Курьер отказался вскрывать посылку Emc из-за отсутствия паспортных данных

• г. Екатеринбург

Курьер отказался вскрывать посылку Emc с описью вложения, ссылаясь на то,что я предварительно не предоставил ему паспортные данные.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Курьер в данном случае прав. Он должен удостоверится что доставил посылку конкретному адресату. В чем проблема показать паспорт?

Спросить
Артур
10.09.2021, 07:03

Проблема с получением посылки - почта отказывается вскрыть посылку при мне, что делать?

Оплатил товар стоимостью 106 тысяч. Данный товар был отправлен продавцом мне почтой EMS с обьявленной ценностью 106 тысяч. Курьер отказался вскрыть при мне посылку и сказал что я смогу получить её в отделении связи EMS. Но и в отделении отказываются вскрывать. А если там в посылке вместо товара кирпичи? Ведь вес посылки менялся при отслеживании по трек номеру. Скотч на посылке вроде не порван, внешний вид вроде целая. Как быть? Почему почта отказывается при мне вскрыть посылку?
Читать ответы (4)
ЮРИЙ
18.05.2019, 01:51

Производить примерку товаров с наложенным платежом - право получателя

Жду посылку от интернет магазина с кожаной курткой с курьером EMS почта России. Посылка с наложенным платежом и описью вложения. Имею ли я право до оплаты вскрыть посылку и произвести примерку товара.
Читать ответы (8)
ЮРИЙ
18.05.2019, 02:23

Вопрос о праве на примерку товара из посылки с наложенным платежом

Жду посылку от интернет магазина с кожаной курткой с курьером EMS почта России. Посылка с наложенным платежом и описью вложения. Имею ли я право до оплаты вскрыть посылку и произвести примерку товара.
Читать ответы (1)
Карина
03.12.2016, 08:37

Как проверить целостность посылки при доставке EMS и что делать, если товар поврежден?

Заказа косметику из интернет-магазина, посылка идет почтой EMS. Нужно ли вскрывать посылку прямо в отделении (либо при курьере), чтобы убедиться, что ничего не разбилось? И что делать, если все-таки это произошло? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
10.09.2019, 17:53

Оформила заказ в интернет-магазине - отказ от получения и возможные последствия

У меня такой вопрос. Оформила заказ в интернет магазине. Отправка почтой России, с описью вложения и наложным платежем. При получении посылки естественно я ее вскрыла, что бы убедиться в качестве товара. Все было ужасного качества, и просроченное. Оплачивать посылку я не стала. Оператор почтового отделения пытался составить акт на отказ, но не оформил. Ссылаясь на то, что бланков сейчас нет. Взял мои паспортные данные и номер телефона. Я ушла. Теперь мне интересно, не надо ли мне будет оплачивать хранение этой посылки, и вообще не привлекут ли меня к ответственности. Так как продавец мне сказал, что так нельзя делать, и когда опись совпадает с количеством в посылке, отказ не принимается. ?
Читать ответы (1)
Валерия
06.08.2019, 16:22

Украдена посылка после оплаты доставки - что делать и как вернуть деньги?

Я выйграла приз, оплатила доставку, курьера, налог и томожню. Посылка была в размере около 60000. Менеджер сказал, что посылку украл курьер, и просит сново прислать ему оплату за отправку посылки. Что делать в данной ситуации, можно ли просить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Ольга
15.12.2015, 00:22

Могут ли отказать в получении посылки из-за незаверенной нотариально доверенности?

Вопрос по доверенности для получения посылки. Поступила посылка в отделение почты России в ems. Получатель предоставил мне копию своего паспорта и от руки написанную доверенность на мое имя, указав мои паспортные данные, номер поселки ems. Доверенность не заверена нотариально. В посылке одежда. Вопрос: могут ли мне отказать в получении посылки, тк доверенность не заверена у нотариуса? Тк по телефону сотрудник почты требует только нотариально заверенную доверенность. Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (4)
Ирина
14.12.2012, 11:42

Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику?

На адрес нашей компании пришла посылка. Так как мы ждали брак, после получения - мы тут же отправили посылку на утилизацию. Через 4 дня к нам обращается человек, который раньше вел бизнес по нашему юридическому адресу и требует эту посылку (стоимостью около 5 000 $). А посылки уже этой нет. Сотрудник расписался в бланке получения посылки (привез ее курьер из транспортной компании). Товарищ, который ждал посылку - требует ее от нас, ссылаясь на то, что в графе получатель был указан другой человек и фамилия. Курьер паспортные данные не просил и соответственно ничего не сверял. Какова вероятность того, что придется возмещать стоимость посылки ее заказчику? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)