Продаются в аптеках опасные БАДы с передозировками - есть ли право на обмен?

• г. Новосибирск

В аптеке куплен БАД (комплекс витаминов), который не является лекарственным средством (указано на упаковке.

Оплатив товар, буквально возле кассы начал подробнее смотреть упаковку, оказалось, что там рекомендуемая суточная норма витамина B12 превышена в 6 раз (600%). В интернете есть целый ряд медицинских статей, где указано, что передозировка данного витамина ведет к негативным последствиям. Покупая комплекс, я предполагал, что там просто не может быть дозировки выше 100%.

Я счел этот товар некачественным и попросил обменять на другой комплекс, в котором нет таких передозировок. Аптекарь отказала мне, сославшись на запрет обмена. Но я делаю упор на тот факт, что прием данного витамина может навредить мне, и я не ожидал, что такие товары с передозировками существуют (товар американского производства) и свободно продаются в аптеке без предупреждений.

Есть ли у меня законные основания признать данный товар некачественным и потребовать обмен или возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответ на вопрос о качестве товара может быть только специалист - фармацевт. При наличии заключения специалиста напишите претензию о возврате денег за товар, прикрепите копию заключения. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Ярик
10.03.2016, 18:57

Проблема с купленной в аптеке кружкой - возможен ли обмен или возмещение товара?

Мы в аптеке купили ребенку кружку непроливайку (первая кружка). Товар был запечатан, дома оказалось что он некачественный. На кассе написано товар возврату и обмену не подлежит. Аптека низких цен госаптека. Можно ли обменять или возместить товар при такой надписи и если аптекарь отказывает. Имеется чек и упаковка.
Читать ответы (3)
Олеся
24.05.2017, 20:35

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества из-за утраты упаковки

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру. В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён. Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела. Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше? К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.
Читать ответы (3)
Ирина
10.07.2017, 12:30

Отказ в обмене товара - Разорванная упаковка и свернутая шторка не соответствуют условиям кондиционной продажи

Покупатель приобрел шторку для ванны 09,07,17. Заявление на обмен товара написано 10,07,2017, Упаковка товара разорвана, шторка свернута комом. Без упаковки товар, как кондиционный, не продать. Помогите, пожалуйста, правильно сформулировать отказ в обмене товара.?
Читать ответы (3)
Людмила
08.02.2014, 21:28

Отказ в обмене или возврате денег при поврежденной упаковке дорогостоящей куклы

Приобрели дорогостоящую куклу дома открыли, частично нарушив упаковку, игрушка оказалась сломанной. Вернули в магазин в течении часа. В обмене товара или возврата денег отказали, сославшись на то,что нарушена упаковка.
Читать ответы (1)
Екатерина Владимировна
19.09.2014, 09:01

Как обменять товар в аптеке, если мне продали неправильную упаковку витаминов?

При покупке витаминов ребенку я попросила дать мне большую упаковку. Не выходя с аптеки я обнаружила, что мне продали не 60 таб., а 30 таб. Вернулась к кассе потребовала обмен, мне отказали, пояснив, что не имеют право. Подскажите пожалуйста как обменять товар. Спасибо, с уважением Екатерина.
Читать ответы (2)
Вера Алексеевна
08.04.2014, 23:00

Какие сроки хранения упаковки необходимы для предъявления претензий по товару?

Сколько должна храниться упаковка от товара для предъявления претензий? Один товар куплен в июне 2013, сломался, хочу вернуть, другой в ноябре 2013 тоже сломан, сказали нужна упаковка, иначе не возврата, не обмена не будет. Каковы сроки на упаковку?
Читать ответы (1)
Алла
26.02.2014, 15:44

Уточнение правил обмена - можно ли принять товар без упаковки или в рваной упаковке?

Уточните, пожалуйста, потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества при нескольких условиях, в том числе при сохранении товарного вида товара. Если покупатель принес товар для обмена в рваной упаковке или вообще без упаковки - является ли это нарушением товарного вида?
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
02.11.2014, 23:03

Может ли покупатель отказаться от приемки партии товара без упаковки?

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара? Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Ольга
30.09.2007, 21:43

Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации?

Прошу ответить на мой вопрос. Я купила туалетную воду в магазине Ив Роше, в фирменной упаковке, мне выдали кассовый чек, в котором указана скидка ко дню рождения. При покупке продавец навязал мне не тот товар, который я хотела купить, я это поняла после покупки и в этот же день я обратилась, чтобы обменять товар. В магазине мне отказывают совершить обмен на понравившийся мне товар, возврат товара был не возможен. Они объяснили это тем, что данный товар не подлежит возврату и обмену, но есть вариант обменять на товар из то же серии, что купила я и по той же цене, который мне не подходил. Товар сохранил товарный вид, и не был вскрыт. В книге жалоб и предложений сделала запись. Возможен ли обмен товара или возврат денег товар в данной ситуации? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)