Проблема с экраном iPhone из Eldorado - два ремонта и неисправность не устранена. Какой срок ремонта считается?

• г. Владимир

Купил iphone в Eldorado. Нашел проблему с экраном, которая возникает редко и имеет плавающий характер (тускнеет экран, пока не перезагрузишь телефон).

Первый ремонт в Авторизованном СЦ был с заменой модуля экрана на оригинальный. С момента передачи в ремонт прошло 9 дней (магазин-сц-магазин).

Второй ремонт с такой же проблемой занял 10 дней (магазин-сц-магазин). Но проблему они не нашли при тестировании и я отправил его обратно в ремонт.

Подскажите с какого момента исчисляется 30 дней на ремонт?

С момента передачи в магазин или с момента когда магазин его передал в сервисный центр Apple ?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если поломка одна и та же то 30 дней ждать не обязательно и сейчас можно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Спросить

С момента сдачи телефона на ремонт.

Спросить

1. Срок на ремонт законодательством не установлен.

Согласно ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

Удачи.

Спросить

С момента Вашего обращения в магазин. Согласно ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", Вами был выбрано требование незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, как способ защиты своих прав.

Но, поскольку это уже третий раз отправки в ремонт, то очевидно, что товар имеет существенный недостаток. Согласно преамбуле к названному закону, существенный недостаток - это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Наличие в технически сложном товаре (а айфон относится именно к таковым) существенного недостатка, в свою очередь, даёт право на отказ от исполнения договора купли-продажи и возврат уплаченной за него суммы, а также на требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Причем, если проблема была обнаружена в течение первых пятнадцати дней с момента обнаружения недостатка, то Вы имели право предъявлять указанные требования сразу, без сдачи аппарата на ремонт.

Спросить