Энергосбыт выставил задолженность за услугу ТЭ для ГВС и Г-кал на 58000 рублей - как правильно решить вопрос и отправить претензию?

• г. Ижевск

Энергосбыт в квитанции за август 2021 г. выстааил задолженность в размере более 58000 руб., на горячей линии сказали обратиться за разъяснением в офис Энергосбыт. 2.10.21 По записи сходили в офис на Кирова, 142, Ижевск, сотрудник пояснила, что задолженность выставлена с июля 2018 г. по услуге ТЭ для нужд ГВС, Г кал, т.к. не была ранее включена в квитанцию по нашему лицевому счёту. Сразу же было оставлено обращение, ответ до сих пор официально не поступил, после неоднократных звонков на горячую линию зачитали ответ, что по техническим причинам не была выставлена данная услуга и её можно будет оплатить в рассрочку. 12.11.21 на горячей линии оставлена жалоба на некачественное предоставление информации. Постоянно идут смс на погашение задолженности, звонки, пришло письмо Досудебное уведомление. Квитанции оплачиваю за минусом задолженности, но все суммы оплаты за сентябрь, октябрь ушли в погашение задолженности, тем самым образовывая частично задолженность по другим услугам Энергосбыт. 20.11.21.сноаа записались на прием в офис Энергосбыт. Как написать претензию, ,чтобы платежи распределялись по квитанции, а не уходили в погашение задолженности, вина Энергосбыт, почему мы должны отвечать за их ошибки,

Как правильно составить обращение в прокуратуру. Спасибо.

Телефон 3412 89124523155

Ответы на вопрос (1):

Обращение в прокуратуру пишется в свободной форме.

Спросить
Пожаловаться

9 июля 2013 года оформила потребительский кредит на сумму 22000. По графику

до 30 июля надо было оплатить 2559 руб., т.к. денег не было, платеж

пропустила. 30 августа позвонив на горячую линию уточнить задолжность,

сказала чтоб назвали сумму для досрочного погашения, вместе со штрафом за пропуск платежа, Так как была на руках

сумма, чтоб погасить кредит. Мне назвали сумму 23191,29 руб. в этот же день, сразу после звонка, 30

августа через платежную систему Рапиду оплатила эту сумму. Кредит как я

думала закрылся, да не тут то было!

30 марта пришло смс о том, что у меня задолжность 177,47 руб. Позвонила на

горячую линию мне сказали, что кредит мой не закрыли Составила претензию 30 марта 2014 года, которую до сих пор еще не

рассмотрели. И так и не дали ответа.

Теперь звонят с какой то МБА Финанс грозятся сначала провести регистрационную комиссию с провоохранительными органами, и потом в суд подать то что я якобы не оплатила кредит. И еще они не хотят поднимать звонки, и разбиратся говорят платите.

Обратилась в отделение почта банка с заявлением о частичном досрочном погашении кредита оформили услугу внесли деньги в полном объеме о котором было заявлено в заявлении, ранее у меня была подключена услуга пропускаю платеж я попросила отключить услугу пропускаю платеж специалист банка не смогла отключить эту услугу порекомендовала мне обратиться на горячую линию, я позвонила оператор Валентина объяснила мне, что услуга пропускаю платеж отключится автоматически когда в день очередного платежа спишут средства на досрочное частичное погашение кредита, однако этого не произошло, в день очередного платежа прошла услуга пропускаю платеж, а деньги так и остались на счету, сумма кредита увеличилась на сумму платежа т.е. на 8100 рублей на горячей линии ответили что деньги должны были находиться на кредитном счету об этих условиях работник банка не знала и оставила деньги на сберегательном счету в результате чего мне нужно еще доплачивать банку 8100 руб, это ошибка сотрудника банка она подтвердила мне что она оставила деньги на сберегательном счету и что частичное досрочное погашение должны были списать с сберегательного счета. Так у меня вопрос, кто ответит за некорректную работу сотрудника и исправит ошибку т.е.вернет мне 8100 руб.

Источник: https://propochtabank.com/kredity/dosrochnoe-pogashenie/#comment-1002

В октябре 2019 я продала дом, но забыла закрыть договор с Ростелекомом на предоставление услуг, в апреле 2020 мои родственникам пришло уведомление о немедленной оплате дебиторской задолженности. Неоднократно обращалась на горячею линию в ростелеком т.к. с октября 2019 года не являюсь собственником недвижимости. Так же в квитанции на оплату адрес был указан некорректно, в связи с чем я не была уведомлена должным образом о возникшей задолженности. Является ли это основанием для перерасчета?

У меня в прошлом году была задолженность по коммунальным платежам. Я ее погашала по мере возможности, оплачивая квитанции ЖКХ. В сентябре задолженность полностью погашена. В сентябре же мне пришел по почте исполнительный лист на всю сумму задолженности. У судебных приставов в октябре была, отдала копии квитанций об оплате в канцелярию. А сегодня пришло СМС сообщение, что мои счета в банке арестованы до погашения задолженности в полном размере. Подскажите, что мне нужно сделать, чтобы исполнительное делопроизводство было закрыто.

Был заключен договор с ОАО ВымпелКом на услуги связи (кабельное телевединение). Оплата произведена за целый 2011 год (2760 руб).

В ноябре 2011 года заключила договор и стала пользоваться услугами связи Ростелеком.

21 августа 2012 года от Вымпелком пришла претензия на сумму 1380 рублей по состоянию на 01 июля 2012 года (задолженность). С ноября 2011 года услугами Вымпелком я не пользовалась, с января не оплачивала. Предупреждений об отключении услуги за неуплату не было. Даже претензию о задолженности по состоянию на 1 июля принесли 21 августа (спустя почти два месяца). 22 августа я пришла в офис, договор со мной рассторгли с 22 августа и предложили оплатить задолженность уже в сумме 1773 рублей по состоянию на 22 августа. Наверно, есть моя вина в том, что я забыла рассторгнуть договор, но оплачивать задолженность за услугу которой не пользовалась в таком размере (хотя бы месяц)!? Какие у меня есть варианты? Спасибо!

Возникли трения с компанией Мегафон.

В июне была задолженность 1883 руб и соответственно заблокирован номер. Оплатил 28 июля, предварительно спросив у сотрудника горячей линии когда будет следующее списание средств. Он сказал, что следующее списание будет происходить той же датой следующего месяца, т.е. 28 августа. 6 августа мне выставили счет за июль (!) с суммой оплаты 998,4, после чего номер был заблокирован. 21 августа пришло новое смс с суммой долга 798,4, с оговоркой, что если я не оплачу его, то номер будет заблокирован (на тот момент он уже был заблокирован). 22 августа зарегистрировали обращение, по которому они должны были предоставить результат проверки до 28.08.Я предложил им оплату 798 руб и просьбу заблокировать номер - получил отказ. Ответ пришел только 30.08. с отпиской, что списание произошло корректно. 6 сентября пришло новое смс о задолженности за август 1000 руб (при условии, что номер был заблокирован практически весь август). Сейчас на руках письмо с требованием оплаты долга по счёту 1798 руб. и требование оплаты за составление и отправку этого письма в размере 6350 руб. Какие есть варианты решения?

Аналогичная ситуация с вопросом от (09.07.2018 в 16:06

№14375185). Получно письмо от ооо "рсв", о том что у меня долг. Долг был передан им от вымпел-коммуникации по договору об уступке прав требования. В письме лежали 2 листа с суммой долга в 1017,4 рублей и суммой за какую-то неустойку 1268 рублей. Самого договора не было, была якобы выписка из договора. При обращении в офис продаж данной сети, было отказано в предоставлении детализации по не используемому номеру. Сотрудник отказался писать в письменной форме о том, что он отказывается предоставит мне данную информацию, сославшись на горячую линию. Специалист горячей линии Билайн озвучила, что о задолженности они информировали меня по смс. Но я им не пользуюсь. Официального письма от ВымпелКома нет. После разговора с оператором горячей линии сотрудник офиса продаж озвучил, что у них есть услуга "Архив детализации" за последние 2 года, стоимость которой-1000 руб.

Вопрос стоит писать официальное письмо и отправлять на юр. адрес Вымпелкома о предоставлении детализации? Какие дальнейшие действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При обращении в энергосбыт за справкой об отсутствии задолженности по э\э (для получения коммунальных выплат педагогу), я узнала что у меня задолженность по э\э в сумме 412 руб., выяснилось что задолженность возникла в июне 2014 года при передачи данных из одной энергокомпании в другую. Фактически же задолженности не существует, имеется квитанция об оплате за июнь 2014 в сумме 412 рублей. Но операторы данную квитанцию учитывать не желают, объясняя что деньги ушли в другую компанию итребуют оплатить данную сумму. Как мне быть, услуга мною оплачена, должна ли я еще раз оплатить?

В августе 2005 года я написала заявление на отключении телефонной линии, оплатила счета и расторгла договор. В декабре 2005 года телефон опять заключила договор на предоставление телефонной линии. Счета оплачиваю своевременно.

Организация которая предоставляет мне услуги связи (стационарный телефон) уведомила меня о задолженности за их услуги за август 2005 года (сумма около 250 рублей). Квитанции об оплате услуг за 2005 год выбросила.

Подскажите какой срок предоставления претензий по задолженности?

Сменить фото.

Готовые ответы.

Новости.

Сообщения.

Настройка.

Баланс (0 ₽).

Пополнить баланс.

История операций.

Партнёрская программа.

Правила оказания услуг.

Профиль.

Моя анкета

1

Мои вопросы.

Задать вопрос

0

Мои юристы

0

Мои друзья.

Мои подарки.

Мои фотоальбомы.

Мои подписки.

Публикации.

Мой форум.

Мой блог.

Избранное.

Публикации.

Вопросы.

Фотографии.

ЮРИДИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ОНЛАЙН 9111.ru

10 625 095 консультаций по темам:

Все темы

Прочее.

Оформить квитанции.

Квитанции ЖКХ

Потеря квитанции.

Утеря квитанций.

Коммунальные квитанции.

Оплата квитанций жкх.

Квитанция договор.

Копии квитанций.

Счет квитанция жкх.

Раздел квитанций.

Отдельная квитанция.

Квитанции тсж.

Квитанция ГИБДД

Восстановить квитанцию.

Квитанция платежа.

Квитанция пошлина.

Раздел квитанции жкх.

Акт передачи квитанции.

Нужна копия квитанции.

Реквизиты квитанции.

Оплаченная квитанция жкх.

Восстановление квитанций.

Подделка квитанции.

Оплата квитанций тсж.

Государственная пошлина квитанция.

Оформление квитанции.

Квитанция коммунальных платежей.

Двойные квитанции.

Как переоформить квитанции.

Квитанции налоговой инспекции.

Долговая квитанция.

Квитанция нотариуса.

Квитанции БСО

Оплаченная квитанция ГИБДД

Квитанция возврата.

Бланк квитанции госпошлины.

Квитанция Энергосбыт.

Бланки квитанций.

Квитанция на оплату.

Квитанция по оплате коммунальных услуг.

Квитанция на оплату штрафа ГИБДД

Квитанции от управляющей компании.

Квитанция за детский сад.

Квитанция для оплаты штрафа.

Квитанции за воду.

Квитанция штраф ГИБДД

Дополнительные услуги в квитанции.

Квитанции об оплате детского сада.

Потеря квитанции об оплате.

У нас в квитанциях

Алина, г. Иркутск.

Алина (онлайн) 15.03.2017 20:33

Россия, г. Иркутск | Вопросов: 1

На сколько законна такая квитанция УК?

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ 2.71 (ТАРИФ).

ВЫВОЗ ТБО 2.45 (ТАРИФ).

ТЕКУЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 5.73 (ТАРИФ)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение