находится в другом городе. Подскажите, магазин действует в рамках закона и действительно ли возврат возможен исключительно на ту карту по которой проводилась оплата. Чек есть, заявление есть, товар на гарантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня сделал возврат товара надлежащего качества в магазин Пятерочка. Вещь была приобретена оплатой по банковской карте.. Администратор данного магазина, сказала, мол,вставьте свою карту в считывающий прикассовый аппарат, после чего, деньги вернутся вам на карту. А чек за товар забрала, мол,за отчетность. Какие либо иные бумаги не писали. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Покупал планшет в магазине с помощью карты. Товар надлежащего качества был возвращен, на карту был возврат денежных средств 9.01.2016. До сегодняшнего дня 9.02.2016 деньги на счет не поступили. На горячей линии магазина сказали что нужно ждать 30 дней. Каковы мои дальнейшие действия? Какие жалобы или претензии нужно составить?

Купил телефон с вредоносным програмным обеспечением, вместе с ним купил карту памяти (к ней претензий нет) гарнитуру-это наушники, один динамик перестал работать. Могут ли вернуть деньги за гарнитуру, если чек за всё только один, с перечнем купленных товаров, и как делается возврат средств, весь товар возвращается и вся сумма или тот товар который не надлежащего качества, и можно ли в претензии указать всю сумму кроме карты памяти, с тем что бы вернуть весь товар кроме карты памяти и вернуть все деньги кроме цены за карту памяти.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение